Четверть века на арене
«Мода — понятие международное.» Оксана Бондаренко убеждена в этом, как никто другой. И мы ей всецело верим: за хрупкими плечами этой блондинки стоит присутствие в России таких брендов, как Furla, Coccinelle, Pinko, Ice Play, Peuterey, Pal Zileri, Nude, Piquadro, Patrizia Pepe, Jimmy Choo (и это лишь малый список!). LʼOfficiel поговорил с Оксаной и выяснил, как взлететь так высоко и не упасть с пьедестала!
Когда во главе такого большого холдинга находится красивая леди, то почти ни одно интервью не обходится без вопроса: «Как вы пришли к идее создания собственной компании?» Не долго думая, Оксана Бондаренко (владелица шоу-рума «Ли-Лу» и та самая красивая леди) поделилась со мной, что на самом деле идея основать свою компанию в том смысле, в котором это принято сейчас, ей не пришла. «Я просто решила выучить итальянский язык, потому что он мне безумно нравился. И так сложилось, что мне нужна была практика — как вариант стажировка на выставке. Там я стала общаться со всеми, с кем только можно, и познакомилась с первой компанией под названием Lilu Leshoes. Это бренд из маленького итальянского городка Реджо-Эмилия. С ними, собственно говоря, мы и начали сотрудничать. А название моей компании (он же шоурум)«Ли-Лу» осталось как раз-таки от бренда Lilu