Конкурс страшных рассказов: «Квартирная магия», Анастасия Безган
Все любят пощекотать себе нервы и почитать на ночь истории, после которых будет непросто уснуть. А мы уверены, что женщины великолепно пишут такие рассказы! Поэтому VOICE объявил конкурс страшных историй: читай и ставь лайки лучшим рассказам до конца ноября!
Однажды в холодное осеннее полнолуние, молодая рыжеволосая ведьма по имени Роза проводила таинственный ритуал. Небо было затянуто облаками, падал первый в этом году снег. Погода мешала колдовскому обряду, ведь именно лунный свет был основным источником магической энергии.
– Только бы удалось, – тихо прошептала Роза. Пальцы девушки дрогнули, раздался тихий треск, и последняя черная свеча дополнила круг.
Девушка сидела на полу, подобрав голени под бедра. Так было удобно, к тому же не так холодно. Ее ноги немного замерзли, хоть и были в теплых колготках.
Ритуальные свечи прерывисто мерцали. Их свет отбрасывал на стену танцующие тени. Даже полумрак не скрывал вмятины и дырки в грязных бетонных панелях. Тут и там лоскутами свисали подранные старые обои в цветочек. Девушка заправила упавшую темно-рыжую прядку волос за ухо и закрыла глаза.
Сконцентрироваться было непросто. Мешали разные мысли. Что если ничего не получится? Вдруг она только навредит? Что ж, пути назад уже нет. Роза вдохнула поглубже и сосредоточилась.
Она стала шептать странные слова и покачиваться из стороны в сторону. Короткие ногти, покрытые серебристым лаком с блестками, впились в ладони. Голова закружилась, в ушах нарастал шум, похожий на помехи в старом телефоне. Ее словно подхватил вихрь. Дрогнули ресницы, рассеялся набежавший туман, и она словно попала в фильм.
Она в той же самой квартире, в прихожей слышны топот и ругань. Уродливая дверь, обитая коричневой кожей, распахнулась от мощного пинка. Двое человек выскочили на лестницу и стали кричать друг на друга. Эхо голосов разлетелось по панельной многоэтажке.
Дряхлая старуха на вид лет восьмидесяти бранит пожилого мужчину много младше, вероятно сына, судя по одинаковым бородавкам и таким же мелким тусклым глазам.
– Бездельник, позорище, убирайся с глаз моих, никчемная пьянь! – кряхтела карга, покрытая сетью морщин на лице. Она куталась в бордовый халат, пропахший горклым дымом и плесенью. Пыль слетала с ее шали от неровных движений, кружилась в воздухе. Бранная тирада вырывалась из ее кривого рта, в котором не хватало и половины зубов.
Мужчина, которого она осыпала матом был в помятой и грязной одежде. На спине у него был большой горб. Он внешне грубыми чертами походил на старуху и носил такие же засаленные очки. Внезапно, он двинулся вперед на свою мать, топнул ногой, сплюнул и заорал во всю мощь легких:
– Провались, ты старая гадина! Будь проклята ты и твоя квартира! Будьте прокляты все, кто живет здесь!
Как только он с горечью выкрикнул эти слова, загрохотал старый лифт, что– то взвыло внизу в глубине. Роза почувствовала его отчаяние и злость. У нее внутри словно что-то оборвалось. Послышался приглушенный вой где-то внизу лифтовой шахты. Фундамент задрожал, посыпалась штукатурка. Спорщики на миг замерли. Тут же захлопали соседние двери, люди выбежали на шум. Лампочка в подъезде замигала и погасла. Узнать, что было дальше Роза не смогла, ее вновь подхватил вихрь, а перед глазами все заволокло белой тягучей пеленой.
Событие, которое она наблюдала выглядело таким реальным, что она позабыла, что все это лишь события прошлого. Ее конечности вновь стали ватными, в ушах затрещало. Тело стало наполняться болью, а ведь это еще не конец. Ее несло и кружило в вихре времени. На смену первому видению пришло другое.
Сквозь белую метель сменялись события. Роза уже знала предысторию. Человек с горбом, тот, что проклял этот дом, не вернулся в тот день живым. Его нашли замерзшим насмерть.
Белый туман рассеялся, представляя Розе новую картину. Снова девушка оказалась в злополучной квартире. Повсюду был дым. Она моргнула несколько раз, но дым был реален. Инстинктивно, ей захотелось откашляться. Девушка моргнула, но туман не спешил рассеиваться, а вот дышать было все тяжелее. Удушающий смог был повсюду.
Старуха свесила с дивана свою сухую руку, похожую на сушеную куриную лапу. Пожилая женщина спала, и что-то подсказывало Розе, что той, уже не суждено проснуться. Ковер почернел и медленно тлел. У двери был силуэт, Роза быстро заморгала и обернулась. Ей показалось, или это всерьез? Смоляное огромное тело исполина с горбом и длинными черными когтями, скручивалось в воронку.
Дым стал чернеть. Вновь набежал туман. Голова девушки начала раскалываться от боли, когда все потемнело. Она долго падала в темноту, пока боль не заполнила каждую клеточку ее тела.
Она очнулась ничком на полу. Неизвестно как давно, она так лежит. По руке что-то ползло, сердце девушки застучало в бешеном ритме. Это был всего лишь таракан. Она стряхнула его. Проклятые твари, если она умрет здесь, они набросятся на нее, заползут ей в уши и в нос. Медленно, шатаясь от потери энергии девушка приподнялась. Понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что теперь она вернулась в свое время. Ее мутило, когда же она уже привыкнет? Роза оправила задравшуюся черную юбку плиссе из шифона, одетую в паре с изумрудным топом. Это, конечно, не подходящий наряд для занятий чародейством, но если погибать, то красиво.
Тошнота не утихала, наверное, упал сахар, ей нужно на воздух. Кое-как она распахнула стеклянную балконную дверь, на ходу засовывая в рот заранее приготовленный апельсиновый леденец. Конфета сладким соком обволокла язык. Самочувствие сразу стало лучше.
Роза подошла к ржавому ограждению. Девушка посмотрела на небо, из-за снежинок у нее создалось ощущение полета вверх. Снег быстро падал большими белыми хлопьями. Снежинки кружились и опускались ей на плечи и на рыжие локоны. Хорошо бы, показалась луна, ее свет помог бы ей быстрей восстановить силы. С тринадцатого этажа открывался причудливый вид на полночный бульвар. Фонари погасли, проезжая часть внизу оледенела.
События в мыслях Розы стали складываться в одну картину. Меняющиеся квартиросъемщики, таинственный вой по ночам, зловещий скрежет лифта. Дети сочиняющие истории про таинственные черные лапы из подвального окна. Багровое пятно, присохшее к деревянному покрытию обеденного стола там, где облупился лак. Наконец, невинная жертва, что летела с этого балкона с гримасой ужаса, перебирая руками в воздухе. Жертвы...Много жертв.
Судя по всему, Роза имеет дело с семейным проклятием. Дом построен на месте захоронения коренных народов, это тоже сыграло свою роль. Позднее здесь было болото. Что-то пошло не по плану и древняя энергия создала монстра, а задача Розы найти и уничтожить это чудовище. Это ее восьмое задание. Согласно пророчеству, ей суждено выполнить восемь заданий, и тогда ей представится выбор, прожить жизнь как обычный человек, или остаться ведьмой.
Если она справится, то сможет жить жизнью обыкновенных людей, без волшебства и заклинаний. Если нет, может погибнуть как все предшественницы ведьмы в ее семье. Ее наниматели – нынешние хозяева квартиры, думают, что она просто медиум. Ее знакомые уверены, что она обыкновенная шарлатанка.
Тем временем, в этой квартире происходят таинственные вещи. Владельцы квартиры сдают помещение в аренду и те, кто селится здесь уезжают через несколько дней в страхе и ужасе, если вообще остаются живы. Вот и в этот раз, очередной жилец, снимающий квартиру перестал выходить на связь уже несколько дней. Если Роза сегодня не справится, дело будет передано полиции. Это значит, что если здесь замешан монстр из ее видений, то спасать будет уже некого.
Роза вернулась в комнату и расстелила на столе потрепанный бумажный план дома. Сквозь тонкую бумагу была видна запекшаяся кровь. Теперь нет сомнения, что на этом столе произошло что-что ужасное. Как девушка не пыталась вызвать видение о похищении последнего жильца, все напрасно. Она снова посмотрела на фотографию в своем телефоне. На снимке ей улыбался приятный молодой человек, примерно ее возраста. Темно-каштановые волосы вьются к подбородку, ореховые глаза выделяются на бледном лице. У мужчины правильные черты лица, ясные глаза, весьма симпатичный.