«Колесо чудес» – новый, очень приятный фильм Вуди Аллена
GQ первым увидел новую картину Вуди Аллена «Колесо чудес» на Нью-Йоркском кинофестивале и спешит поделиться впечатлениями
81-летний Вуди исправно поставляет по картине в год – в своем новом фильме «Колесо чудес» (в российском прокате он появится только 8 февраля) он, как и в недавнем «Жасмине» с Кейт Бланшетт, вдохновился пьесой Теннесси Уильямса «Трамвай «Желание». Только в этот раз на сцене Джеймс Белуши, Джуно Темпл и Джастин Тимберлейк, а в главной роли – новой версии надрывной Бланш Дюбуа – Кейт Уинслет. Действие «Колеса» происходит в 1950-х, в нью-йоркском парке аттракционов на Кони-Айленде. Герои – «типичная американская семья»: Хампти (Белуши), оператор карусели, и его жена Дженни (Уинслет), официантка в закусочной и несостоявшаяся актриса. Их дети от предыдущих браков – рыжеволосый сын Дженни Ричи, который поджигает все, что ему под руку попадется, и дочь Хампти в исполнении Джуно Темпл (недалекая старлетка, которая вышла замуж за гангстера, а теперь вынуждена скрываться от него в доме отца). Все они живут в квартире непосредственно в парке аттракционов, а пейзаж из окна открывается на то самое колесо обозрения Wonder Wheel.
Кадры из фильма «Колесо чудес»









Cопровождает сюжет на этот раз не голос режиссера, а приторная речь Джастина Тимберлейка – приторная и в кадре, и за кадром. Его герой работает спасателем на пляже и разговаривает исключительно клише. Он со всей серьезностью заявляет, что хочет писать «о человеческой жизни», козыряет знанием (но чаще незнанием) пьес Юджина О’Нила и не стесняется говорить комплименты на уровне пользователей тиндера. В итоге именно он становится отдушиной для героини Уинслет, предметом ее иллюзий о спасении от