Как создать модный интернет-магазин, разрушая «нормы приличия»
Без отчаянного «авангарда» в ассортименте невозможно создать модный интернет-магазин, считает сооснователь площадки Poison Drop Ирина Кузнецова
Под публикацией анонса оригинального украшения в инстаграм-аккаунте магазина ювелирных украшений Poison Drop разгорелась полемика. «Накрутили какую-то проволоку вокруг уха и продают за бешеные деньги!», — возмущались одни. «Как здорово, что у вас появились вещи от Faris! Теперь их можно померить. Судя по фото, они просто божественны!», — восторгались другие. Подобные сражения в комментариях к постам о новинках — в порядке вещей. Они свидетельствуют о разных представлениях о модных «нормах приличия» у реальных и вероятных покупательниц интернет-магазина Poison Drop.
Надо ли потакать вкусам публики?
Будем реалистами: успешным может стать только тот магазин, который формирует свой ассортимент, опираясь на вкусы аудитории. Вот почему еще до фактического старта Poison Drop мы с партнерами условились, что будем формировать коллекцию с оглядкой на ожидания покупателей. Они складываются из множества параметров — от уровня «насмотренности» до готовности выйти из зоны модного комфорта и примерить к своему образу что-то новое.
Эти критерии взаимно влияют друг на друга, однако при этом среди них есть «вечные ценности» — свойства, которыми обязательно должен обладать продукт. Одно из этих свойств — материалы. Серебро, золото, платина, родиевое покрытие, жемчуг, бриллианты и другие драгоценные камни — если такие «понятные» материалы присутствуют в составе украшения, то покупатель таких ювелирных изделий чувствуют себя в безопасности. Он уверен, что ему продают нечто ценное, что стоит дорого сейчас и будет стоить дорого потом.