Как прокачать «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)», чтобы все пришли в ваш салон красоты
Бизнес-тренер эксперт «Красивого бизнеса» Юлия Кей (@prostoprosalon.ru) поделилась лайфхаками по ведению успешного «Инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)». Теперь жалеем, что у нас собственного салона красоты не имеется.
Как и кому вести соцсети
«Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» – это в первую очередь визуальная сеть, и, прежде чем тратить деньги на рекламу нужно, поработать над его содержанием. Ни одна даже самая дорогая реклама не сработает, если ваш аккаунт унылый и похож на тысячи других страниц. Первое, что нужно сделать, – это красиво «упаковать» ваши услуги, прежде всего с помощью фото. Про то, как правильно выставить свет на фото и выбрать удачный ракурс – не рассказываем, вы побольше нас в этом сечете. Подскажем, что надо не бояться редакторов и фильтров, вот на этих точно можно положиться: VSCO, OVER, FaceTune, Bazart, Snapseed.
Раскрученные салоны не просто ведут соцсети, они отдают ведение в руки профессионалов. Гонорар дизайнеру, который разработает концепт специально для «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)», зависит от того как сторговаться его умений и опыта, с вас могут взять от 5 000 рублей до 13 000 рублей. Если же ищете SMM-щика, который и посты возьмет в свои руки, то готовьтесь отсчитывать от 10 тысяч рублей в месяц. Важно понимать, что ведение и продвижение – это разные вещи (за рекламу стоит отдавать дополнительные деньги).
Что касается частоты постинга, то спамить точно не стоит: одного-двух постов в день вполне достаточно.
О чем пишем
Если вы вдруг не знаете, о чем написать (все же догадываемся, что с фантазией у вас не так хорошо, как у редакции SNC), то мы не жадные, вот вам примерные темы: фото ваших работ (при хорошем дневном свете, не забываем об этом, товарищи!), посты о вас как об эксперте, фото рабочего места (клиентам же интересна ваша жизнь), процесс работы (помните про видео-формат), участие в премиях, мероприятиях. Stories