Call of Duty: Black Ops 4
Подробности с пресс-показа в Лос-Анджелесе
Любая новая часть Call of Duty – это комплексный продукт, сразу несколько игр в одной, где каждый может выбрать то, что ему нравится. Звучит отчасти как рекламный слоган, но вообще-то так оно и есть: у сюжетной кампании, зомби-режима и сетевых боёв, как правило, разные аудитории, которым продают комплект в общей упаковке.
Поэтому известие о том, что в Call of Duty: Black Ops 4 не будет сюжетной кампании, расстроило примерно треть игроков. Остальные пожали плечами и замерли в ожидании новостей про зомби и сеть. Вот их-то Treyarch ничуть не разочаровали.
«Call of Duty: Осада»
В сетевых баталиях изменений масса, и главное из них –пожалуй, возвращение к исключительно наземным боям. Если в предыдущих играх серии появились двойные прыжки, джетпаки, бег по стенам и прочие элементы вертикального геймплея, то тут всех махом прижали к поверхности. Хорошо это или плохо – вопрос открытый, но целиться стало однозначно удобнее. Да и случайных смертей из-за того, что вы просто не заметили противника, отныне гораздо меньше.
Второе изменение – вообще удар по устоям, потому что из BlackOps 4 убрали автоматическую регенерацию здоровья. Первые шаги к этому сделали в прошлом году в CoD: WWII – там не было автолечения в сюжетном режиме. А теперь, если вас ранили, отсидеться в уголочке не получится и в мультиплеере,нужно вколоть себе шприц чего-то там регенерирующего. Казалось бы, шприцы бесконечны, на что это влияет?
На деле же это серьёзно меняет привычный геймплей. Теперь после каждой удачной стычки нужно делать уже не одно, а целых два рефлекторных действия: перезарядиться и вылечиться. А значит, у противника вдвое больше шансов застать вас врасплох за любым из этих интимных процессов. И, как показала практика, он будет постоянно этим пользоваться. Бесчисленное количество раз я умер, потому что встретил врага полностью здоровым, но с тремя патронами в магазине или, наоборот, с заряженным оружием, но на последнем издыхании.
Кроме того, появились «туман войны» и «подсветка». На мини-карте вы видите только тех противников, что попали в поле зрения союзников, а с помощью отдельных способностейможно подсвечивать силуэты на поле боя – хоть бы и сквозь стены. Больше внимания уделили работе со звуком: стало легче ориентироваться по топоту и прочему бряцанию, которое издают тяжеловооружённые бойцы.