Обложка
Место силы
Если уж Трампа избрали президентом, то самого высокооплачиваемого актера на планете изберут и подавно. GQ прощупывает шансы Дуэйна «Скалы» Джонсона на президентство.
Год назад в The Washington Post вышла статья, в которой высказывалось предположение, что Скала Джонсон мог бы запросто стать кандидатом на пост президента США. В ответ актер запостил скриншот статьи в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), назвав ее «интересной» и «забавной», и добавил, что «главное сейчас — честность и сильные лидерские качества нынешних и бывших руководителей страны».
За прошедший год, утверждает актер, он хорошенько обдумал эту идею, чтобы не быть голословным, отвечая на вопросы о своих гипотетических шансах. «Не хочу казаться идиотом: мол, сделаю уик-энды трехдневными и отменю налоги!» Когда я спрашиваю в лоб, кажется ли ему возможной ситуация, при которой он будет готов отказаться от позиции самой высокооплачиваемой кинозвезды в мире — работы куда более простой, веселой и прибыльной, нежели у президента, — он отвечает торжественно: «Думаю, это вполне реально».
Среди других факторов, работающих в пользу Джонсона, есть и совсем уникальный: его сложносочиненное происхождение. Афро-самоанский расовый микс Скалы наградил его кожу цветом идеально поджаренного зефира или Авраама Линкольна на потертом одноцентовике. При правильном освещении его можно принять за полинезийца, латиноса, жителя Ближнего Востока или Юго-Восточной Азии, индейца, мумию древнеегипетского царя скорпионов, афроамериканца, белого или за смесь из всего вышеперечисленного. Сам Джонсон утверждает, что белые люди часто принимают его за грека. Другими словами, кто угодно, при известном допущении, сможет разглядеть в Скале частичку себя — чуть более загорелую или, наоборот, бледнолицую (и уж