Яна Рудковская готовит себе платье мечты к венчанию

VogueМода

Выбор Vogue

Шила я платье

Продюсер Яна Рудковская готовится к венчанию с Евгением Плющенко и шьет платье в ателье Dior. Маленькие секреты большого приготовления она раскрыла Vogue.

Фото: Chantelle Dosser

Вы­хо­дить за­муж или вен­чать­ся в бе­лом мо­гут толь­ко де­вуш­ки без слож­ной судь­бы, де­тей и про­шлых бра­ков. К то­му же не­обык­но­вен­ный цвет — га­ран­тия то­го, что ва­ше пла­тье все за­пом­нят. На свадь­бе с Ев­ге­ни­ем у ме­ня бы­ло си­ре­не­вое пла­тье Zuhair Murad Couture с то­пом из сет­ки и пыш­ной юб­кой. В этом го­ду мы от­ме­ти­ли де­сять лет сов­мест­ной жиз­ни, и Же­ня за­хо­тел, что­бы я бы­ла ему же­ной еще и пе­ред Бо­гом. Где и ко­гда прой­дет це­ре­мо­ния вен­ча­ния — сек­рет, но глав­ным цве­том бу­дет ро­зо­вый — в тон пла­тью Haute Couture, ко­то­рое мне сей­час шьют в ате­лье Dior.

Яна Руд­ков­ская на при­мер­ке пла­тья для вен­ча­ния в ате­лье Dior.
Пла­тье из шел­ко­во­го тю­ля и ор­ган­зы, Christian Dior Haute Couture.

Я все­гда бы­ла по­клон­ни­цей Ма­рии Гра­ции Кью­ри, а ее пер­вая кол­лек­ция prêt-à-porter для Dior при­ве­ла ме­ня в вос­торг. При­дя на по­каз Вы­со­кой мо­ды, я по­чув­ство­ва­ла: вот оно, пла­тье, в ко­то­ром я хо­те­ла бы вен­чать­ся. По­том на вся­кий слу­чай я обо­шла все па­риж­ские кутюр­ные До­ма: как по­сто­ян­ная кли­ент­ка я мо­гу не про­сто смот­реть но­вые кол­лек­ции, но и за­ка­зать лю­бое пла­тье из ар­хи­вов. Но в кон­це кон­цов по­ня­ла, что то, пер­вое пла­тье бы­ло мое, имен­но в нем я бу­ду чув­ство­вать се­бя ком­форт­но и оно оста­нет­ся в па­мя­ти на всю жизнь.

Эс­ки­зы кол­лек­ции Christian Dior Haute Couture вес­на–ле­то 2017.

У ме­ня, как у каж­дой по­сто­ян­ной кли­ент­ки, есть свой пер­со­наль­ный ма­не­кен в Dior. Но они все рав­но на­ста­и­ва­ют на двух при­мер­ках — тра­ди­ция пре­вы­ше все­го!

Обыч­но на со­зда­ние пла­тья до по­ла ухо­дит три ме­ся­ца. Тре­бу­ют­ся две при­мер­ки. На са­мом де­ле мож­но обой­тись и од­ной, по­то­му что у по­сто­ян­ных кли­ен­ток в ате­лье есть свои ма­не­ке­ны. Под­ве­неч­ное пла­тье Dior ши­ли по мо­е­му, и на пер­вой же при­мер­ке оно пре­крас­но се­ло. Но фран­цуз­ские До­ма чо­пор­ные, стро­го сле­ду­ют ре­гла­мен­ту. Там, на­при­мер, не­воз­мож­но се­бе пред­ста­вить, что­бы кто-то — кли­ент или ди­зай­нер — опоз­дал. И они счи­та­ют, что вто­рая при­мер­ка ка­те­го­ри­че­ски не­об­хо­ди­ма. На­до — зна­чит на­до.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении