Поколение Z
Зендая — актриса, певица, продюсер и активистка с 45‑миллионной армией поклонников в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Как она все это успела к своему 21 году — рассказывает ее подруга и звездная коллега Яра Шахиди.
За что я люблю свою подругу Зендаю, так это за ее многогранность (и еще много за что, но меня ограничили в объеме текста, придется фокусироваться на чем‑то одном). Она поет, танцует, играет в кино и на телевидении — и каждый новый ее персонаж абсолютно уникален. В четырнадцать лет Зендая стала звездой канала Disney и с тех пор успела сняться в десятке сериалов и стать телепродюсером, занять второе место на «Танцах со звездами», записать музыкальный альбом, написать книгу и сделать первые шаги на пути к вершине голливудского олимпа — причем очень размашистые шаги. Первый — роль второго плана в перезапуске главной подростковой франшизы всех времен «Человек‑паук: Возвращение домой». Второй — уже главная женская роль в мюзикле «Величайший шоумен Земли» (также в кадре — Хью Джекман), который выйдет на экраны в декабре. Кстати, для этого фильма Зендая освоила цирковую трапецию («А почему бы и нет», — сказала мне она). За что я Зендаю не просто люблю, но еще и безмерно уважаю, так это за ее убеждения, которыми она не боится делиться. Она показывает девушкам, как важно заботиться, поддерживать друг друга и вообще культивировать солидарность внутри женского сообщества. И вместе отстаивать наши общие права. В общем, я горжусь, что знаю Зендаю. И рада, что с моей помощью вы узнаете ее чуть лучше.
Яра Шахиди: Давай пойдем с самого начала: как ты вообще переехала из родного Окленда в Лос‑Анджелес будучи школьницей?
Зендая: Я просто сказала родителям, что хочу сниматься, и папа ушел с работы, чтобы ездить со мной на прослушивания в Голливуд. А мама разрывалась на двух работах (преподавателем в училище и менеджером в местном музыкальном театре), которые помогали оплачивать мои поездки. Через год я получила первый контракт с «Диснеем», и мы с папой переехали в Лос‑Анджелес. Было тяжело, потому что я как раз переживала пубертат, мое тело менялось.