De’Longhi удвоила капитализацию из-за ажиотажного спроса на кофемашины

ForbesБизнес

Кофе как лекарство

Итальянская De’Longhi удвоила капитализацию из-за ажиотажного спроса на кофемашины во время пандемии.

Текст: Юлия Локшина

Линию кофемашин запустил сын основателя De’Longhi Джузеппе Де’Лонги. До этого компания производила обогреватели

Во время связанного с пандемией коронавируса кризиса, когда многие компании сокращали выручку или даже уходили с рынка, акции De’Longhi подорожали вдвое на Миланской фондовой бирже. Люди, оказавшись запертыми дома в период карантинов, буквально сметали кофемашины. De’Longhi продает каждую вторую кофемашину в Европе. Основанная в начале прошлого века в Тревизо компания долгое время производила в основном обогреватели. В 1990-е годы сын основателя De’Longhi Джузеппе Де’Лонги решил расширить ассортимент, сделав ставку на кофемашины, посчитав их маржинальным и быстрорастущим сегментом бизнеса. В 2003 году появилась первая автоматическая кофемашина Magnifica, а в 2006-м — капсульная, в партнерстве с Nespresso. Уже к 2015 году фабрики De’Longhi ежедневно производили около 5000 кофемашин всех типов.

Именно кофемашины занимают первое место в выручке группы, хотя еще в 2001 году компания полностью выкупила других производителей бытовой техники — Ariete и Kenwood, а с 2012 года De’Longhi является правообладателем лицензии Braun на выпуск техники для дома и кухни.

«Мы не знаем сегодня, каким будет спрос на блендеры или утюги после окончания пандемии, однако уверены, что кофейная культура с каждым годом будет набирать обороты, — говорит в интервью Forbes генеральный директор компании De’Longhi в России и странах СНГ Михаил Покровский. — Кофе — это один из главных трендов во всех ключевых странах мира. Люди на всех континентах пьют все больше и больше кофе, поэтому потенциал рынка для производителей кофемашин огромен».

Пандемия коронавируса парализовала нормальную жизнь во всем мире. Люди оказались запертыми в четырех стенах и лишились таких привычных радостей, как чашка кофе в любимом кафе. В этой ситуации спрос на кофемашины начал расти: люди покупали их, чтобы готовить ароматный напиток дома. Для кофейного бизнеса открылись радужные перспективы, однако расти в условиях пандемии оказалось не такой простой задачей.

Рынок кофемашин в Европе вырос примерно на 20%, оценивает влияние пандемии Покровский. «Есть страны, где рост был значительно выше и доходил до 70–80%. Не так просто было быстро адаптироваться к новым вызовам», — говорит он. Чтобы использовать возможности, которые открыла пандемия, компании нужны были значительные ресурсы. «Конечно, с учетом растущего спроса мы могли продать и больше, — говорит Покровский. — Однако важно понимать, что De’Longhi производит продукцию самостоятельно, абсолютно бескомпромиссно подходит к качеству, поэтому невозможно нарастить объемы в кратчайшие сроки».

На объеме выпуска сказались также перебои в работе фабрик De’Longhi в Италии и Румынии из-за тотальных локдаунов в этих странах. Пандемия поставила перед De’Longhi сложную задачу: как продавать продукцию компании офлайн, если магазины-партнеры долгое время не работали, а покупатели боятся идти в магазин из-за риска заразиться COVID-19.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Том Сзаки: «Хороших покупок не бывает» Том Сзаки: «Хороших покупок не бывает»

Почему любая покупка вредит природе

РБК
Группа Manicure возвращается спустя 7 лет молчания Группа Manicure возвращается спустя 7 лет молчания

Новый альбом группы Manicure: зачем он понадобился и почему его стоит послушать

GQ
«Черкизово». Наследники. Алтай «Черкизово». Наследники. Алтай

Почему Игорь Бабаев отдал весь свой бизнес сыновьям

Forbes
Девятая планета Солнечной системы может скрываться вовсе не там, где мы думали Девятая планета Солнечной системы может скрываться вовсе не там, где мы думали

Возможно, Девятую планету все это время искали не там, где нужно

Популярная механика
Неизбежный крах Неизбежный крах

Почему автопром не переживет массового распространения электромобилей

Forbes
«Конкуренцию за инвестора мы уже выиграли»: как стартап «Много лосося» пришёл к продаже и что его ждёт после сделки с X5 «Конкуренцию за инвестора мы уже выиграли»: как стартап «Много лосося» пришёл к продаже и что его ждёт после сделки с X5

Интервью с сооснователем сети «тёмных кухонь» и мнения участников рынка

VC.RU
Сообразим на троих Сообразим на троих

Сергей Студенников в одиночку создал гигантскую сеть «Красное & Белое»

Forbes
Новая неопределенность: почему «мягкие» санкции США все-таки опасны Новая неопределенность: почему «мягкие» санкции США все-таки опасны

Как новые санкции в долгосрочной перспективе сдерживают развитие страны

Forbes
Дресс-код доступа Дресс-код доступа

Как теперь понять, по какой «одежке» встречают в приличном обществе

Forbes
Данила Козловский: «Цель — стать участником мирового процесса» Данила Козловский: «Цель — стать участником мирового процесса»

Данила Козловский: о новой режиссерской работе и магии на съемочной площадке

Эксперт
Язык добра Язык добра

Три глобальных движения мировых лидеров бизнеса в одной системе координат

Forbes
Рожденная свободной Рожденная свободной

Оперная певица Аида Гарифуллина  — это уже бренд

OK!
Богатая фамилия Богатая фамилия

Топ-20 семейных итальянских бизнесов

Forbes
Обзор умных часов ZTE Watch Live: бюджетные долгожители Обзор умных часов ZTE Watch Live: бюджетные долгожители

Новые смарт-часы ZTE Watch Live подойдут тем, кто ограничен в бюджете

CHIP
Угнетенные цифрой Угнетенные цифрой

Происходящие в мире изменения ведут к нарастанию социальной напряженности

Forbes
Как из двух старых атомных подлодок сделать одну новую: опыт Франции Как из двух старых атомных подлодок сделать одну новую: опыт Франции

К пострадавшей от пожара лодке присоединят часть другой субмарины

National Geographic
Эра человечности Эра человечности

Пандемия и удаленка меняют отношения между сотрудниками

Forbes
[ знакомьтесь ] [ знакомьтесь ]

Александр Шарапов строит в Санкт-Петербурге крупнейший в мире коливинг

Собака.ru
Коробка без рака Коробка без рака

Стартап молодого ученого из Москвы получил гранты на диагностику онкологии

Forbes
«Неразумная обезьяна. Почему мы верим в дезинформацию, теории заговора и пропаганду» «Неразумная обезьяна. Почему мы верим в дезинформацию, теории заговора и пропаганду»

Почему главред Nature опубликовал работу, постулирующую эффективность гомеопатии

N+1
Конец эпохи депозитов Конец эпохи депозитов

Об изменениях на рынке сбережений в условиях низких ставок

Forbes
«О героях помнят, но землю наследуют выжившие» «О героях помнят, но землю наследуют выжившие»

Екатерина Шульман о «Властелине колец» Толкина и Джексона

Weekend
Смертельные укусы Смертельные укусы

Ежегодно змеи убивают более 100 тысяч человек

National Geographic
Он долго решался / не решался признаться ей в любви Он долго решался / не решался признаться ей в любви

Буквы одинаковые — значения противоположные

Наука
Кто этот мощный старик? Кто этот мощный старик?

Краткое содержание жизни Джо Байдена

GQ
«Змей» на Netflix: как снять реальную историю серийного убийцы и не облажаться «Змей» на Netflix: как снять реальную историю серийного убийцы и не облажаться

Почему у Netflix получился учебник по отработке историй про маньяков

Esquire
НИ СЫ НИ СЫ

Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед

kiozk originals
Сити-брейк: когда нужен короткий выходной Сити-брейк: когда нужен короткий выходной

Путешествие на пару дней в другой город – отличный вариант, чтобы развеяться

Лиза
Стратегия ухода Стратегия ухода

У каждого лидера наступает момент, когда он начинает бороться за свое кресло

Forbes
Люди чувствуют себя счастливее после 30, показало новое исследование Люди чувствуют себя счастливее после 30, показало новое исследование

Оправдана ли идеализация молодости?

Inc.
Открыть в приложении