De’Longhi удвоила капитализацию из-за ажиотажного спроса на кофемашины

ForbesБизнес

Кофе как лекарство

Итальянская De’Longhi удвоила капитализацию из-за ажиотажного спроса на кофемашины во время пандемии.

Текст: Юлия Локшина

Линию кофемашин запустил сын основателя De’Longhi Джузеппе Де’Лонги. До этого компания производила обогреватели

Во время связанного с пандемией коронавируса кризиса, когда многие компании сокращали выручку или даже уходили с рынка, акции De’Longhi подорожали вдвое на Миланской фондовой бирже. Люди, оказавшись запертыми дома в период карантинов, буквально сметали кофемашины. De’Longhi продает каждую вторую кофемашину в Европе. Основанная в начале прошлого века в Тревизо компания долгое время производила в основном обогреватели. В 1990-е годы сын основателя De’Longhi Джузеппе Де’Лонги решил расширить ассортимент, сделав ставку на кофемашины, посчитав их маржинальным и быстрорастущим сегментом бизнеса. В 2003 году появилась первая автоматическая кофемашина Magnifica, а в 2006-м — капсульная, в партнерстве с Nespresso. Уже к 2015 году фабрики De’Longhi ежедневно производили около 5000 кофемашин всех типов.

Именно кофемашины занимают первое место в выручке группы, хотя еще в 2001 году компания полностью выкупила других производителей бытовой техники — Ariete и Kenwood, а с 2012 года De’Longhi является правообладателем лицензии Braun на выпуск техники для дома и кухни.

«Мы не знаем сегодня, каким будет спрос на блендеры или утюги после окончания пандемии, однако уверены, что кофейная культура с каждым годом будет набирать обороты, — говорит в интервью Forbes генеральный директор компании De’Longhi в России и странах СНГ Михаил Покровский. — Кофе — это один из главных трендов во всех ключевых странах мира. Люди на всех континентах пьют все больше и больше кофе, поэтому потенциал рынка для производителей кофемашин огромен».

Пандемия коронавируса парализовала нормальную жизнь во всем мире. Люди оказались запертыми в четырех стенах и лишились таких привычных радостей, как чашка кофе в любимом кафе. В этой ситуации спрос на кофемашины начал расти: люди покупали их, чтобы готовить ароматный напиток дома. Для кофейного бизнеса открылись радужные перспективы, однако расти в условиях пандемии оказалось не такой простой задачей.

Рынок кофемашин в Европе вырос примерно на 20%, оценивает влияние пандемии Покровский. «Есть страны, где рост был значительно выше и доходил до 70–80%. Не так просто было быстро адаптироваться к новым вызовам», — говорит он. Чтобы использовать возможности, которые открыла пандемия, компании нужны были значительные ресурсы. «Конечно, с учетом растущего спроса мы могли продать и больше, — говорит Покровский. — Однако важно понимать, что De’Longhi производит продукцию самостоятельно, абсолютно бескомпромиссно подходит к качеству, поэтому невозможно нарастить объемы в кратчайшие сроки».

На объеме выпуска сказались также перебои в работе фабрик De’Longhi в Италии и Румынии из-за тотальных локдаунов в этих странах. Пандемия поставила перед De’Longhi сложную задачу: как продавать продукцию компании офлайн, если магазины-партнеры долгое время не работали, а покупатели боятся идти в магазин из-за риска заразиться COVID-19.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Испытание углем Испытание углем

Как наследники Дмитрия Босова борются за его угольную империю

Forbes
Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения Женщины выбирают вокал: как гендер влияет на музыкальные предпочтения

Влияет ли пол на музыкальные предпочтения?

Forbes
Огненный интеллект Огненный интеллект

Как хакер из Черноголовки создал первый в мире файрвол на основе ИИ

Forbes
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
Богатая фамилия Богатая фамилия

Топ-20 семейных итальянских бизнесов

Forbes
«А он, мятежный, просит бури» «А он, мятежный, просит бури»

Самые опасные места океанов, как смогли их покорить. Беседа с Федором Конюховым

Вокруг света
Банка больше нет Банка больше нет

Сбербанк сменил имя, разошелся с «Яндексом» и не смог сойтись с Ozon

Forbes
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Итальянский парадокс Итальянский парадокс

Крупнейшим финтехом Европы может стать платежный стартап Nexi из Италии

Forbes
Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться» Слава: «Я всегда мечтаю о том, что может сбыться»

25 лет на сцене — певица Слава по праву может гордиться этим достижением

Добрые советы
Больной человек Европы Больной человек Европы

История прокладки Багдадской железной дороги, приблизившей Первую мировую войну

Forbes
Атмосфера жизни Атмосфера жизни

Загородный подмосковный дом с интерьером вне времени

SALON-Interior
Глупость или гениальность Глупость или гениальность

Покупка картинки за $69,3 млн может стать лучшей инвестиционной идеей

Forbes
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Мобильный офис Мобильный офис

Как выпускница физфака построила мебельную компанию в России

Forbes
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Новые Медичи Новые Медичи

Глава Tod’s Диего Делла Валле выделил €25 млн на реставрацию римского Колизея

Forbes
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Бренды образования Бренды образования

Как попасть в престижный университет и стоит ли туда стремиться?

Forbes
Маршрут построен Маршрут построен

Как экономить на поездках в метро в разных городах России

Лиза
«Черкизово». Наследники. Алтай «Черкизово». Наследники. Алтай

Почему Игорь Бабаев отдал весь свой бизнес сыновьям

Forbes
Сергей Хотимский: Банки мы всегда покупали выгодно Сергей Хотимский: Банки мы всегда покупали выгодно

Сергей Хотимский — о ставках, ЦБ и любви к работе в самые трудные времена

Ведомости
Грузите лимоны бочками Грузите лимоны бочками

Как программист из Ульяновска стал совладельцем американской студии графики

Forbes
7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара 7 фруктов, которые нельзя хранить в холодильнике: мнение шеф-повара

Каким фруктам не место в холодильнике

VOICE
Паоло Клеричи: «Я работаю, чтобы жить» Паоло Клеричи: «Я работаю, чтобы жить»

Правила бизнеса Паоло Клеричи, патриарха семейного бизнеса Coeclerici

Forbes
«Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве «Речь про свободолюбие, озорство какое-то»: художник Саша Браулов — о работе над обложкой «Правил жизни», вышивке как методе и здоровом хулиганстве

Художник Саша Браулов о вышивке как методе и силе доброты

Правила жизни
Штраф за щедрость Штраф за щедрость

Кто самый богатый бизнесмен в мире с учетом трат на благотворительность

Forbes
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
Дресс-код доступа Дресс-код доступа

Как теперь понять, по какой «одежке» встречают в приличном обществе

Forbes
Почему в жару отекают ноги и как снять отек Почему в жару отекают ноги и как снять отек

В чем причины отеков лодыжек и стоп в жару

РБК
Открыть в приложении