Этический прогресс
Аманда Паркес, директор по инновациям Pangaia, объясняет, как технологии и наука влияют на индустрию моды и как экологичность связана с инклюзивностью.
Наука и технологии всегда были частью индустрии моды. Дизайнеры и инженеры искали новые ткани и материалы, чтобы сделать вещи более прочными и функциональными. Что изменилось сейчас, так это проблемы, которые индустрия моды ставит перед окружающей средой. Бренды хотят не только производить товары длительного пользования, но и идти по пути устойчивого развития, потому что климатический кризис и загрязнение окружающей среды просто невозможно игнорировать. Я постоянно пытаюсь понять, как именно индустрия моды может помочь в борьбе с климатическим кризисом. Но я очень рада, что мы принимаем меры, чтобы изменить отрасль и показать, что трансформация рынка возможна и это действительно имеет значение.
Бренды должны понимать, что им нужно не только работать над новыми технологичными и ресурсосберегающими тканями, но и менять свой подход к производству. Принцип Pangaia в том, чтобы эффективно сочетать богатства природы и усиливать их за счет использования новейших технологий. Наша цель — это предлагать решения, которые создают меньше отходов и используют меньше ресурсов нашей планеты. Технология FLWDWN ™ стала очень хорошим примером: мы берем натуральные полевые цветы, которые растут в дикой природе и не требуют земледелия и орошения, и добавляем их в комбинацию с биополимером и аэрогелем, все вместе это становится альтернативой пуховой куртке. Мы ищем применения нашим наработкам и знаний в разных областях и сфокусированы на том, чтобы избавиться от использования нефтепродуктов в цепочках поставок модной одежды, от синтетических материалов и полимеров. Мы много работаем над биоволокном — как вы видите в наших тканях PLNT ™ и FRUT ™ Fibers, мы смотрим на альтернативы коже из фруктов и растений. Мы только что выпустили солнцезащитные очки из углекислого газа, из которого сделаны линзы, и PANHemp ™ — джинсовую ткань из дикой гималайской крапивы.