Что нужно знать работодателю о поколении 30-летних
Люди из поколения миллениалов прогрессивны, но довольно прихотливы в работе. Чтобы грамотно управлять ими, нужно выстроить определенную культуру в компании
Миллениалы (люди, чья юность выпала на начало нового тысячелетия) быстрее учатся и осваивают новые технологии, их считают более рациональными и прагматичными, им проще общаться в чатах, чем лицом к лицу, зато за полчаса они запросто напишут код для создания бота. Чтобы грамотно управлять ими, нужно понимать и принимать их «офисные ценности». Для них важны гарантии стабильности и роста, медицинская страховка и гибкий график. Четырехдневная рабочая неделя, дни, когда разрешена работа из дома, неограниченный отпуск, спортивный зал — нет, это не сказка, а реалии современной офисной жизни.
Как же создать культуру внутри своей компании, чтобы прихотливое поколение было довольно, а бизнес продолжал расти?
Благородная миссия
На собеседованиях люди все чаще говорят о важности быть причастными к проектам, которые меняют жизнь вокруг, позволяют внести вклад в развитие страны, индустрии. Новое поколение хочет работать осознанно, иметь большую цель. Поэтому важно показать сотрудникам «большую картину», куда движется компания и какие результаты принесет конкретно их вклад в общее дело.
Не давить и не бояться, что сотрудников могут переманить
Если вы видите, что один из ваших талантливых сотрудников ищет новую работу, не переживайте. Это абсолютно нормальное желание. По данным LinkedIn, в 2016 году в США более 50% миллениалов были готовы переехать в другой город из-за новой работы, либо сменить вовсе свою индустрию (это на 16% больше, чем среди представителей поколения их родителей). Задача директора по работе с персоналом