Mazda6
Рост интереса отечественного клиента к дорогим версиям модели в недавнем прошлом японцы встретили бурными овациями. И в обновление автомобиля вложили всю свою признательность: статистика-то ведь дама не только упрямая, но и капризная...
Эту мысль японцы как завзятые шокунины вынашивали давно. Точнее — с того момента, как дистанцировались от ребячески задорного Zoom-Zoom в начале второго миллениумного десятилетия. Даже если поверхностно проследить эволюцию бренда в последние годы, факты становятся очевидными. В компании вспоминали традиции, придумывали яркие образы — отсюда тебе и широкая душа движения KODO, и стремительный лучник, «сросшийся» с боевым конем воедино, Jinba Ittai. Набивали оскомину вниманием к деталям дизайна, наращивали технологический потенциал, «скайактивно» модернизировали технику. Пока наконец сублимированное желание не трансформировалось в Идею, дополнительный стимул развития которой придали... покупатели, неистово сметавшие с дилерских прилавков дорогие комплектации Mazda6. С учетом вышесказанного вектор дальнейшей работы над имиджем марки можно без обиняков охарактеризовать как «Кто куда, а мы в премиум!». Предпосылки? Благоволите оценить — обновленная «шестерка».