Toyota Camry. Современная архитектура
Седан Toyota Camry примерил новую модульную платформу и существенно изменил ездовой характер. Знакомимся с новинкой на дорогах Азербайджана
Роль бестселлера в своем сегменте седан Toyota Camry исполняет с честью – в 2017 году продажи модели на российском рынке составили 28 199 экземпляров – 17 место среди 25 самых популярных машин. При том, что дебют нынешнего поколения Camry состоялся в 2011 году (рестайлинги не считаем). Так что – самое время обновиться. Причем обновиться весьма радикально.
В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура TNGA, в которой широко применяются высокопрочные стали. Для того, чтобы сделать характер Camry более драйверским, специалисты японской компании основательно поработали над передней частью каркаса кузова. Рост жесткости на кручение дают распорка между точками крепления стоек дополнительные усилители. Точки крепления заднего подрамника усилены, кроме того, им достались дополнительные кронштейны. Электроусилитель руля смонтирован на рейке, у передней подвески McPherson оптимизирована кинематика, сзади – новая «многорычажка» с разнесенными пружинами и амортизаторами. Рулевой механизм Camry сделан более «острым» – от упора до упора «баранка» описывает примерно на полоборота меньше, чем прежде. А на ходу она наливается ощутимым усилием в зависимости от угла поворота.
Все эти ухищрения, безусловно, не превратили бизнес-седан в спорткар, но ведет себя на дороге новая Camry похвально собранно. Разве что в задней подвеске ощущаются небольшие поперечные колебания на острых неровностях, которые встречаются на дорогах Азербайджана вдали от столичного Баку.
Силуэт седана стал более приземистым – линия капота проходит ниже на 40 мм, центр тяжести смещен к земле на 20 мм, а колесная база прибавила 50 мм. При этом пространство для ног задних пассажиров осталось неизменным – просто вся «капсула» салона немного сместилась назад. Раньше седан японской марки невозможно было упрекнуть в чрезмерной тесноте. После смены архитектурной концепции в салоне Camry по-прежнему просторно.
Если автомобили в младших комплектациях довольствуются механическими регулировками кресел и рулевой колонки, то у топ-версий электроприводами снабжены даже секции заднего дивана. К услугам пассажиров второго ряда – отдельный блок управления медиасистемой и «климатом», на передних креслах – подогрев и вентиляция.
Дозируем тягу
Для Camry доступны три силовых агрегата – «четверки» объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.) работают в паре с 6-ступенчатой АКП. Мотору 3.5 мощностью 249 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат. Новая коробка вкупе с двойной системой изменения фаз газораспределения позволяет обеспечивать экономичность на приемлемом уровне при езде в спокойном темпе. Но разве для этого создан бодрый V6? В стремлении сэкономить лучше обратить внимание на «четверки». Мотор 2.5 – именно то, что правильно назвать «золотой серединой».
Базовая цена Camry с мотором 2.0 – 1 399 000 рублей
Особые приметы
ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ фары и задние фонари устанавливаются на Camry в топ-комплектациях. У базовых и средних на диодах только головной свет.
18+ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ положены трем старшим версиям новой Camry. Базовая с мотором 2.0 снабжена 16-дюймовыми колесами, версия Elegance Safety – 17-дюймовыми.
Характеристики и цены
Версии*
Стандарт
2.0 АКП-6 бензин
2-зонный «климат», тканевая обивка, 16-дюймовые диски, мех. рег. кресел
Классик
2.0, 2.5 АКП-6 бензин
Рег. водит. кресла датчики парковки, индикатор переключения КП
Люкс Safety
3.5 АКП-8 бензин
Вентиляция пер. сидений, эл. регулировка 2-го ряда, 8-дюймовый дисплей мультимедиа и 7-дюймовый на панели приборов
Плюсы и минусы
+ Улучшена управляемость не в ущерб плавности хода
+ Просторный салон
- «Нервное» поведение подвески на неровностях с острыми краями
Мнение
Даже будучи в весьма почтенном возрасте, прошлое поколение Toyota Camry хорошо продавалось в России. Новая версия седана также имеет все шансы на то, чтобы стать бестселлером. Во вместительности и комфорте она практически не проигрывает прежней, но при этом стала ощутимо более драйверской. К тому же не забываем про российскую сборку, позволяющую не задирать цены.
Михаил Лобачев, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl