Toyota Camry примерил новую платформу и существенно изменил ездовой характер

АвтоМирАвто

Toyota Camry. Современная архитектура

Седан Toyota Camry примерил новую модульную платформу и существенно изменил ездовой характер. Знакомимся с новинкой на дорогах Азербайджана

Текст Михаил Лобачев
Фото Toyota

Роль бестселлера в своем сегменте седан Toyota Camry исполняет с честью – в 2017 году продажи модели на российском рынке составили 28 199 экземпляров – 17 место среди 25 самых популярных машин. При том, что дебют нынешнего поколения Camry состоялся в 2011 году (рестайлинги не считаем). Так что – самое время обновиться. Причем обновиться весьма радикально.

В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура TNGA, в которой широко применяются высокопрочные стали. Для того, чтобы сделать характер Camry более драйверским, специалисты японской компании основательно поработали над передней частью каркаса кузова. Рост жесткости на кручение дают распорка между точками крепления стоек дополнительные усилители. Точки крепления заднего подрамника усилены, кроме того, им достались дополнительные кронштейны. Электроусилитель руля смонтирован на рейке, у передней подвески McPherson оптимизирована кинематика, сзади – новая «многорычажка» с разнесенными пружинами и амортизаторами. Рулевой механизм Camry сделан более «острым» – от упора до упора «баранка» описывает примерно на полоборота меньше, чем прежде. А на ходу она наливается ощутимым усилием в зависимости от угла поворота.

Модульная архитектура TNGA, в конструкции которой широко применяются высокопрочные стали, делится на несколько «подвидов». В основе Camry – платформа GA-K. Двигатели 2.0 и 2.5 – прежние. 3,5-литровый V6 модернизирован

Все эти ухищрения, безусловно, не превратили бизнес-седан в спорткар, но ведет себя на дороге новая Camry похвально собранно. Разве что в задней подвеске ощущаются небольшие поперечные колебания на острых неровностях, которые встречаются на дорогах Азербайджана вдали от столичного Баку.

Силуэт седана стал более приземистым – линия капота проходит ниже на 40 мм, центр тяжести смещен к земле на 20 мм, а колесная база прибавила 50 мм. При этом пространство для ног задних пассажиров осталось неизменным – просто вся «капсула» салона немного сместилась назад. Раньше седан японской марки невозможно было упрекнуть в чрезмерной тесноте. После смены архитектурной концепции в салоне Camry по-прежнему просторно.

Если автомобили в младших комплектациях довольствуются механическими регулировками кресел и рулевой колонки, то у топ-версий электроприводами снабжены даже секции заднего дивана. К услугам пассажиров второго ряда – отдельный блок управления медиасистемой и «климатом», на передних креслах – подогрев и вентиляция.

Блок управления круиз-контролем теперь на правой спице – от традиционного рычажка избавились. Между спидометром и тахометром – 7-дюймовый дисплей. Мотору V6 положена 8-ступенчатая АКП, «четверкам» – 6-ступенчатая. Центральная консоль развернута к водителю
Пассажирам заднего ряда полагается отдельный блок управления «приборами комфорта», но только в старших версиях
Кожаная обивка сидений предусмотрена для Camry начиная с версии «Классик» (от 1 549 000 рублей за автомобиль со 150-сильным мотором 2.0, от 1 703 000 – с 2.5 мощностью 181 л.с.)
Медиасистема JBL предусмотрена для автомобилей в трех старших комплектациях, с моторами 2.5 и 3.5
Рулевое управление Camry стало более «острым», усилитель смонтирован на рейке – все ради более драйверского характера

Дозируем тягу

Для Camry доступны три силовых агрегата – «четверки» объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.) работают в паре с 6-ступенчатой АКП. Мотору 3.5 мощностью 249 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат. Новая коробка вкупе с двойной системой изменения фаз газораспределения позволяет обеспечивать экономичность на приемлемом уровне при езде в спокойном темпе. Но разве для этого создан бодрый V6? В стремлении сэкономить лучше обратить внимание на «четверки». Мотор 2.5 – именно то, что правильно назвать «золотой серединой».

Базовая цена Camry с мотором 2.0 – 1 399 000 рублей

Особые приметы

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ фары и задние фонари устанавливаются на Camry в топ-комплектациях. У базовых и средних на диодах только головной свет.

18+ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ положены трем старшим версиям новой Camry. Базовая с мотором 2.0 снабжена 16-дюймовыми колесами, версия Elegance Safety – 17-дюймовыми.

Характеристики и цены

Версии*

Стандарт

2.0 АКП-6 бензин

2-зонный «климат», тканевая обивка, 16-дюймовые диски, мех. рег. кресел

Классик

2.0, 2.5 АКП-6 бензин

Рег. водит. кресла датчики парковки, индикатор переключения КП

Люкс Safety

3.5 АКП-8 бензин

Вентиляция пер. сидений, эл. регулировка 2-го ряда, 8-дюймовый дисплей мультимедиа и 7-дюймовый на панели приборов

Гарантия 3 года.100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Улучшена управляемость не в ущерб плавности хода
+ Просторный салон
- «Нервное» поведение подвески на неровностях с острыми краями

Мнение

Даже будучи в весьма почтенном возрасте, прошлое поколение Toyota Camry хорошо продавалось в России. Новая версия седана также имеет все шансы на то, чтобы стать бестселлером. Во вместительности и комфорте она практически не проигрывает прежней, но при этом стала ощутимо более драйверской. К тому же не забываем про российскую сборку, позволяющую не задирать цены.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Vesta: Спорим до драки Lada Vesta: Спорим до драки

Совсем незаметно с момента старта ее производства минуло почти четыре года

АвтоМир
История компьютера: от калькулятора до кубитов История компьютера: от калькулятора до кубитов

Yи у какой другой техники нет такой богатой истории, как у ПК

CHIP
Автоподиум Автоподиум

На Шанхайский автосалон съехались супермодели

ТехИнсайдер
Монумент истины Монумент истины

Писатель Алексей Иванов — о том, почему политики возводят себе памятники

GQ
Гибель «Титаника»: русское эхо трагедии Гибель «Титаника»: русское эхо трагедии

Как гибель «Титаника» отразилась на русских прессе и обществе?

Дилетант
Как криптостартапы меняют реальность: 7 сфер, в которых уже используются технологии блокчейна Как криптостартапы меняют реальность: 7 сфер, в которых уже используются технологии блокчейна

В ближайшие 5 лет криптовалюты станут «подрывной технологией» многих областей

СНОБ
Мамина школа Мамина школа

Липа Тетерич умеет работать с детьми и делает это профессионально

OK!
Отдых по следам любимых писателей Отдых по следам любимых писателей

Летний отпуск – как обязательный ритуал, как воскресный ужин с друзьями

Esquire
Разбойники на службе государства Разбойники на службе государства

Громкими титулами за преступления был обласкан не только Фрэнсис Дрейк

Дилетант
Работники физического труда умирают раньше Работники физического труда умирают раньше

Интенсивные физические нагрузки на работе сокращают жизнь

Популярная механика
Самые дикие и нелепые плакаты к 9 Мая Самые дикие и нелепые плакаты к 9 Мая

Каждый год к Дню Победы «креативные умы» одаряют города страны идиотизмом

Maxim
Максим Диденко и Дмитрий Глуховский — о спектакле “Текст” и зависимости от технологий Максим Диденко и Дмитрий Глуховский — о спектакле “Текст” и зависимости от технологий

Esquire поговорил с Диденко и Глуховским о предстоящей премьере

Esquire
Физкульт-привет: каким видом спорта лучше заниматься разным знакам зодиака Физкульт-привет: каким видом спорта лучше заниматься разным знакам зодиака

Наш гороскоп расскажет, какой вид спорта тебе подходит

Cosmopolitan
Секрет гармонии в любви Секрет гармонии в любви

Как помирить Венеру и Плутон в гороскопе, чтобы не соревноваться за лидерство

Лиза
«Хватит стараться понравиться мужчинам!» «Хватит стараться понравиться мужчинам!»

Писательница Барбара Кингсолвер призывает женщин отстаивать свою независимость

Psychologies
«Я больше не боюсь тридцатилетия, и вот почему» «Я больше не боюсь тридцатилетия, и вот почему»

Журналист Рейвен Ишек составила список преимуществ тридцатилетия

Psychologies
Ты и только ты Ты и только ты

Одиночество — это не всегда грустно, но вредно для здоровья

Vogue
Блог на миллион долларов: как заработать состояние в интернете Блог на миллион долларов: как заработать состояние в интернете

Как определиться с тематикой блога, привлечь в него аудиторию и заработать

Forbes
Место мужчины на кухне: почему мы толстеем Место мужчины на кухне: почему мы толстеем

Несправедливое распределение ролей на кухне обходится дорого,

Cosmopolitan
Кит Ричардс Кит Ричардс

Мы поболтали с Китом Ричардсом обо всем на свете

Maxim
Пройти сквозь стену Пройти сквозь стену

Как российский бизнес пробивается на бездонный потребительский рынок Китая

Forbes
Встречаем по обложке: 10 приложений для идеального Instagram-аккаунта Встречаем по обложке: 10 приложений для идеального Instagram-аккаунта

Приложения, которые обязательно сделают из тебя звезду Instagram

Cosmopolitan
Симон Боливар: человек и шляпа Симон Боливар: человек и шляпа

Какое отношение имеет головной убор к Симону Боливару

Дилетант
Строго по рецепту Строго по рецепту

Как сделать карьеру в большом бизнесе и почему сила женщины в ее слабости

Cosmopolitan
Спящая сила: почему рост Китая и Индии не влияет на экономику России Спящая сила: почему рост Китая и Индии не влияет на экономику России

За последние 10 лет объем торговли между Россией и Китаем вырос почти втрое

Forbes
Восстание машин Восстание машин

Автомобили будущего, которые строятся уже сейчас

Robb Report
«Вражеская инфраструктура». Почему Крымский мост вызвал негативную реакцию за рубежом «Вражеская инфраструктура». Почему Крымский мост вызвал негативную реакцию за рубежом

За пределами России открытие Керченского моста вызвало отрицательную реакцию

Forbes
Прекрасное далеко: зачем Россия вновь строит сверхтяжелую ракету-носитель Прекрасное далеко: зачем Россия вновь строит сверхтяжелую ракету-носитель

Зачем России нужна такая ракета

Forbes
Дважды в одну реку Дважды в одну реку

Пентхаус в центре Рима, где живет и работает архитектор Андреа Трульё

AD
Поездили, и хватит. Инфляция и дорогой бензин убьют автомобильный рынок Поездили, и хватит. Инфляция и дорогой бензин убьют автомобильный рынок

Российский авторынок все еще растет, однако развиваются и безрадостные процессы

Forbes
Открыть в приложении