В Керченском проливе установили на опоры автодорожный пролет будущего моста

АвтоМирОбщество

Дороги

Строят быстро

Вслед за железнодорожной аркой в Керченском проливе установили на опоры автодорожный пролет будущего моста

Операцию по установке автодорожного пролета Крымского моста начали 11 октября. Нет, саму конструкцию собрали на берегу в Керчи еще загодя, а утром 11 числа ее погрузили на специальные плавопоры и начали буксировать к фарватеру. По регламенту на все манипуляции с аркой у строителей было 72 часа, но они, имея похожий опыт по установке железнодорожной арки, справились быстрее, всего за 54 часа. Итак, арку отбуксировали к фарватеру и зафиксировали ее в створе между опорами. На следующие сутки начался подъем конструкции, который занял около пяти часов. Главный пролет подняли на высоту 35 метров, после чего его закрепили на опорах «ветровыми связями». Ну а далее начался капитальный монтаж.

Монтировать арку будут еще целый месяц, дело ответственное. Однако ограничений для движения судов эти работы уже не повлекут. А пока суд да дело, инфоцентр «Крымский мост» сообщает, что на сегодня основные морские конструктивы автодорожного моста в Крым готовы на 90%. К концу года планируется закрыть пролетами все опоры под автодорожную часть перехода от Тамани до фарватера, а к концу зимы – опоры от фарватера до Керчи. В итоге основной объем работ по созданию конструктива автодорожного Крымского моста будет завершен в первом квартале будущего года. Иными словами, весной появится единый мост между берегами пролива. Между тем устройство дорожного полотна на готовых мостовых переходах началось в сентябре, а продолжать укладку асфальта строители намерены по мере готовности мостового полотна. Идет работа и по строительству подъездных путей с обеих сторон пролива. В Краснодарском крае строят 40- километровую 4-полосную трассу. А в Крыму – 4-полосную дорогу длиной 8,6 км. Махнуть в Крым через мост, как ожидается, можно будет уже в декабре 2018 года. Поспеют ли строители?

Как все запущено

В Ленинградской области в субботу, 14 октября, состоялось открытие движения по первому этапу Обхода Гатчины на федеральной трассе Р-23 «Санкт-Петербург – Псков – граница с Республикой Беларусь». Церемонию даже посетил президент. Первый этап Обхода – участок протяженностью 12,4 км, который начинается от деревни Дони и заканчивается на существующем обходе города Гатчина. Дорога минует населенные пункты Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя. Дорога построена заново, а ее стоимость составила 14,386 млрд рублей. Помимо основного полотна возвели четыре путепровода, на 32-м км, 38-м км и 42-м км устроены развязки. А вдоль дороги установлено более 20 км линий наружного освещения из опор складывающегося типа. Второй этап трассы Р-23 протяженностью 14,2 км обещают сдать в 2019 году. Здесь проезжую часть расширят до трех полос в каждую сторону.

В Калининградской области ремонт федеральной дороги А-217 – «Приморское полукольцо» завершили на два месяца раньше срока. Ремонт четырехполоски Калининград – Светлогорск проводился на участке с 8-го по 45-й км (правая и левая сторона). Справа отремонтировано 42 км дороги, включая 5-километровый подъезд к аэропорту «Храброво». Слева – вместе с транспортными развязками приведено в нормативное состояние 64 км. Общая протяженность 4-полосной федеральной трассы А-217 составляет более 52 км. На сегодняшний день дорога на всем протяжении отвечает нормативным требованиям.

Фото: Официальный информационный сайт строительства Крымского моста; ФДА «Росавтодор»; Администрация Президента России; ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Кто больше? Восемь самых дорогих опций Кто больше? Восемь самых дорогих опций

Что заказывают за доплату покупатели премиальных автомобилей

АвтоМир
Среда для жизни Среда для жизни

Рука об руку: как благоустроить общественные пространства вместе с жителями?

Ведомости
Когда твой друг — перс Когда твой друг — перс

Иран сегодня основной стратегический союзник России на Ближнем Востоке

Монокль
За белым солнцем За белым солнцем

Белые ночи, Новый год, летний лед:  что еще возможно в июне в Якутии?

Новый очаг
Кочевая кузница Кочевая кузница

Путешествие в край шаманов за секретами якутских мастеров

Вокруг света
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Кошка с собой Кошка с собой

Что стоит предусмотреть перед совместным отпуском с домашней кошкой

Новый очаг
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Видел, пробовал Видел, пробовал

Фудблогер Макс Брандт — о гастропримечательностях в городах России

Новый очаг
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Пять штрихов к портрету «Афгана» Пять штрихов к портрету «Афгана»

Ключевые задачи и решения 40-й армии в Афганистане

Монокль
Дачная палитра Дачная палитра

Как цвета растений на садовом участке влияет на тонус и настроение

Лиза
От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной

Подборка пяти великих фильмов о Великой Отечественной

Ведомости
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Волна у нас дома Волна у нас дома

Что такое сёрфинг на искусственной волне

Новый очаг
Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас

Как рекрутеры используют нейросети — кейсы из России

ТехИнсайдер
Открыть в приложении