В Керченском проливе установили на опоры автодорожный пролет будущего моста

АвтоМирОбщество

Дороги

Строят быстро

Вслед за железнодорожной аркой в Керченском проливе установили на опоры автодорожный пролет будущего моста

Операцию по установке автодорожного пролета Крымского моста начали 11 октября. Нет, саму конструкцию собрали на берегу в Керчи еще загодя, а утром 11 числа ее погрузили на специальные плавопоры и начали буксировать к фарватеру. По регламенту на все манипуляции с аркой у строителей было 72 часа, но они, имея похожий опыт по установке железнодорожной арки, справились быстрее, всего за 54 часа. Итак, арку отбуксировали к фарватеру и зафиксировали ее в створе между опорами. На следующие сутки начался подъем конструкции, который занял около пяти часов. Главный пролет подняли на высоту 35 метров, после чего его закрепили на опорах «ветровыми связями». Ну а далее начался капитальный монтаж.

Монтировать арку будут еще целый месяц, дело ответственное. Однако ограничений для движения судов эти работы уже не повлекут. А пока суд да дело, инфоцентр «Крымский мост» сообщает, что на сегодня основные морские конструктивы автодорожного моста в Крым готовы на 90%. К концу года планируется закрыть пролетами все опоры под автодорожную часть перехода от Тамани до фарватера, а к концу зимы – опоры от фарватера до Керчи. В итоге основной объем работ по созданию конструктива автодорожного Крымского моста будет завершен в первом квартале будущего года. Иными словами, весной появится единый мост между берегами пролива. Между тем устройство дорожного полотна на готовых мостовых переходах началось в сентябре, а продолжать укладку асфальта строители намерены по мере готовности мостового полотна. Идет работа и по строительству подъездных путей с обеих сторон пролива. В Краснодарском крае строят 40- километровую 4-полосную трассу. А в Крыму – 4-полосную дорогу длиной 8,6 км. Махнуть в Крым через мост, как ожидается, можно будет уже в декабре 2018 года. Поспеют ли строители?

Как все запущено

В Ленинградской области в субботу, 14 октября, состоялось открытие движения по первому этапу Обхода Гатчины на федеральной трассе Р-23 «Санкт-Петербург – Псков – граница с Республикой Беларусь». Церемонию даже посетил президент. Первый этап Обхода – участок протяженностью 12,4 км, который начинается от деревни Дони и заканчивается на существующем обходе города Гатчина. Дорога минует населенные пункты Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя. Дорога построена заново, а ее стоимость составила 14,386 млрд рублей. Помимо основного полотна возвели четыре путепровода, на 32-м км, 38-м км и 42-м км устроены развязки. А вдоль дороги установлено более 20 км линий наружного освещения из опор складывающегося типа. Второй этап трассы Р-23 протяженностью 14,2 км обещают сдать в 2019 году. Здесь проезжую часть расширят до трех полос в каждую сторону.

В Калининградской области ремонт федеральной дороги А-217 – «Приморское полукольцо» завершили на два месяца раньше срока. Ремонт четырехполоски Калининград – Светлогорск проводился на участке с 8-го по 45-й км (правая и левая сторона). Справа отремонтировано 42 км дороги, включая 5-километровый подъезд к аэропорту «Храброво». Слева – вместе с транспортными развязками приведено в нормативное состояние 64 км. Общая протяженность 4-полосной федеральной трассы А-217 составляет более 52 км. На сегодняшний день дорога на всем протяжении отвечает нормативным требованиям.

Фото: Официальный информационный сайт строительства Крымского моста; ФДА «Росавтодор»; Администрация Президента России; ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mitsubishi L200. На пороге барбершопа Mitsubishi L200. На пороге барбершопа

Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца

АвтоМир
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Нефтяной покер Трампа Нефтяной покер Трампа

Снижение мировых цен на нефть: политический блеф или продуманная комбинация

Деньги
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Слон арктической породы Слон арктической породы

Уже через несколько лет биологи обещают показать первого живого мамонтенка

ТехИнсайдер
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Банки на передовой Банки на передовой

Как работала финансовая система СССР во время войны

Эксперт
Открыть в приложении