Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМирАвто

Рядовой с запасом

Грузовичок, каких много? Не скажите. Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке свою особую партию

Текст: Андрей Колтун. Фото: Isuzu

  • 3,0-литровый дизель
  • Полуторная и двойная кабины
  • Гарантия 5 лет или 120 000 км

Удаленный от Москвы на добрые 4000 км Красноярский край разительно отличается от областей Центрального округа не только ландшафтом, но и автомобильным наполнением. Доминирующим у нас «Рио» и «Солярисам» сибиряки до сих пор предпочитают праворульную технику с немалой долей полноприводных экземпляров. И дело вовсе не в плохом качестве местных дорог. В целом их состояние вполне удовлетворительное. Главная причина – необходимость регулярных вылазок на природу, так как охота и рыбалка здесь не столько хобби, сколько один из способов прокорма семьи.

Причем далеко не всегда и везде звероловы используют штатные внедорожники. В окрестных деревнях можно встретить многочисленные переделки, включая совсем уж экзотические вездеходы с кузовами классических «Жигулей» и «Оки». Чаще, чем в столице, здесь попадаются на глаза и экипированные до зубов автомобили Arctic Trucks. Что тоже вполне объяснимо – российское представительство этой норвежской фирмы находится на окраине Красноярска. За основу для постройки экспедиционных машин среди прочих пикапов может быть взят и Isuzu D-Max. Но для нашей поездки вдоль Енисея такой экстремальный вариант избыточен, мы довольствуемся «гражданской» версией.

1. Простая и наглядная панель приборов вполне соответствует определению «рабочий инструмент». 2. Руль дорогих версий обшит кожей, оборудован кнопками для управления мультимедийной системой и маршрутным компьютером, но регулируется только по углу наклона. 3. Бокса для мелочевки в верхней части «торпедо» теперь нет. На его месте – контрольный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»

Ты кто такой?

Не сказать, что на местный люд наш автомобиль производит впечатление, но интерес заметен. Isuzu D-Max c европейским левым рулем не только на сибирской земле, в стране-то штука редкая. По данным представительства Isuzu за прошлый год у нас было передано покупателям 489 пикапов. Невесть какой результат для компании, опережающей остальные иностранные фирмы по продажам коммерческой техники в России и открывшей в 2006 году на нашей территории свое производство.

Однако основной упор японцы сделали на локализацию мало- и среднетоннажных грузовиков. Что касается пикапов, то их официальные поставки из Таиланда начались лишь три года назад. Апрельский старт рестайлинговой модели ничего в плане логистики не поменял.

А вот цены дилеры переписали, и не в меньшую сторону. DMax 2019 модельного года стоит от 2 145 000 до 2 595 000 рублей. Причем скромнее всего – на 46 тысяч – подорожали версии с новым 6-диапазонным автоматом. Оставшаяся в строю, уникальная для нашего рынка модификация с полуторной кабиной прибавила 110 тысяч рублей. Но еще больше (146 тысяч) придется доплатить за пикапы, получившие родную 6-ступенчатую ручную коробку Isuzu MVL-6N. При этом не скажешь, что «ручные» варианты выделяются чем-то особенным. Новую переднюю оптику и бампер, прибавивший в мощности и тяге дизельный мотор, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ESP cо стабилизацией траектории прицепа, ассистенты движения на подъемах и спусках получили все без исключения версии.

Родственные связи

Очевидно желание импортера двигать в массы именно «автоматические» модификации. Тот же вывод можно сделать и из сравнения цен с конкурентом – Mitsubishi L200 последнего поколения. При схожем оснащении D-Max с АКП стоит на 54 тысячи рублей дешевле. Да, постоянный полный привод «Мицу» в повседневной эксплуатации удобнее «парт-тайма», зато, как уже упоминалось выше, пикап Isuzu предлагает покупателям более интересный дизель. При рабочем объеме в 3,0 л агрегат 4JJ1-TC HI развивает умеренные 177 л.с. и 430 Нм крутящего момента, а в конструкции привода ГРМ вместо цепи использует более износостойкие шестерни.

Этот же малофорсированный, но обладающий высоким запасом прочности мотор верой и правдой служит на грузовиках семейства Elf, и нет никаких оснований подозревать, что на менее нагруженном пикапе он подорвет здоровье раньше. Дополнительную уверенность внушают увеличенный до 20 000 км межсервисный пробег и пятилетняя гарантия на автомобиль в целом.

От себя не убежишь

Впрочем, для работы и службы D-Max и раньше вполне годился – жаль, что не сильно стал удобнее в повседневной жизни. Не то чтобы он совсем не старался. Ради улучшения плавности хода инженеры уменьшили количество листов в задних рессорах с четырех до трех, вместе с тем наградили все версии более симпатичными приборными панелями, а комплектациям подороже прописали сиденья с центральными вставками из натуральной кожи и мультимедийные системы с сенсорными экранами.

Отделка пусть и недорогая, но опрятная и практичная, оптимальная посадка за лишенным регулировки по вылету рулем находится быстро, а двухместная кабина достаточно просторна для комфортного размещения четырех взрослых пассажиров.

Но заводишь двигатель, и комфорт улетучивается. Несмотря на смягчение рессор, не обремененный грузом японский пикап умудряется находить неровности чуть ли не на идеальном асфальте, как бы намекая своей тряской на нерациональность порожнего пробега. Причем задним пассажирам вибраций прилетает меньше. Долговечный шестеренчатый привод ГРМ в работе оказывается более шумным, чем цепной. Да и связке нового мотора с 6-диапазонным автоматом явно не хватает согласованности действий. При попытках интенсивных разгонов переключения ступеней АКП происходят с ощутимыми задержками как в штатном, так и в ручном режимах. Возможно, адаптивная коробка со временем отшлифует свои реакции, но двухсот километров ей для обучения не хватило. В то же время рулится D-Max вполне надежно. Еще один плюс – умеренный для 3,0-литрового двигателя аппетит. В комбинированном цикле автомобилю требуется не более 10 л топлива на сотню километров. Это по асфальту. На разбитой «грунтовке» расход может вырасти процентов на тридцать.

Однако переоценивать возможности этого автомобиля на бездорожье не стоит. Понижающая передача, клиренс в 235 мм и осуществляемые за счет подтормаживания буксующих колес блокировки дифференциалов – оружие достаточное для выполнения задач начальной и средней сложности. На сухом покрытии машина справится и с диагональным вывешиванием. Для более сложных упражнений и раскисшей колеи понадобятся специальные шины и «честные» блокировки. Впрочем, требовать такого оборудования для грузового пикапа в качестве стандарта не совсем справедливо.

Гарантия 5 лет. 120 000 км пробега

До обновления наиболее востребованной была самая дешевая версия с двойной кабиной

Особые приметы:

LED-ФАРЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА достались комплектациям Air, Flame и Energy.

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР ISUZU 4JJ1 с шестеренчатым приводом ГРМ достался пикапу от малотоннажного грузовика Elf.

Характеристики и цены

Версии

Terra 3.0 МКП-6 дизель

Полуторная кабина, полный привод part-time, 6 подушек безопасности, комплекс электронных систем безопасности, кондиционер

Aqua 3.0 МКП-6 дизель

Двойная кабина

Air 3.0 МКП$6/ АКП$6 дизель

Мультимедийная система, камера заднего вида, литые диски, светодиодные фары

Плюсы и минусы

+ Два типа кабины на выбор, 3,0-литровый дизель, цена, 5-летняя гарантия, большой межсервисный интервал

- Посредственный ездовой комфорт

Мнение

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Особенные ездовые манеры, богатое оснащение, недостижимые для конкурентов внедорожные характеристики. Если честно, все это не про обновленный D-Max. Как грузовой среднеразмерный пикап он мало чем отличается от соперников. Но новый «грузовой» дизель, пятилетняя заводская гарантия и межсервисный интервал в 20 000 км дают Isuzu фору над остальными.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Достопримечательность города Достопримечательность города

Бордели с человекоподобными куклами – новый тренд или это уже слишком?

Playboy
Радиевые девушки: фабричные работницы, отравленные радиацией Радиевые девушки: фабричные работницы, отравленные радиацией

Фабричные работницы светились от радиолюминисцентной краски, которая их убивала

Cosmopolitan
Алла Михеева: «Хочу двоих детей!» Алла Михеева: «Хочу двоих детей!»

Ведущая Алла Михеева поделилась, кто из мужчин довел ее до слез

StarHit
Джоан Осборн, Дайдо и еще 6 музыкантов, которых прославила одна песня Джоан Осборн, Дайдо и еще 6 музыкантов, которых прославила одна песня

Есть музыканты, главный хит которых мы узнаем с первых нот

РБК
Отдых без последствий Отдых без последствий

Подхватить неприятную инфекцию можно везде. Как себя обезопасить?

Лиза
Обзор смартфона INOI 7i: большой экран недорого Обзор смартфона INOI 7i: большой экран недорого

Тестируем смартфон за 5990 руб. с экраном 6,2 дюйма и отличной батареей

CHIP
Пучок ароматной зелени Пучок ароматной зелени

Немного об использовании пряноароматических растений в кулинарии

Наука и жизнь
5 неправильных поводов вернуться к бывшим 5 неправильных поводов вернуться к бывшим

Почему мы снова оказываемся в отношениях, если уже решили, что они не подходят?

Psychologies
Ирина Медведева: «Не снимусь голой даже за миллион долларов» Ирина Медведева: «Не снимусь голой даже за миллион долларов»

Звезда шоу «6 кадров» рассказала, из-за чего спорит с мужем-французом

StarHit
3G, 4G, H, H+, E: что означают эти значки на экране смартфона? 3G, 4G, H, H+, E: что означают эти значки на экране смартфона?

Почему рядом с иконкой уровня сигнала то и дело меняются значки?

CHIP
60 спутников Илона Маска: что такое глобальный интернет и зачем он нужен? 60 спутников Илона Маска: что такое глобальный интернет и зачем он нужен?

Частная компания SpaceX начала развертывание сети из дюжины тысяч спутников

Популярная механика
Суд отправил журналиста Ивана Голунова под домашний арест Суд отправил журналиста Ивана Голунова под домашний арест

Журналист Иван Голунов отправлен под домашний арест

Forbes
Финансист Всеволод Розанов: Российские облигации как объект вложения — неплохой вариант Финансист Всеволод Розанов: Российские облигации как объект вложения — неплохой вариант

Во что вкладываться начинающему инвестору?

СНОБ
Что делать, если тебя повысили на работе, а твой друг остался на прежнем месте Что делать, если тебя повысили на работе, а твой друг остался на прежнем месте

Конкуренция между друзьями за повышение не должна заканчиваться драмой

Playboy
Цветные дожди Хундертвассера Цветные дожди Хундертвассера

О доме, похожем на постройку из кубиков, созданную буйной фантазией ребенка

Караван историй
Михаил Конев: Вечная память. Чему нас научил сериал «Чернобыль» Михаил Конев: Вечная память. Чему нас научил сериал «Чернобыль»

Почему нужно смотреть мини-сериал «Чернобыль»

СНОБ
Таня Терешина после скандального заявления о 100 тысячах рублей показала дочь Таня Терешина после скандального заявления о 100 тысячах рублей показала дочь

Бывшая солистка группы «Hi-Fi» поделилась с поклонниками фотографиями Арис

Cosmopolitan
Три четверти бизнесменов не успели поставить онлайн-кассы к 1 июля Три четверти бизнесменов не успели поставить онлайн-кассы к 1 июля

Предпринимателям, не успевшим подключить онлайн-кассы, могут грозить штрафы

Forbes
Что делать, если бывшая продолжает тебе писать после расставания Что делать, если бывшая продолжает тебе писать после расставания

Почему тебе пишет бывшая и что делать в этой непростой ситуации

Playboy
Хронические болезни: как подготовиться к беременности? Хронические болезни: как подготовиться к беременности?

Как при наличии хронических заболеваний подготовиться к зачатию

9 месяцев
Родимое пятно Родимое пятно

«СтарХит» разыскал наследников отечественных знаменитостей

StarHit
«В разводе я обвиняю свекровь» «В разводе я обвиняю свекровь»

Часто мы повторяем сценарии и ролевые модели, заложенные еще в детстве

Psychologies
Награда ждет Награда ждет

9 июня в Сочи открывается 30-й «Кинотавр»

Grazia
Физики и лирики Физики и лирики

Противоположные модели выясняют, каким должен быть идеальный седан бизнес-класса

АвтоМир
Роберт Дауни-младший собрался очистить планету от мусора с помощью роботов Роберт Дауни-младший собрался очистить планету от мусора с помощью роботов

Голливудский актер и продюсер Роберт Дауни-младший анонсировал новый проект

Forbes
Море зовет! Море зовет!

Следуем примеру олимпийской чемпионки Татьяны Навки и едем к морю

OK!
6 овощей, которые не так полезны, как мы думали (и даже наоборот) 6 овощей, которые не так полезны, как мы думали (и даже наоборот)

Некоторые овощи совсем не такие хорошие, как тебе кажется

Playboy
Рассекая волны: «Курск» – клюквенный, но трогательный фильм про катастрофу Рассекая волны: «Курск» – клюквенный, но трогательный фильм про катастрофу

Фильм показали прошлой осенью на фестивале в Торонто

GQ
Жара в Европе бьет рекорды: что предпринимают местные власти и как справляются местные жители Жара в Европе бьет рекорды: что предпринимают местные власти и как справляются местные жители

Во Франции закрыты школы, бассейны и фонтаны работают до ночи

Esquire
Услышать каждого: как Google создает систему голосового управления для людей с инвалидностью Услышать каждого: как Google создает систему голосового управления для людей с инвалидностью

Системы, управляемые голосом, сейчас представляют собой рынок объемом в $49 млрд

Forbes
Открыть в приложении