Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМирАвто

Рядовой с запасом

Грузовичок, каких много? Не скажите. Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке свою особую партию

Текст: Андрей Колтун. Фото: Isuzu

  • 3,0-литровый дизель
  • Полуторная и двойная кабины
  • Гарантия 5 лет или 120 000 км

Удаленный от Москвы на добрые 4000 км Красноярский край разительно отличается от областей Центрального округа не только ландшафтом, но и автомобильным наполнением. Доминирующим у нас «Рио» и «Солярисам» сибиряки до сих пор предпочитают праворульную технику с немалой долей полноприводных экземпляров. И дело вовсе не в плохом качестве местных дорог. В целом их состояние вполне удовлетворительное. Главная причина – необходимость регулярных вылазок на природу, так как охота и рыбалка здесь не столько хобби, сколько один из способов прокорма семьи.

Причем далеко не всегда и везде звероловы используют штатные внедорожники. В окрестных деревнях можно встретить многочисленные переделки, включая совсем уж экзотические вездеходы с кузовами классических «Жигулей» и «Оки». Чаще, чем в столице, здесь попадаются на глаза и экипированные до зубов автомобили Arctic Trucks. Что тоже вполне объяснимо – российское представительство этой норвежской фирмы находится на окраине Красноярска. За основу для постройки экспедиционных машин среди прочих пикапов может быть взят и Isuzu D-Max. Но для нашей поездки вдоль Енисея такой экстремальный вариант избыточен, мы довольствуемся «гражданской» версией.

1. Простая и наглядная панель приборов вполне соответствует определению «рабочий инструмент». 2. Руль дорогих версий обшит кожей, оборудован кнопками для управления мультимедийной системой и маршрутным компьютером, но регулируется только по углу наклона. 3. Бокса для мелочевки в верхней части «торпедо» теперь нет. На его месте – контрольный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»

Ты кто такой?

Не сказать, что на местный люд наш автомобиль производит впечатление, но интерес заметен. Isuzu D-Max c европейским левым рулем не только на сибирской земле, в стране-то штука редкая. По данным представительства Isuzu за прошлый год у нас было передано покупателям 489 пикапов. Невесть какой результат для компании, опережающей остальные иностранные фирмы по продажам коммерческой техники в России и открывшей в 2006 году на нашей территории свое производство.

Однако основной упор японцы сделали на локализацию мало- и среднетоннажных грузовиков. Что касается пикапов, то их официальные поставки из Таиланда начались лишь три года назад. Апрельский старт рестайлинговой модели ничего в плане логистики не поменял.

А вот цены дилеры переписали, и не в меньшую сторону. DMax 2019 модельного года стоит от 2 145 000 до 2 595 000 рублей. Причем скромнее всего – на 46 тысяч – подорожали версии с новым 6-диапазонным автоматом. Оставшаяся в строю, уникальная для нашего рынка модификация с полуторной кабиной прибавила 110 тысяч рублей. Но еще больше (146 тысяч) придется доплатить за пикапы, получившие родную 6-ступенчатую ручную коробку Isuzu MVL-6N. При этом не скажешь, что «ручные» варианты выделяются чем-то особенным. Новую переднюю оптику и бампер, прибавивший в мощности и тяге дизельный мотор, систему «ЭРА-ГЛОНАСС», ESP cо стабилизацией траектории прицепа, ассистенты движения на подъемах и спусках получили все без исключения версии.

Родственные связи

Очевидно желание импортера двигать в массы именно «автоматические» модификации. Тот же вывод можно сделать и из сравнения цен с конкурентом – Mitsubishi L200 последнего поколения. При схожем оснащении D-Max с АКП стоит на 54 тысячи рублей дешевле. Да, постоянный полный привод «Мицу» в повседневной эксплуатации удобнее «парт-тайма», зато, как уже упоминалось выше, пикап Isuzu предлагает покупателям более интересный дизель. При рабочем объеме в 3,0 л агрегат 4JJ1-TC HI развивает умеренные 177 л.с. и 430 Нм крутящего момента, а в конструкции привода ГРМ вместо цепи использует более износостойкие шестерни.

Этот же малофорсированный, но обладающий высоким запасом прочности мотор верой и правдой служит на грузовиках семейства Elf, и нет никаких оснований подозревать, что на менее нагруженном пикапе он подорвет здоровье раньше. Дополнительную уверенность внушают увеличенный до 20 000 км межсервисный пробег и пятилетняя гарантия на автомобиль в целом.

От себя не убежишь

Впрочем, для работы и службы D-Max и раньше вполне годился – жаль, что не сильно стал удобнее в повседневной жизни. Не то чтобы он совсем не старался. Ради улучшения плавности хода инженеры уменьшили количество листов в задних рессорах с четырех до трех, вместе с тем наградили все версии более симпатичными приборными панелями, а комплектациям подороже прописали сиденья с центральными вставками из натуральной кожи и мультимедийные системы с сенсорными экранами.

Отделка пусть и недорогая, но опрятная и практичная, оптимальная посадка за лишенным регулировки по вылету рулем находится быстро, а двухместная кабина достаточно просторна для комфортного размещения четырех взрослых пассажиров.

Но заводишь двигатель, и комфорт улетучивается. Несмотря на смягчение рессор, не обремененный грузом японский пикап умудряется находить неровности чуть ли не на идеальном асфальте, как бы намекая своей тряской на нерациональность порожнего пробега. Причем задним пассажирам вибраций прилетает меньше. Долговечный шестеренчатый привод ГРМ в работе оказывается более шумным, чем цепной. Да и связке нового мотора с 6-диапазонным автоматом явно не хватает согласованности действий. При попытках интенсивных разгонов переключения ступеней АКП происходят с ощутимыми задержками как в штатном, так и в ручном режимах. Возможно, адаптивная коробка со временем отшлифует свои реакции, но двухсот километров ей для обучения не хватило. В то же время рулится D-Max вполне надежно. Еще один плюс – умеренный для 3,0-литрового двигателя аппетит. В комбинированном цикле автомобилю требуется не более 10 л топлива на сотню километров. Это по асфальту. На разбитой «грунтовке» расход может вырасти процентов на тридцать.

Однако переоценивать возможности этого автомобиля на бездорожье не стоит. Понижающая передача, клиренс в 235 мм и осуществляемые за счет подтормаживания буксующих колес блокировки дифференциалов – оружие достаточное для выполнения задач начальной и средней сложности. На сухом покрытии машина справится и с диагональным вывешиванием. Для более сложных упражнений и раскисшей колеи понадобятся специальные шины и «честные» блокировки. Впрочем, требовать такого оборудования для грузового пикапа в качестве стандарта не совсем справедливо.

Гарантия 5 лет. 120 000 км пробега

До обновления наиболее востребованной была самая дешевая версия с двойной кабиной

Особые приметы:

LED-ФАРЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА достались комплектациям Air, Flame и Energy.

3,0-ЛИТРОВЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР ISUZU 4JJ1 с шестеренчатым приводом ГРМ достался пикапу от малотоннажного грузовика Elf.

Характеристики и цены

Версии

Terra 3.0 МКП-6 дизель

Полуторная кабина, полный привод part-time, 6 подушек безопасности, комплекс электронных систем безопасности, кондиционер

Aqua 3.0 МКП-6 дизель

Двойная кабина

Air 3.0 МКП$6/ АКП$6 дизель

Мультимедийная система, камера заднего вида, литые диски, светодиодные фары

Плюсы и минусы

+ Два типа кабины на выбор, 3,0-литровый дизель, цена, 5-летняя гарантия, большой межсервисный интервал

- Посредственный ездовой комфорт

Мнение

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Особенные ездовые манеры, богатое оснащение, недостижимые для конкурентов внедорожные характеристики. Если честно, все это не про обновленный D-Max. Как грузовой среднеразмерный пикап он мало чем отличается от соперников. Но новый «грузовой» дизель, пятилетняя заводская гарантия и межсервисный интервал в 20 000 км дают Isuzu фору над остальными.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Cтолица миров Cтолица миров

Древняя столица Китая хранит имперское величие и настоящие ценности Поднебесной

Вокруг света
Домашний мальчик Домашний мальчик

Дерек Бласберг пишет в новой квартире новую главу своей жизни

Tatler
Суданские активистки о жестоком разгоне протестующих и будущем страны Суданские активистки о жестоком разгоне протестующих и будущем страны

Три очень смелых девушки рассказали, как они пережили последствия революции

Vogue
8 модных брендов из Петербурга, на которые стоит обратить внимание 8 модных брендов из Петербурга, на которые стоит обратить внимание

Вещи, которые стоит покупать у петербургских дизайнеров

РБК
Изобразить в лицах Изобразить в лицах

Художник по гриму рассказывает, как попала на съемочную площадку

Glamour
В унисон с «Артеком» В унисон с «Артеком»

30 и 31 мая в «Артеке» прошел 12-й Международный конкурс «Детская новая волна»

OK!
Кейт Миддлтон в тиаре «Узелки любви» появилась на ужине с Дональдом Трампом Кейт Миддлтон в тиаре «Узелки любви» появилась на ужине с Дональдом Трампом

В Букингемском дворце прошел торжественный ужин в связи с визитом президента США

Cosmopolitan
Чтобы мужики не жаловались Чтобы мужики не жаловались

КамАЗ совместно с немецкой компанией Daimler запустил новый завод кабин

Эксперт
Список желаний по Дарвину: к чему нам стоит стремиться Список желаний по Дарвину: к чему нам стоит стремиться

Какие ценности должны быть в приоритете желаний с точки зрения эволюции

Psychologies
Знакомство с хакерами Знакомство с хакерами

Как хакеры от взлома телефонов перешли к краже ядерного чемоданчика

Esquire
Мифы о любви, которые мешают отношениям и портят самооценку Мифы о любви, которые мешают отношениям и портят самооценку

Проблемы влюбленных — одна из самых волнующих тем

Psychologies
Кто такая Диана Сильверс и почему ее называют звездой поколения Z Кто такая Диана Сильверс и почему ее называют звездой поколения Z

Эту актрису Оливия Уайлд выбрала для своего режиссерского дебюта

Vogue
Возвращение чёрной смородины Возвращение чёрной смородины

История черной смородины в России

Наука и жизнь
Сергей Жуков: «Бываю дома два раза в месяц» Сергей Жуков: «Бываю дома два раза в месяц»

Певец и его супруга Регина о детях-трудоголиках и миллионных доходах

StarHit
Как сэкономить на обслуживании авто? 6 неожиданных лайфхаков Как сэкономить на обслуживании авто? 6 неожиданных лайфхаков

Эти советы пригодятся каждому автомобилисту

Playboy
Пересменка поколений: какими были первые 30 лет «Кинотавра» Пересменка поколений: какими были первые 30 лет «Кинотавра»

9–16 июня в Сочи проходит 30-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр»

РБК
Проблема «сабстанса» в офшорах: стоит ли волноваться владельцам яхт? Проблема «сабстанса» в офшорах: стоит ли волноваться владельцам яхт?

Как владельцу яхты действовать в новых условиях «сабстанса»

Forbes
Счастливого конца света: какой вышла долгожданная экранизация «Благих знамений» Нила Геймана и Терри Пратчетта Счастливого конца света: какой вышла долгожданная экранизация «Благих знамений» Нила Геймана и Терри Пратчетта

31 мая на Amazon Prime вышел шестисерийный мини-сериал «Благие знамения»

Esquire
«Мы дополняем друг друга как инь и ян» «Мы дополняем друг друга как инь и ян»

Эмин Агаларов и Алёна Гаврилова — очень красивая пара

OK!
«Желание мажоритарного акционера всегда видно» «Желание мажоритарного акционера всегда видно»

Лариса Морозова — о двузначной доходности и о том, как начать инвестировать

Эксперт
Обновление меню ресторана Saxon + Parole Обновление меню ресторана Saxon + Parole

В начале мая в ресторане Saxon + Parole обновили барную карту

Cosmopolitan
«Мы поддерживаем Ивана»: кто продает на Avito газеты с передовицей «Я/Мы Иван Голунов» за 15 000 рублей «Мы поддерживаем Ивана»: кто продает на Avito газеты с передовицей «Я/Мы Иван Голунов» за 15 000 рублей

«Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК впервые вышли с одинаковой первой полосой

Forbes
«Русские родители напоминают снегоуборочные машины». Эстер Войджицки о том, как вырастить девочек из списка Forbes «Русские родители напоминают снегоуборочные машины». Эстер Войджицки о том, как вырастить девочек из списка Forbes

Автор бестселлера «Как воспитать успешного человека» Эстер Войджицки

Forbes
Здесь творили историю Здесь творили историю

Чем живут и на что надеются участники стройки века

Огонёк
Суд приговорил полковника Захарченко к 13 годам лишения свободы Суд приговорил полковника Захарченко к 13 годам лишения свободы

Пресненский суд Москвы приговорил к 13 годам колонии Дмитрия Захарченко

Forbes
В звуках музыки В звуках музыки

Зальцбург притягивает любителей истории, ценителей прекрасного и горнолыжников

Лиза
Faces&Laces 2019: 10 причин посетить выставку в этом году Faces&Laces 2019: 10 причин посетить выставку в этом году

8 и 9 июня пройдет тринадцатая выставка Faces&Laces

Cosmopolitan

Рано или поздно любой крутой рэпер решает выпустить наушники под своим брендом

Популярная механика
Начало родов: когда ехать в роддом? Начало родов: когда ехать в роддом?

Как узнать, пора уже ехать в роддом или можно еще побыть дома?

9 месяцев
Процессор, память или видеокарта? Во что лучше вкладываться при сборке Процессор, память или видеокарта? Во что лучше вкладываться при сборке

На какую из комплектующих стоит тратить бюджет, если он не бесконечный?

CHIP
Открыть в приложении