Стихия в августе и сентябре разрушила на дальнем востоке порядка 600 мостов

АвтоМирАвто

Приморье тонет

Стихия в августе и сентябре разрушила на Дальнем Востоке порядка 600 мостов. Об этом рассказал врио губернатора Приморья Олег Кожемяко

Константин Корндорф

Пока мы здесь, в центральной полосе, наслаждались покладистыми летними и осенними деньками, природа отыгралась по полной в другой части страны – на Дальнем Востоке. Дальневосточный регион в последние годы по несколько раз за сезон подвергается серьезным, порой разрушительным наводнениям. Местные власти стараются оперативно реагировать – эвакуируют людей, насколько это возможно, помогают пострадавшим, пытаются восстанавливать автомобильное и железнодорожное сообщение. Однако новая общеклиматическая ситуация требует новых, комплексных и зачастую превентивных, мер. Об этом на встрече с премьер-министром говорил врио губернатора Приморья Олег Кожемяко.

По словам Кожемяко, на территории Приморского края в результате стихии разрушено порядка 600 мостов. В настоящий момент в регионе нужно завершить работу, связанную с ликвидацией последствий наводнения. В муниципалитетах много разрушенных дорог, не восстановлены мосты, и гражданам приходится пользоваться переправами. ИО губернатора в этой связи рассчитывает на помощь федерального центра, в том числе финансовую, с тем, чтобы в установленном порядке, шаг за шагом восстанавливать мосты, дороги. Цитата из стенограммы встречи, опубликованной на сайте кабмина: «По многим населенным пунктам нет даже автобусного сообщения». Олег Кожемяко в то же время полагает, что действия краевой администрации – лишь временные меры, а вопросы нужно решать кардинально, в частности, строить дамбы и проводить берегоукрепление. Особенно это важно для таких городов, как Уссурийск, Лесозаводск, Дальнегорск и Спасск-Дальний.

«Последние шесть лет Приморье подвергается наводнениям ежегодно. В этом году было уже несколько наводнений. Мы выделяем большие средства на выплату пострадавшим. Но самое главное, что люди уже теряют веру в то, что можно будет когда-нибудь защитить их от наводнений», – рассказал врио губернатора Приморья Дмитрию Медведеву.

Кстати

Между тем, объекты дорожной инфраструктуры страдают и разрушаются не только по воле матушки-природы. Многие слышали об аварии в городе Свободный Амурской области. Там 9 октября рухнул автомобильный путепровод, несколько пролетов которого упали на железную дорогу. Согласно материалам уголовного дела, возбужденного по факту аварии, пролеты рухнули при движении по объекту грузовика, который упал вместе с конструкциями.

На сегодня завалы на железной дороге по большей части разобрали, пришлось даже распилить несколько железнодорожных вагонов. Движение транспорта организовано по двум ранее не использовавшимся дорогам. Для этого местным властям пришлось задействовать более 200 специалистов и около 40 единиц техники.

События с мест

В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ на федеральной трассе Р-254 «Иртыш» закончен плановый и капитальный ремонт на трех участках дороги. Суммарно в эксплуатацию ввели 40 км трассы. Это 11-километровый участок Южного обхода Омска в двух районах, Омском и Азовском немецком национальном, а также участок с 655 по 666 км в Исиль-кульском районе. Здесь привели в порядок земполотно, уложили новое асфальтобетонное покрытие из ЩМА, заменили ограждение, светильники, знаки и столбики, а также нанесли новую разметку. Плановый ремонт выполнен на 18 км трассы в Омском районе. Подрядчик обновил верхний слой дорожного покрытия, разметку, 12 светофоров, 8 опор электроосвещения и почти 500 сигнальных столбиков. Впрочем, на «Иртыше» ремонтные работы продолжаются на участке с 703 по 723 км. В том же регионе из-за ремонта непросто проехать и по участку трассы Р-402 «Тюмень – Омск» с 375 по 390 км.

В НОВОЙ МОСКВЕ к концу 2019 года построят дублер Остафьевского шоссе, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на главу Департамента развития новых территорий города Владимира Жидкина. Протяженность дороги-дублера – 3,75 км. Соединяющая Рязановское поселение и Щербинку трасса будет 4-полосной. Проект предусматривает устройство 13 остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, семи светофоров и строительство 200-метрового моста через реку Молодцы. К настоящему моменту дорога готова наполовину, мост – почти на треть. Работы по инженерным сетям выполнены на 90%. В районе жилых домов вдоль магистрали намечен монтаж акустических экранов, их протяженность – более 1,2 км. Кроме того, запланирован монтаж современных систем управления движением, видеонаблюдения и метеостанций.

Путин следит за ЦКАД

Официальный сайт Кремля сообщает о создании специального оперативного штаба по наблюдению за реализацией проекта Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Необычный фискальный орган распорядился сформировать президент Владимир Путин, который поручил правительству принять все меры по недопущению увеличения стоимости реализации важнейшего инфраструктурного проекта. Ответственными за «недопущение увеличения стоимости» гарант назначил трех главных фискалов – генпрокурора России Юрия Чайку, главу СК России Александра Бастрыкина и главу Счетной палаты Алексея Кудрина. Очевидно, президент недоволен, что сроки окончания строительства мегакольца вокруг столицы сдвигаются. Ранее планировалось закончить работы по завершению первой очереди проекта, а это 339 км дорожного полотна, уже в этом году. Но сроки пришлось отодвинуть на 2019 год.

Напомним, что ЦКАД – в будущем 8-полосная платная дорога категории IA – автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Строительство началось в августе 2015 года. По предварительным расчетам, объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составит 299,9 млрд рублей. Трасса проходит на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области и Троицкого административного округа Москвы. В арсенале новой дороги окажется автоматическая система управления движением, станции метеорологического контроля, вертолетные площадки, средства экстренной связи, а также стоянки для отдыха водителей.

Рейтинг дорог

Социологическое исследование Финансового университета при Правительстве РФ показало удовлетворенность россиян автомобильными дорогами и дорожной инфраструктурой в своем регионе. Опрос провели среди жителей городов с населением свыше 250 тыс. человек. В целом зафиксирована положительная тенденция в отношении людей к одной из «двух российских бед». Однако, как и в любом рейтинге, выявлены свои лидеры и аутсайдеры. Так, согласно результатам, в последние годы в России растет доля тех, кто оценивает состояние дорог в своем городе, как хорошее и удовлетворительное. Такого мнения придерживаются 63% жителей крупных и средних российских городов против 40% в 2011 году. Несмотря на это, процент горожан, абсолютно недовольных местными дорогами по соотношению с 2008 годом остался неизменным – чуть выше 20%. Лидером рейтинга с наиболее лояльными к дорогам гражданами стал Грозный (94%). В десятку городов с «самыми удовлетворенными» своими дорогами жителями вошли Казань (87%), Москва (82%), Тюмень (78%), Сочи (76%), Набережные Челны (75%), Нижневартовск (72%), Уфа (70%), Тольятти (68%) и Череповец (68%). Грустно ситуация обстоит в Якутске и Твери. Здесь доля тех, кто оценивает состояние автомобильных дорог, как хорошее и удовлетворительное, – 33% и 39% соответственно.

То ли еще будет

В Татарстане в рамках церемонии открытия после реконструкции участка трассы М-7 «Волга» помощник президента РФ Игорь Левитин пообещал дорожникам много работы в ближайшем будущем. Он сообщил, что скоростная платная трасса «Москва – Казань» вошла в перечень инфраструктурных проектов, согласованных президентом, как первоочередные. «По сути это будет с нуля построенная дорога, которая пройдет южнее существующей трассы М-7. Скоростную дорогу будут строить по новым технологиям, и она пойдет по тем территориям, которые не охватывает М-7. Это будет новый выход из Москвы до Казани и дальше на Китай», – пояснил Левитин.

Фото: Александр Сафронов/Администрация Приморского края; ФКУ «Сибуправтодор»; Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы; avtor_ep/Fotolia.com; Photoagency Interpress/Global Look Press

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Один день в Соломео Один день в Соломео

Брунелло Кучинелли отметил свой юбилей большим приемом в родном городке Соломео

СНОБ
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Художник Татьяна Андреева: «Меня интересует волновая природа всего» Художник Татьяна Андреева: «Меня интересует волновая природа всего»

Татьяна Андреева о том, как поймать неуловимое и о новом большом проекте

РБК
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
CAR-T-клетки получили прямо в организме четырех пациентов CAR-T-клетки получили прямо в организме четырех пациентов

Результаты испытаний технологии для получения противоопухолевых Т-лимфоцитов

N+1
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Беспроигрышное вложение Беспроигрышное вложение

Что может сработать на национальную идею о многодетности?

Ведомости
От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина

Вспоминаем главные роли Константина Райкина

Правила жизни
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Где в городах России есть скоростной общественный транспорт, а где его надо развивать Где в городах России есть скоростной общественный транспорт, а где его надо развивать

Почему традиционные решения общественного транспорта больше не работают

Forbes
Как избежать ошибок на переговорах Как избежать ошибок на переговорах

Распространенные просчеты в оффлайн- и онлайн-переговорах и как их избежать

Inc.
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Строительство на Марсе: как грибы и цианобактерии помогут развитию колоний Строительство на Марсе: как грибы и цианобактерии помогут развитию колоний

Для строительства на Марсе не понадобятся ракеты с рабочими материалами

ТехИнсайдер
Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва Неандертальцы сделали ретушеры из костей пещерного льва

Неандертальцы изготавливали предметы из костей пещерных львов

N+1
Мировой экономике становится все хуже Мировой экономике становится все хуже

Почему мировая экономика продолжает замедляться

Монокль
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Быстрый платеж Быстрый платеж

Оплата покупок по QR-коду: в чем выгода и в чем подвох

Лиза
Жук-лягушка, не знающий вывихов Жук-лягушка, не знающий вывихов

Как работает механизм блокировки вывиха у жуков-лягушек Sagra femorata

Наука и жизнь
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки 55 и вперед: как «серебряное поколение» адаптируется под новые карьерные треки

Как «серебряное поколение» адаптируется к новым карьерным реалиям

Forbes
Открыть в приложении