Стихия в августе и сентябре разрушила на дальнем востоке порядка 600 мостов

АвтоМирАвто

Приморье тонет

Стихия в августе и сентябре разрушила на Дальнем Востоке порядка 600 мостов. Об этом рассказал врио губернатора Приморья Олег Кожемяко

Константин Корндорф

Пока мы здесь, в центральной полосе, наслаждались покладистыми летними и осенними деньками, природа отыгралась по полной в другой части страны – на Дальнем Востоке. Дальневосточный регион в последние годы по несколько раз за сезон подвергается серьезным, порой разрушительным наводнениям. Местные власти стараются оперативно реагировать – эвакуируют людей, насколько это возможно, помогают пострадавшим, пытаются восстанавливать автомобильное и железнодорожное сообщение. Однако новая общеклиматическая ситуация требует новых, комплексных и зачастую превентивных, мер. Об этом на встрече с премьер-министром говорил врио губернатора Приморья Олег Кожемяко.

По словам Кожемяко, на территории Приморского края в результате стихии разрушено порядка 600 мостов. В настоящий момент в регионе нужно завершить работу, связанную с ликвидацией последствий наводнения. В муниципалитетах много разрушенных дорог, не восстановлены мосты, и гражданам приходится пользоваться переправами. ИО губернатора в этой связи рассчитывает на помощь федерального центра, в том числе финансовую, с тем, чтобы в установленном порядке, шаг за шагом восстанавливать мосты, дороги. Цитата из стенограммы встречи, опубликованной на сайте кабмина: «По многим населенным пунктам нет даже автобусного сообщения». Олег Кожемяко в то же время полагает, что действия краевой администрации – лишь временные меры, а вопросы нужно решать кардинально, в частности, строить дамбы и проводить берегоукрепление. Особенно это важно для таких городов, как Уссурийск, Лесозаводск, Дальнегорск и Спасск-Дальний.

«Последние шесть лет Приморье подвергается наводнениям ежегодно. В этом году было уже несколько наводнений. Мы выделяем большие средства на выплату пострадавшим. Но самое главное, что люди уже теряют веру в то, что можно будет когда-нибудь защитить их от наводнений», – рассказал врио губернатора Приморья Дмитрию Медведеву.

Кстати

Между тем, объекты дорожной инфраструктуры страдают и разрушаются не только по воле матушки-природы. Многие слышали об аварии в городе Свободный Амурской области. Там 9 октября рухнул автомобильный путепровод, несколько пролетов которого упали на железную дорогу. Согласно материалам уголовного дела, возбужденного по факту аварии, пролеты рухнули при движении по объекту грузовика, который упал вместе с конструкциями.

На сегодня завалы на железной дороге по большей части разобрали, пришлось даже распилить несколько железнодорожных вагонов. Движение транспорта организовано по двум ранее не использовавшимся дорогам. Для этого местным властям пришлось задействовать более 200 специалистов и около 40 единиц техники.

События с мест

В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ на федеральной трассе Р-254 «Иртыш» закончен плановый и капитальный ремонт на трех участках дороги. Суммарно в эксплуатацию ввели 40 км трассы. Это 11-километровый участок Южного обхода Омска в двух районах, Омском и Азовском немецком национальном, а также участок с 655 по 666 км в Исиль-кульском районе. Здесь привели в порядок земполотно, уложили новое асфальтобетонное покрытие из ЩМА, заменили ограждение, светильники, знаки и столбики, а также нанесли новую разметку. Плановый ремонт выполнен на 18 км трассы в Омском районе. Подрядчик обновил верхний слой дорожного покрытия, разметку, 12 светофоров, 8 опор электроосвещения и почти 500 сигнальных столбиков. Впрочем, на «Иртыше» ремонтные работы продолжаются на участке с 703 по 723 км. В том же регионе из-за ремонта непросто проехать и по участку трассы Р-402 «Тюмень – Омск» с 375 по 390 км.

В НОВОЙ МОСКВЕ к концу 2019 года построят дублер Остафьевского шоссе, сообщает пресс-служба Стройкомплекса столицы со ссылкой на главу Департамента развития новых территорий города Владимира Жидкина. Протяженность дороги-дублера – 3,75 км. Соединяющая Рязановское поселение и Щербинку трасса будет 4-полосной. Проект предусматривает устройство 13 остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, семи светофоров и строительство 200-метрового моста через реку Молодцы. К настоящему моменту дорога готова наполовину, мост – почти на треть. Работы по инженерным сетям выполнены на 90%. В районе жилых домов вдоль магистрали намечен монтаж акустических экранов, их протяженность – более 1,2 км. Кроме того, запланирован монтаж современных систем управления движением, видеонаблюдения и метеостанций.

Путин следит за ЦКАД

Официальный сайт Кремля сообщает о создании специального оперативного штаба по наблюдению за реализацией проекта Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Необычный фискальный орган распорядился сформировать президент Владимир Путин, который поручил правительству принять все меры по недопущению увеличения стоимости реализации важнейшего инфраструктурного проекта. Ответственными за «недопущение увеличения стоимости» гарант назначил трех главных фискалов – генпрокурора России Юрия Чайку, главу СК России Александра Бастрыкина и главу Счетной палаты Алексея Кудрина. Очевидно, президент недоволен, что сроки окончания строительства мегакольца вокруг столицы сдвигаются. Ранее планировалось закончить работы по завершению первой очереди проекта, а это 339 км дорожного полотна, уже в этом году. Но сроки пришлось отодвинуть на 2019 год.

Напомним, что ЦКАД – в будущем 8-полосная платная дорога категории IA – автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Строительство началось в августе 2015 года. По предварительным расчетам, объем финансирования строительства ЦКАД до 2018 года составит 299,9 млрд рублей. Трасса проходит на расстоянии от 20 до 86 км от МКАД по территории городского округа Домодедово, Подольского и Наро-Фоминского районов Московской области и Троицкого административного округа Москвы. В арсенале новой дороги окажется автоматическая система управления движением, станции метеорологического контроля, вертолетные площадки, средства экстренной связи, а также стоянки для отдыха водителей.

Рейтинг дорог

Социологическое исследование Финансового университета при Правительстве РФ показало удовлетворенность россиян автомобильными дорогами и дорожной инфраструктурой в своем регионе. Опрос провели среди жителей городов с населением свыше 250 тыс. человек. В целом зафиксирована положительная тенденция в отношении людей к одной из «двух российских бед». Однако, как и в любом рейтинге, выявлены свои лидеры и аутсайдеры. Так, согласно результатам, в последние годы в России растет доля тех, кто оценивает состояние дорог в своем городе, как хорошее и удовлетворительное. Такого мнения придерживаются 63% жителей крупных и средних российских городов против 40% в 2011 году. Несмотря на это, процент горожан, абсолютно недовольных местными дорогами по соотношению с 2008 годом остался неизменным – чуть выше 20%. Лидером рейтинга с наиболее лояльными к дорогам гражданами стал Грозный (94%). В десятку городов с «самыми удовлетворенными» своими дорогами жителями вошли Казань (87%), Москва (82%), Тюмень (78%), Сочи (76%), Набережные Челны (75%), Нижневартовск (72%), Уфа (70%), Тольятти (68%) и Череповец (68%). Грустно ситуация обстоит в Якутске и Твери. Здесь доля тех, кто оценивает состояние автомобильных дорог, как хорошее и удовлетворительное, – 33% и 39% соответственно.

То ли еще будет

В Татарстане в рамках церемонии открытия после реконструкции участка трассы М-7 «Волга» помощник президента РФ Игорь Левитин пообещал дорожникам много работы в ближайшем будущем. Он сообщил, что скоростная платная трасса «Москва – Казань» вошла в перечень инфраструктурных проектов, согласованных президентом, как первоочередные. «По сути это будет с нуля построенная дорога, которая пройдет южнее существующей трассы М-7. Скоростную дорогу будут строить по новым технологиям, и она пойдет по тем территориям, которые не охватывает М-7. Это будет новый выход из Москвы до Казани и дальше на Китай», – пояснил Левитин.

Фото: Александр Сафронов/Администрация Приморского края; ФКУ «Сибуправтодор»; Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы; avtor_ep/Fotolia.com; Photoagency Interpress/Global Look Press

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Жесткое ретро Жесткое ретро

Настя Ивлеева – девушка, которая зарабатывает на жизнь своим чувством юмора

Maxim
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Ученые выяснили, что жирафов четыре разных вида — а вы заметите разницу? Ученые выяснили, что жирафов четыре разных вида — а вы заметите разницу?

Ученые выделили 4 вида жирафов с разным образом жизни и ареалом

Maxim
Как нетворкинг помогает в развитии бизнеса Как нетворкинг помогает в развитии бизнеса

Нетворкинг: что это такое и какую пользу он приносит развитию бизнеса?

Inc.
Начни с порога Начни с порога

Как выжать максимум из маленького коридора

Лиза
Выживет ли грузинский прагматизм Выживет ли грузинский прагматизм

Как Тбилиси не остаться на обочине и сохранить взвешенную внешнюю политику

Монокль
Вместо дефолта — неукротимая инфляция Вместо дефолта — неукротимая инфляция

Мир продолжает жить в кредит, но менять никто ничего не планирует, да и не может

Монокль
Открыть в приложении