Range Rover Evoque второго поколения стоит того, чтобы ждать его в России

АвтоМирАвто

Младший сын

Range Rover Evoque второго поколения стоит того, чтобы с нетерпением ждать его появления в России, даже если его цена будет заметно выше, чем у автомобиля нынешней генерации

Текст Евгений Алешин
Фото Land Rover

Range Rover Evoque 300 л.с. 0-100 км/ч – 6,6 c.

Новый Range Rover Evoque громко отметил премьеру в Лондоне. Здесь публике представили автомобиль второго поколения. Много говорили о дизайне и о технологиях. И это именно тот случай, когда подобные речи официальных представителей автомобильной компании вызывают неподдельный интерес.

Это красиво

Автомобиль второго поколения сумел сохранить все узнаваемые черты своего предшественника, так полюбившегося покупателям. При этом дизайнерам удалось сотворить практически невозможное – создать совершенно новый продукт, который несомненно сумеет продолжить славные традиции модели первой генерации. Теперь Evoque – это уменьшенная копия Velar. Новинка, как и ее старший коллега по модельному ряду, щеголяет выдвижными дверными ручками и модной оптикой.

По грязи

В техническом плане новый Evoque перешел но новую, более высокую ступень. Полный привод стал совершеннее – к примеру, младший в семействе Range Rover получил систему Terrain Response 2, которая умеет автоматически распознавать тип покрытия и адаптировать в соответствии с условиями движения настройки. К слову, точно такая же система устанавливается и на флагманском Range Rover. Кроме того, теперь Evoque может безбоязненно штурмовать даже глубокие броды – до 600 мм. В линейке моторов тоже прибавление. Так, уже со следующего года на европейском рынке предложат версию подзаряжаемого гибрида MHEV, которая запасает энергию во время торможения. Будет у автомобиля второго поколения и новая система кругового обзора. Производитель называет ее «прозрачным капотом» – камеры выводят 180-градусное изображение пространства перед передним бампером автомобиля. А зеркало заднего вида может быть трансформировано в экран высокого разрешения. Полезная функция, которая пригодится, если багажный отсек заполнен до потолка и обзор назад затруднен. Как видите, фундаментальных изменений у нового Evoque много, так что будем с нетерпением ждать новинку в России.

Багажное отделение Evoque увеличили на 10% – до 591 л в стандартной конфигурации. При сложенных спинках второго ряда сидений объем увеличивается до 1383 л

Только пять дверей

Руководство британской компании приняло решение отказаться от кабриолета и трехдверных версий. Они, к сожалению, оказались экономически невыгодными. Поэтому покупателям предложат лишь консервативный вариант Evoque – пятидверный.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Выбить глаз Лондону… Выбить глаз Лондону…

При первом знакомстве с Jaguar E-PACE возникают крайне реакционные мысли

4x4 Club
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Контр-революция Контр-революция

Land Rover Evoque. Кроссовер второго поколения примерил роль догоняющего

Quattroruote
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
За белым солнцем За белым солнцем

Белые ночи, Новый год, летний лед:  что еще возможно в июне в Якутии?

Новый очаг
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Среда для жизни Среда для жизни

Рука об руку: как благоустроить общественные пространства вместе с жителями?

Ведомости
Идем по циклу Идем по циклу

Что в менструальном цикле считается нормой, а когда требуется внимание

Лиза
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа

У кого выгоднее приобрести подержанную машину: у дилера или частного продавца?

РБК
«Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?» «Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?»

Борис Николаев о военных кампаниях на Северном Кавказе, службе в спецназе и вере

Монокль
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц

Шесть современных произведений, которые переосмысляют легендарные сюжеты

Forbes
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Представь, что... Представь, что...

Почему стоит довериться роботу и спланировать путешествие с помощью Chat GPT

Новый очаг
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
О наследии Стефана Пермского О наследии Стефана Пермского

Кто может считаться первым исследователем истории и культуры коми народа?

Знание – сила
Заменили отцов на заводах Заменили отцов на заводах

Юные герои тыла: как дети работали на заводах во время Великой Отечественной

Ведомости
Открыть в приложении