Range Rover Evoque второго поколения стоит того, чтобы ждать его в России

АвтоМирАвто

Младший сын

Range Rover Evoque второго поколения стоит того, чтобы с нетерпением ждать его появления в России, даже если его цена будет заметно выше, чем у автомобиля нынешней генерации

Текст Евгений Алешин
Фото Land Rover

Range Rover Evoque 300 л.с. 0-100 км/ч – 6,6 c.

Новый Range Rover Evoque громко отметил премьеру в Лондоне. Здесь публике представили автомобиль второго поколения. Много говорили о дизайне и о технологиях. И это именно тот случай, когда подобные речи официальных представителей автомобильной компании вызывают неподдельный интерес.

Это красиво

Автомобиль второго поколения сумел сохранить все узнаваемые черты своего предшественника, так полюбившегося покупателям. При этом дизайнерам удалось сотворить практически невозможное – создать совершенно новый продукт, который несомненно сумеет продолжить славные традиции модели первой генерации. Теперь Evoque – это уменьшенная копия Velar. Новинка, как и ее старший коллега по модельному ряду, щеголяет выдвижными дверными ручками и модной оптикой.

По грязи

В техническом плане новый Evoque перешел но новую, более высокую ступень. Полный привод стал совершеннее – к примеру, младший в семействе Range Rover получил систему Terrain Response 2, которая умеет автоматически распознавать тип покрытия и адаптировать в соответствии с условиями движения настройки. К слову, точно такая же система устанавливается и на флагманском Range Rover. Кроме того, теперь Evoque может безбоязненно штурмовать даже глубокие броды – до 600 мм. В линейке моторов тоже прибавление. Так, уже со следующего года на европейском рынке предложат версию подзаряжаемого гибрида MHEV, которая запасает энергию во время торможения. Будет у автомобиля второго поколения и новая система кругового обзора. Производитель называет ее «прозрачным капотом» – камеры выводят 180-градусное изображение пространства перед передним бампером автомобиля. А зеркало заднего вида может быть трансформировано в экран высокого разрешения. Полезная функция, которая пригодится, если багажный отсек заполнен до потолка и обзор назад затруднен. Как видите, фундаментальных изменений у нового Evoque много, так что будем с нетерпением ждать новинку в России.

Багажное отделение Evoque увеличили на 10% – до 591 л в стандартной конфигурации. При сложенных спинках второго ряда сидений объем увеличивается до 1383 л

Только пять дверей

Руководство британской компании приняло решение отказаться от кабриолета и трехдверных версий. Они, к сожалению, оказались экономически невыгодными. Поэтому покупателям предложат лишь консервативный вариант Evoque – пятидверный.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Принц Гарри Принц Гарри

Уроженец Ставрополя Гарри Нуриев делает первые шаги в ювелирном искусстве и моде

Vogue
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Контр-революция Контр-революция

Land Rover Evoque. Кроссовер второго поколения примерил роль догоняющего

Quattroruote
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Открыть в приложении