Nokian Hakka Blue II: год испытаний позади

АвтоМирАвто

Лайфхак!

Nokian Hakka Blue II: год испытаний позади. Как эти шины едут, шумят, изнашиваются и держат удар?

Фото: автора и Nokian

Краткое описание Hakka Blue II: топовые летние шины для моделей малой и средней мощности. В конструкции – сложная смесь, индикатор износа, система водоотвода, усиленная боковина. Сделаны шины в России.

Ламели Dry Touch второго поколения длиннее прежних. Они быстрее отводят жидкость из пятна контакта. А это куда безопаснее!
Шины Nokian Hakka
Blue II – новинка
прошлого года для
автомобилей малой
и средней мощности.
Выпусаются в 15-17
дюймовых форматах

Первые впечатления после шиномонтажа – хорошо отбалансировались, да и «бегут» покрышки явно тише, чем Continental Sport Contact III, которые были установлены на Juke с завода. Второе наблюдение – эти шины очень мягкие. Настолько, что даже берут на себя часть обязанностей подвески. Наш автомобиль, например, после «переобувки» в Hakka Blue II, начал позволять меньше сбавлять на разбитой дороге. И дополнительный комфорт не пошел в минус управляемости: автомобиль по-прежнему отлично держит траекторию и не противится быстрым переставкам на прямой, прогнозируемо и быстро замедляется.

Словом, хорошие шины. Однако, как и все хорошее, стоят они недешево. Цена на них – на уровне других шин именитых производителей. Зато покрышки Nokian практически не влекут дополнительных расходов после приобретения. И дело не только в расходе топлива. На шины Nokian действует гарантия от сильных боковых порезов и заводских дефектов (подробнее на сайте nokiantyres.ru). Нам даже довелось воспользоваться гарантией – работает! Но важно знать детали. Первое – не выбрасывайте чек. Второе – если повредили колесо, постарайтесь как можно скорее снять его с автомобиля, чтобы вместо гарантии не получить заключение о надругательстве над колесом. Далее просто – направляемся в фирменный центр Nokian для предъявления потери. Пишем заявление, дожидаемся согласования и получаем новое колесо взамен поврежденного. Лайфхак!

Номинальная высота протектора – 8 мм. После сезона эксплуатации и 15 000 км пробега осталось... 7 мм!
Боковой пробой – нередкое повреждение шины на российских дорогах. Но Nokian такие шины меняет по гарантии

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении