Ford Focus: редкая возможность
Седан, хэтчбек и универсал – такое разнообразие типов кузова для одной модели сейчас мало кто предлагает! Ford Focus в этом смысле приверженец традиций. И это хорошо
Если говорить о влиянии типа кузова на цену автомобиля – то оно, применительно к рассматриваемому здесь Ford Focus в старшей комплектации Titanium с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором EcoBoost и 6-ступенчатой АКП, не такое уж и высокое. Универсал стоит на 10 000 рублей дороже аналогично оснащенного седана и на 20 000 рублей – хэтчбека. При наличии полутора миллионов рублей на покупку машины и стойкого нежелания приобретать кроссовер – вышеуказанная разница мизерна. Но реалии таковы, что даже автомобиль с богатым оснащением не содержит всех возможных благ. Удобно спрофилированные сиденья с тканевокожаной обивкой и электрорегулировками для водительского кресла, задний спойлер, эффектные 17-дюймовые диски с 15 спицами, адаптивные фары головного света, краска «металлик» и некоторое другое оборудование потребуют дополнительных трат. Можно ли без всего этого обойтись? Полагаю, что да. Вид, что называется, будет немного не тот – но это, в принципе, не критично, поскольку в качестве удобного транспортного средства в городе и дальней дороге Ford Focus весьма убедителен. Турбомотор EcoBoost без проблем «оживает» даже во время сильных морозов, 6-ступенчатый гидромеханический автомат работает быстро и не путается в передачах, а для того, чтобы доверху заполнить багажный отсек, похоже, потребуется сознательно затеять какой-либо аврал наподобие переезда или киносъемок.
Зима на дворе
Из конструктивных и эксплуатационных особенностей, которые можно заметить во время очень снежной и временами морозной московской зимы, можно вспомнить, например, отсутствие кнопок или сенсоров для открывания дверей. И это при наличии кнопки запуска двигателя. Каждый раз приходится нащупывать в кармане небольших размеров ключ, а на нем еще нужную кнопку.
Зато пробравшись в автомобиль, отправиться в путь можно уже очень скоро, не тратя лишнее время на оттаивание заиндевевших стекол. Обогрев ветрового и заднего стекол справляются с наледью очень быстро и в автоматическом режиме «климата» включаются сами, без дополнительных нажатий. Подогрев сидений весьма эффективен – максимальный его уровень я не устанавливаю никогда. Рулевое колесо обогревается по всей окружности, а не только в зонах хвата. Лишь длинные щетки стеклоочистителя обмерзают во время снегопадов. Но очищать их, подходя к машине, тоже просто. Когда мотор заглушен, их можно переместить в удобное положение по поверхности стекла просто рукой – привод при этом отключается.
Технические характеристики
Дневник теста
Плюсы и минусы
+ Вместительный кузов, качественные материалы отделки, слаженная работа турбомотора и АКП, понятная управляемость
- Даже для максимальной комплектации немало полезного оборудования предлагается сверх, как опции
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl