Хэтчбек Kia Ceed нового поколения очень хочет понравиться европейцам

АвтоМирАвто

Европейские ценности

Хэтчбек Kia Ceed нового поколения очень хочет понравиться европейцам. И у него есть все шансы – нам он уже понравился!

Текст Вадим Рощин
Фото Kia

  • Новый турбомотор 1.4
  • Роботизированная КП
  • Пакет систем безопасности

Одна из самых популярных моделей Kia сменила не только поколение, но и имя. Хэтчбек второй генерации именовался cee’d, новая же машина распрощалась с апострофом в названии и зовется просто Ceed. Однако сделано это вовсе не для того, чтобы облегчить работу журналистам. Имя пятидверки – это аббревиатура словосочетания Community Europe & European Design, недвусмысленно намекающего на то, чьи сердца и кошелки должен покорять новый Ceed. Конкуренция среди хэтчей C-класса в Старом Свете жесткая, поэтому корейцам пришлось поднапрячься, дабы создать машину, сообразную вкусам местной аудитории.

По мнению маркетологов Kia, типичный покупатель Ceed – это активный мужчина 30 лет от роду, для которого внешность автомобиля важна ничуть не меньше, чем его оснащение. Поэтому заменой одной только оптики и бамперов дело не ограничилось. У модели третьего поколения новая платформа K2, поэтому все совпадения во внешности с предшественником – лишь дань преемственности. Высота кузова уменьшилась на 23 мм, а вширь хэтч прибавил 20 мм. Вкупе с рельефными боковыми линиями это сказалось на визуальном восприятии автомобиля, скучным облик Ceed уж точно не назовешь.

В профиль автомобиль выглядит намного эффектней машины предыдущего поколения. В зависимости от комплектации на Ceed ставятся колеса диаметром от 15 до 17 дюймов

Внешности под стать

Новый Ceed едет в разы интересней предшественника. И это чувствуется уже после нескольких минут, проведенных за рулем. Хэтч отлично держит дорогу, даже если последняя больше похожа на серпантин, а скорость близка к максимально разрешенной. Обратная связь на руле отличная – это плоды настройки рулевого управления и увеличения передаточного числа. Подвеска совершенно новая, причем сзади у Ceed – «многорычажка», что сделало машину не только интересной в поворотах, но и комфортной. В плавности хода хэтчбек теперь вполне может потягаться со старшей моделью Optima. Амортизаторы отлично справляются не только с ямами, но и стоически переносят «гребенку» неровного асфальта.

Горяч ли хэтч?

Основательно преобразилась линейка силовых агрегатов. Базовый мотор прежний – 100-сильный атмосферник 1.4 с «механикой», для такой версии доступна только одна комплектация. Машину с 1.6 под капотом можно купить в нескольких исполнениях, причем как с автоматом, так и с МКП. Очевидно, что именно эта модификация мощностью 128 л.с. будет пользоваться наибольшим спросом. Для топовой версии хэтча в Kia подготовили новый мотор 1.4 с турбонаддувом и отдачей в 140 л.с. На российском рынке такую машину можно купить только с роботизированной коробкой передач DCT. «Робот» корейской разработки сменил поколение вместе с машиной и обзавелся функцией выбора режима движения, раньше у Ceed ее не было. Новый турбомотор хорош – он обеспечивает ровную тягу и предсказуемый, но динамичный разгон, особенно при старте с места. «Робот», к сожалению, не всегда находит взаимопонимание с двигателем. В частности, он затягивает с переключением на пониженную передачу при резком нажатии на педаль акселератора, что не слишком приятно при обгонах. В остальном же топовая модификация только радует, особенно в спортивном режиме. Атмосферных версий Ceed на тесте, к сожалению, не было. Особенностью верхней комплектации является наличие пакета систем Street Wise. Здесь все, «как у взрослых»: электроника распознает дорожные знаки, следит за разметкой и машинами вокруг, а в случае чего и вмешаться может. Работает все это великолепно – ненавязчиво, без сбоев и «подтормаживаний».

Гарантия 5 лет. 150 000 км пробега

Новый Ceed превзошел своего предшественника по всем статьям

Особые приметы

СВЕТОДИОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ в форме кубиков льда в передней оптике – одна из главных «фишек» экстерьера новой машины.

ЛИНЕЙКУ МОТОРОВ пополнил турбированный двигатель 1.4. Среди всех агрегатов, доступных для Ceed, у него наибольшая отдача и самый маленький расход топлива.

Характеристики и цены

Версии

COMFORT

1.4 МКП-6
Мультируль с регулировкой по вылету и наклону

PRESTIGE

1.6 АКП-6
Подогрев всех сидений, климат-контроль, круиз-контроль

PREMIUM

1.4 DCT-7
Светодиодная оптика, бесключевой доступ, 17-дюймовые диски

LUXURY

1.4 DCT-7
Пакет систем Street Wise, беспроводная зарядка смартфона

*Всего 6 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Управляемость, тяговитый и экономичный двигатель
+ Эргономичный и добротный интерьер, наличие электронных систем безопасности
- Огрехи в работе роботизированной коробки передач
- Многие опции доступны только в топовой версии

Мнение

Смена поколений для модели обернулась сплошными плюсами. Оснащение стало богаче, управляемость – азартней, появился также новый турбомотор. У которого, что важно, есть альтернативы. На руку Ceed и то, что стоимость модели выросла незначительно, цена входной версии не преодолела психологический рубеж в миллион рублей.

Михаил Лобачев, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Kia Ceed SW. Багажник, борд и будущее Kia Ceed SW. Багажник, борд и будущее

Универсал нового поколения выходит на наш рынок в январе

АвтоМир
Insta-стиль по-английски: 7 модных аккаунтов из Великобритании Insta-стиль по-английски: 7 модных аккаунтов из Великобритании

Список стильных Instagram-аккаунтов из Британии. Подписываемся!

Cosmopolitan
Старый Свет в шоколаде Старый Свет в шоколаде

Бельгию стоит посетить не только ради гастрономических удовольствий

OK!
Люксовый и нежный Zверь Люксовый и нежный Zверь

Аренда люксовых товаров — главный тренд будущего

GQ
Юрий Стоянов: Никогда не был везунчиком, баловнем судьбы Юрий Стоянов: Никогда не был везунчиком, баловнем судьбы

Юрий Стоянов о мечтах и планах, любимой жене и дочке

Лиза
Пески вне времени Пески вне времени

Экс­пе­ди­ция Porsche Experience в са­мую древ­нюю пу­сты­ню ми­ра

GQ
Вечный двигатель Вечный двигатель

Интервью с Ре­ги­ной То­до­рен­ко

Glamour
Зеленая контрреволюция: как цены на продукты влияют на гены Зеленая контрреволюция: как цены на продукты влияют на гены

Человечество стоит на пороге «Зеленой революции 2.0»

Forbes
Эффект Франклина Эффект Франклина

Человек со стодолларовой купюры был гением лайф-менеджмента

Вокруг света
Разрешите себе себя Разрешите себе себя

Как часто мы не доверяем жизни, которая может нам предложить так много?

Psychologies
«Маст-хэв» для мозга: 5 вещей, без которых ему не обойтись «Маст-хэв» для мозга: 5 вещей, без которых ему не обойтись

Помогаем работе мозга

Лиза
Бали Барре — ангел-хранитель традиций Hermès Бали Барре — ангел-хранитель традиций Hermès

Бали Барре — о том, как примирить традиции с инновациями в Hermès

Vogue
Шаг вперед, два назад. Путин смягчил пенсионную реформу Шаг вперед, два назад. Путин смягчил пенсионную реформу

Президент России высказался по поводу пенсионной реформы

Forbes
Тяжелая артиллерия. Зачем Путин высказался о пенсионной реформе Тяжелая артиллерия. Зачем Путин высказался о пенсионной реформе

Градус раздражения понизили, не ставя под сомнение необходимость реформы

Forbes
Лучшие шутки об уголовных делах за мемы! Лучшие шутки об уголовных делах за мемы!

Если репостнуть забавную картинку про религию, можно попасть в тюрьму

Maxim
Избавиться от стереотипов, чтобы стать собой Избавиться от стереотипов, чтобы стать собой

Как понять, что желание принадлежит тебе, а не навязано окружением?

Psychologies
Штурмовые отряды кайзера: штурмгруппы на Первой мировой Штурмовые отряды кайзера: штурмгруппы на Первой мировой

Фронты Первой мировой представляли собой огромную взаимную осаду

Популярная механика
Проклятие холодов. Почему Россия упорно не переселяется на юг Проклятие холодов. Почему Россия упорно не переселяется на юг

Российский «Солнечный пояс» пребывает в забвении

Forbes
Что вам нужно знать про Ариану Гранде Что вам нужно знать про Ариану Гранде

Откровенные клипы, 126 миллионов подписчиков в инстаграме

GQ
Нужно себе позволить Нужно себе позволить

Сравнительный тест Genesis G90 и Volvo S90

АвтоМир
9 полезных гаджетов для твоей тачки — от подушки для шеи до датчика сна 9 полезных гаджетов для твоей тачки — от подушки для шеи до датчика сна

Удобные гаджеты, которые сделают твою поездку более комфортной

Playboy
На пьяную голову На пьяную голову

Почему человек перепил животных

Огонёк
Алексей Маклаков: Я люблю тебя до слез… Алексей Маклаков: Я люблю тебя до слез…

Алексей Маклаков благодарит судьбу за то, что в его жизни появилась Анна

Лиза
iPhone из будущего: каким будет новый смартфон Apple iPhone из будущего: каким будет новый смартфон Apple

Осенью мы увидим новую модель iPhone и узнаем, что нового придумали разработчики

Forbes
Ах, Одесса! Ах, Одесса!

Интервью с телеведущей Региной Тодоренко

OK!
Власть бизнеса: 1-49 Власть бизнеса: 1-49

Forbes составил первый рейтинг влиятельных россиян

Forbes
Как перестать страдать, даже если все плохо Как перестать страдать, даже если все плохо

Если поддаться разрушительным мыслям, можно скатиться в состояние неудачника

Psychologies
Непристойные картинки, туркменский эпос и другие вещи, отправленные человечеством в космос Непристойные картинки, туркменский эпос и другие вещи, отправленные человечеством в космос

Если инопланетяне существуют, им приходилось натыкаться на «приветы» с Земли

Maxim
На все случаи На все случаи

Где живут и отдыхают богатые русские и во сколько им это обходится

Forbes
Сила слов: почему надо говорить о своих чувствах Сила слов: почему надо говорить о своих чувствах

Эксперты советуют озвучивать сложные жизненные ситуации

Psychologies
Открыть в приложении