Generation Z
Ольга Карпуть, колумнист OK! и владелица магазина и кафе «KM 20», рассказывает о том, почему все говорят о поколении Z
Будущее уже наступило, а вместе с ним появилось и совершенно новое поколение, отличное от нас с вами. Так называемое поколение Z, кажется, успели уже обсудить все. Кто они такие? Что у них в головах? Чего они хотят? Давайте разберемся и мы с вами. Поколение Z — это целая группа людей, родившихся после 1995 года (по версии отдельных СМИ, после 2002 года). И сейчас им не больше 23 лет. Этому молодому поколению предшествуют миллениалы, которые родились с начала 1980-x до середины 1990-х годов. Их еще называют поколением Y. Оба поколения представляют собой активных потребителей: своими покупательскими предпочтениями они уже задают глобальные тренды.
Поколение Z не просто любит громкие бренды, а выбирает для себя настоящие «стопудовочки». Если, например, на кофте написано «Гоша Рубчинский» или «Стиль», это супер. Если коротко, то поколение Z можно охарактеризовать как открытое ко всему новому. Их вкусы и предпочтения меняются очень быстро. Если миллениалы помнят время до интернета, то поколение Z с самого рождения живет в эпоху его расцвета и социальных сетей. Это совершенно другой подход к обмену информацией и потреблению в целом. Логично, что модная индустрия не остается в стороне и реагирует на эти изменения. Мода сейчас в буквальном смысле живет молодостью. В рекламных кампаниях модных домов с богатой историей всё чаще появляются подростки. Возьмем для примера британскую актрису Милли Бобби Браун, знакомую всем по сериалу «Очень странные дела». Сейчас ей всего 14 лет, но она уже успела стать лицом кутюрной