Доброе прошлое
При выборе автомобиля для повседневных нужд многие предпочитают проверенные временем решения. Насколько выигрышен такой подход?
Появившийся в 2004 году Chevrolet Lacetti был представлен на российском рынке в трех типах кузова – седан, хэтчбек и универсал – и в свое время пользовался стабильным спросом. Американский бренд с тех пор минимизировал присутствие в нашей стране, но автомобили его бюджетной линейки вернулись. Теперь продукция завода GM Uzbekistan предлагается под собственным брендом Ravon. Насколько живо и бодро смотрится Ravon Gentra в нынешних реалиях и чем он готов привлекать потребителя?
Ценителям классики
Седан узбекской сборки пропагандирует вполне традиционные ценности. Как минимум, на фоне конкурентов этот автомобиль смотрится весьма просторным. Водителю и переднему пассажиру здесь не приходится соприкасаться локтями, а на заднем диване – упираться коленями в спинку кресла. Для машин в старшей комплектации Elegant (как в нашем случае) предусмотрен и центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
А еще тут вместительный багажник. Если сложить секции спинки заднего дивана, образуется широкий проем для длинномеров. Но кнопка на крышке отсутствует, как и внутренняя ручка – открывать багажник нужно ключом или из салона. Чтобы закрыть не запачкавшись – тянем за замок.
На особую роскошь и современные дизайнерские изыски в салоне рассчитывать не приходится – тут все устроено по моде прошлого десятилетия. Щиток приборов Lacetti с центральной «тарелкой» спидометра уступил место двум симметричным циферблатам с монохромным дисплеем посередине. Показания нормально считываются, зеленая подсветка в темноте не раздражает. Магнитола снабжена USB-разъемом, но чтобы его обнаружить, придется потрудиться – он спрятан глубоко под консолью.
На ходу Ravon Gentra достаточно резвый, но не особенно «острый». Бензиновому мотору 1.5 (107 л.с.) ассистирует 6-ступенчатая АКП классической конструкции, которая оперативно меняет передачи, не досаждая рывками и излишними запинками. Но в поворотах приходится размашисто действовать рулем, а на высокой скорости в условиях загородной трассы активно «отлавливать» автомобиль в колее – к подобным дефектам покрытия Ravon весьма чувствителен.
Особые приметы
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ у Gentra отличается от той, что была на Lacetti. Здесь все просто, но вполне функционально.
МЕДИАСИСТЕМА с 6 динамиками положена всем трем версиям седана. Есть разъемы USB, AUX и даже CD-привод. А ведь мало у кого он сейчас остался!
Технические характеристики
Мнение
Ravon Gentra, известный в прошлой жизни под именем Chevrolet Lacetti, со временем не стал теснее или неудобнее. По потребительским качествам он отнюдь не уступает бестселлерам среди условно бюджетных седанов, в изобилии представленных на российском рынке.
Андрей Колтун, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl