Что за «зверь» скрывается под лаконичной аббревиатурой DFM

АвтоМирАвто

Мини-тест

DFM AX7

Что за «зверь» скрывается под лаконичной аббревиатурой DFM? С новым кроссовером, привезенным в Россию китайской компанией Dongfeng, мы познакомились в окрестностях Санкт-Петербурга

Мощность 140 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н. д.

Цена 1 249 000 руб.

От самоходных металлических объектов, напоминающих современные автомобили, пожалуй, только внешне, китайская автомобильная промышленность давно и окончательно перешла к выпуску машин, которые без оговорок можно воспринимать всерьез. Кроссовер DFM AX7, созданный компанией Dongfeng, и поставляющийся в Россию с завода в городе Ухань, как раз из таких. Первое и главное впечатление – он воспринимается совершенно нормальным.

Потребительские свойства

По информации Dongfeng, кроссовер построен на собственной платформе DFMS. При этом в автомобиле использованы наработки, полученные китайцами в рамках совместных производств. Опыт сотрудничества с мировыми автоконцернами у госкомпании из города Ухань богатый. В числе партнеров – Kia, Honda, PeugeotCitroen... Вот и под капотом AX7 – 2,0-литровый бензиновый двигатель разработки PSA, а по архитектуре подвески AX7 напоминает Honda CR-V 3-4 поколений. Мотор развивает максимальную мощность 140 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП французской разработки, либо с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом японской Aisin. Классический получается набор!

Помимо АКП японского Aisin, для AX7 доступна и 5-ступенчатая «механика» разработки PSA. Медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками устанавливается на все версии AX7, представленные в России. В наличии разъемы USB и Aux

Версий с «механикой» на российскую презентацию, которая состоялась в окрестностях Санкт-Петербурга, не завезли, а вот «автоматический» AX7 удалось опробовать в двух вариантах. Более доступная версия Prestige отличается от старшей Luxury, в частности, тканевой обивкой салона, отсутствием подогрева сидений и более простой комбинацией приборов с монохромным центральным экранчиком в роли спидометра. Подобную довольно экстравагантную компоновку приборов можно наблюдать, к примеру, на знакомом российским автомбилистам Renault Kaptur. У более дорогого AX7 – пара классических циферблатов с вмонтированным между ними цветным дисплеем борткомпьютера. Воспринимать информацию посредством таких приборов получается куда проще.

В ряду одноклассников-конкурентов DFM смотрится переростком – по габаритам он обгоняет не только «соплеменников» наподобие Chery Tiggo 5 или Haval H6, но и Nissan X-Trail, а Kia Sportage уступает только в ширине. Как следствие – водитель и передний пассажир даже крупной комплекции не стремятся соприкоснуться локтями, а на заднем диване седоков ждет ощутимый простор.

Кожаной обивкой салона располагает AX7 в максимальной комплектации – Premium для автомобилей с механической трансмиссией и Luxury для машин с АКП. Фары у всех версий галогеновые, ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 на всех версиях автомобиля. Бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой предусмотрены для AX7 в топовой комплектации с автоматической трансмиссией

Мощности 140-сильного мотора вполне хватает, чтобы уверенно держаться на крупном кроссовере в транспортном потоке и обгонять редких тихоходов на загородной трассе, но в таких условиях не будет лишним воспользоваться ручным режимом трансмиссии – «по умолчанию» АКП тяготеет к высшим передачам. Руль с электроусилителем вращается легко и не балует четкой «обратной связью» в быстрых поворотах, но и особого дискомфорта управление китайским кроссовером также не доставляет. Подвеска допускает умеренные крены, при этом «непробиваемой» ее не назовешь – мелкие неровности на дорогах Ленинградской области она «перечисляет» с дотошностью квалифицированного счетовода.

На фоне конкурентов DFM выделяется внушительными габаритами и просторным салоном. Возможностей 140-сильного мотора, кстати, ему вполне хватает. А вот подвеску «непробиваемой» не назовешь – знаем и покруче!

Важное качество китайского кроссовера DFM AX7 – при близком рассмотрении он не вызывает недоумения. Автомобиль логично устроен и добротно сделан. Зачет!

А что, достойно!

Перед вами – интерьер автомобиля в максимальной комплектации. Более доступный вариант снабжен сиденьями с тканевой обивкой и комбинацией приборов попроще c с подслеповатым дисплейчиком в качестве спидометра и компоновкой на манер приборов нынешнего поколения Renault Clio

Электрические регулировки водительского кресла можно получить только в топовой версии DFM AX7 с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Подогрев сидений предусмотрен для нее, а также для «старшей» комплектации с «механикой»

 

Просторный автомобиль по цене более компактного, достойные материалы отделки, неплохая динамика и геометрическая проходимость

 

Отсутствие полного привода, нераскрученный имидж

 

Полный привод для AX7 не предлагается, но геометрическая проходимость хорошая

Выводы

Если вы привыкли смотреть прежде всего на потребительские качества автомобиля, а не известность или престижность бренда, DFM AX7 вас не разочарует. У него просторный салон, отделанный качественными материалами, нет откровенных эргономических проколов, да и на дороге кроссовер с мотором PSA и автоматом Aisin ведет себя достаточно живо. Словом, продукт у китайской фирмы получился достойный.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: DFM

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Фейки и фейлы Фейки и фейлы

С появлением Photoshop Министерства правды по всему миру обрели второе дыхание

Maxim
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать» Александр Чулок: «Мы не стараемся угадать будущее, мы хотим его создать»

Прогнозист Александр Чулок — о том, чем станет ИИ для общества в будущем

РБК
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Жизнь за стеной Жизнь за стеной

Фильм про страну, в которой тотальный контроль стал религией

Дилетант
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Композиты в судостроении Композиты в судостроении

Что же такое композиционные материалы (композиты)?

Наука и техника
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
На «зеленой» волне На «зеленой» волне

Какие экологические технологии внедряют отечественные аграрии

Агроинвестор
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Открыть в приложении