Что за «зверь» скрывается под лаконичной аббревиатурой DFM

АвтоМирАвто

Мини-тест

DFM AX7

Что за «зверь» скрывается под лаконичной аббревиатурой DFM? С новым кроссовером, привезенным в Россию китайской компанией Dongfeng, мы познакомились в окрестностях Санкт-Петербурга

Мощность 140 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н. д.

Цена 1 249 000 руб.

От самоходных металлических объектов, напоминающих современные автомобили, пожалуй, только внешне, китайская автомобильная промышленность давно и окончательно перешла к выпуску машин, которые без оговорок можно воспринимать всерьез. Кроссовер DFM AX7, созданный компанией Dongfeng, и поставляющийся в Россию с завода в городе Ухань, как раз из таких. Первое и главное впечатление – он воспринимается совершенно нормальным.

Потребительские свойства

По информации Dongfeng, кроссовер построен на собственной платформе DFMS. При этом в автомобиле использованы наработки, полученные китайцами в рамках совместных производств. Опыт сотрудничества с мировыми автоконцернами у госкомпании из города Ухань богатый. В числе партнеров – Kia, Honda, PeugeotCitroen... Вот и под капотом AX7 – 2,0-литровый бензиновый двигатель разработки PSA, а по архитектуре подвески AX7 напоминает Honda CR-V 3-4 поколений. Мотор развивает максимальную мощность 140 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП французской разработки, либо с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом японской Aisin. Классический получается набор!

Помимо АКП японского Aisin, для AX7 доступна и 5-ступенчатая «механика» разработки PSA. Медиасистема с 7-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками устанавливается на все версии AX7, представленные в России. В наличии разъемы USB и Aux

Версий с «механикой» на российскую презентацию, которая состоялась в окрестностях Санкт-Петербурга, не завезли, а вот «автоматический» AX7 удалось опробовать в двух вариантах. Более доступная версия Prestige отличается от старшей Luxury, в частности, тканевой обивкой салона, отсутствием подогрева сидений и более простой комбинацией приборов с монохромным центральным экранчиком в роли спидометра. Подобную довольно экстравагантную компоновку приборов можно наблюдать, к примеру, на знакомом российским автомбилистам Renault Kaptur. У более дорогого AX7 – пара классических циферблатов с вмонтированным между ними цветным дисплеем борткомпьютера. Воспринимать информацию посредством таких приборов получается куда проще.

В ряду одноклассников-конкурентов DFM смотрится переростком – по габаритам он обгоняет не только «соплеменников» наподобие Chery Tiggo 5 или Haval H6, но и Nissan X-Trail, а Kia Sportage уступает только в ширине. Как следствие – водитель и передний пассажир даже крупной комплекции не стремятся соприкоснуться локтями, а на заднем диване седоков ждет ощутимый простор.

Кожаной обивкой салона располагает AX7 в максимальной комплектации – Premium для автомобилей с механической трансмиссией и Luxury для машин с АКП. Фары у всех версий галогеновые, ходовые огни и задние фонари – на светодиодах. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 на всех версиях автомобиля. Бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой предусмотрены для AX7 в топовой комплектации с автоматической трансмиссией

Мощности 140-сильного мотора вполне хватает, чтобы уверенно держаться на крупном кроссовере в транспортном потоке и обгонять редких тихоходов на загородной трассе, но в таких условиях не будет лишним воспользоваться ручным режимом трансмиссии – «по умолчанию» АКП тяготеет к высшим передачам. Руль с электроусилителем вращается легко и не балует четкой «обратной связью» в быстрых поворотах, но и особого дискомфорта управление китайским кроссовером также не доставляет. Подвеска допускает умеренные крены, при этом «непробиваемой» ее не назовешь – мелкие неровности на дорогах Ленинградской области она «перечисляет» с дотошностью квалифицированного счетовода.

На фоне конкурентов DFM выделяется внушительными габаритами и просторным салоном. Возможностей 140-сильного мотора, кстати, ему вполне хватает. А вот подвеску «непробиваемой» не назовешь – знаем и покруче!

Важное качество китайского кроссовера DFM AX7 – при близком рассмотрении он не вызывает недоумения. Автомобиль логично устроен и добротно сделан. Зачет!

А что, достойно!

Перед вами – интерьер автомобиля в максимальной комплектации. Более доступный вариант снабжен сиденьями с тканевой обивкой и комбинацией приборов попроще c с подслеповатым дисплейчиком в качестве спидометра и компоновкой на манер приборов нынешнего поколения Renault Clio

Электрические регулировки водительского кресла можно получить только в топовой версии DFM AX7 с 6-ступенчатым автоматом Aisin. Подогрев сидений предусмотрен для нее, а также для «старшей» комплектации с «механикой»

 

Просторный автомобиль по цене более компактного, достойные материалы отделки, неплохая динамика и геометрическая проходимость

 

Отсутствие полного привода, нераскрученный имидж

 

Полный привод для AX7 не предлагается, но геометрическая проходимость хорошая

Выводы

Если вы привыкли смотреть прежде всего на потребительские качества автомобиля, а не известность или престижность бренда, DFM AX7 вас не разочарует. У него просторный салон, отделанный качественными материалами, нет откровенных эргономических проколов, да и на дороге кроссовер с мотором PSA и автоматом Aisin ведет себя достаточно живо. Словом, продукт у китайской фирмы получился достойный.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: DFM

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ваби-саби: простенько и со вкусом Ваби-саби: простенько и со вкусом

Три упражнения, чтобы поверить в собственную уникальность

Psychologies
5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях 5 вопросов, которые помогут достичь эмоциональной близости в отношениях

Вопросы для определения уровня взаимопонимания и эмоциональной связи с партнером

Inc.
«Правда и вера светлее солнца» «Правда и вера светлее солнца»

Репортаж из Пскова об уникальной псковской иконе

Монокль
Актив меж двух океанов Актив меж двух океанов

Как строили и распоряжались Панамским каналом

Деньги
Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами Японцы сделали роборуку с человеческими мышцами

Японские инженеры разработали биогибридную руку с человеческими мышцами

N+1
Молодость навсегда Молодость навсегда

Важные бьюти-ингредиенты, которые помогают нам дольше оставаться молодыми

Лиза
Страшно влиятельный доктор Страшно влиятельный доктор

Из чего 105 лет назад появился первый хоррор

Weekend
Связанные одной целью Связанные одной целью

Можно ли в одном организме объединить несколько разных существ?

Вокруг света
Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы Дымзавесы и перцовый газ: как оборонка СССР создавала противоугонные системы

Охранная система, которая работала по принципу газового оружия, существовала

ТехИнсайдер
«Казус белых» на российском рынке вина «Казус белых» на российском рынке вина

На российском винном рынке красные вина постепенно уступают место белым

РБК
Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки Надежда Васильева: Нельзя персонажей просто одевать в нарядные тряпки

Надежда Васильева о создании костюмов для современных сказок

Ведомости
Тянут на себя Тянут на себя

Типаж у этих актеров разный, а сила их харизмы примерно одинакова

VOICE
В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым В поисках рифмы: каким получился музыкальный фильм про Пушкина с Юрой Борисовым

Святослав Иванов рассказывает, каким получился байопик с Юрой Борисовым

Forbes
Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале Ле Корбюзье, история безумия и секты: 10 значимых книг, которые вышли в феврале

В феврале книжный мир еще только просыпается и готовится к выходу бестселлеров

Правила жизни
Моя прелесть Моя прелесть

История про собирательство, про страсть, которая согревает, наполняет и радует

Afternoon Seasons of life
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю Анатолий Корнеев: как изменить отношение россиян к алкоголю

Анатолий Корнеев: почему в России плохо развита культура потребления алкоголя

СНОБ
Снегопад в пустыне и буря «Годзилла»: 7 внесезонных погодных явлений, которые удивили мир Снегопад в пустыне и буря «Годзилла»: 7 внесезонных погодных явлений, которые удивили мир

Случаи, когда природа демонстрировала свои необычные способности

ТехИнсайдер
Анатоль Вовк Анатоль Вовк

Обсудили с историком моды Анатолем корунды, шушпанчики и адорацию мадленок!

Собака.ru
Неспешно пили предки наши Неспешно пили предки наши

Медиевист Олег Воскобойников — о путешествии вина по истории мировой культуры

РБК
Свидание с Россией Свидание с Россией

Богатые и успешные россияне о лучших городах Сибири и Дальнего Востока

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Перестройка по-американски Перестройка по-американски

Европейский кризис приносит пользу экономике США

Деньги
Два Гуся, две светлые постройки Два Гуся, две светлые постройки

Маршрут путешествия на два дня в Гусь-Железный и Гусь-Хрустальный

Weekend
Арт-психология Арт-психология

Что о внутреннем состоянии могут рассказать спонтанные рисунки

Лиза
Жизнебетонные блоки Жизнебетонные блоки

«Оскар» как причина съездить в Чебоксары

Weekend
«Осторожно, затягивает»: как ледоколы ломают лед (на самом деле) «Осторожно, затягивает»: как ледоколы ломают лед (на самом деле)

Может ли мощное судно проиграть битву со льдом?

ТехИнсайдер
Советский провенанс: почему ландшафтный дизайн в России никак не выберется из 1980-х Советский провенанс: почему ландшафтный дизайн в России никак не выберется из 1980-х

Как владельцы загородной недвижимости еще находятся в плену яблонь и огородов

Forbes
ЗПИФы приросли деньгами и пайщиками ЗПИФы приросли деньгами и пайщиками

Рыночные ЗПИФы недвижимости продолжают активно привлекать новых клиентов

Деньги
«Вино знакомит с интересными людьми» «Вино знакомит с интересными людьми»

Тренд на белые вина был очевиден. Любители вина уходят в более легкую историю

РБК
Машина для февраля Машина для февраля

Почем автомобили для российской зимы

Деньги
Открыть в приложении