Держать форму
На недавнем моторшоу в Детройте Ford представил новый Explorer. Который «переехал» на заднеприводную платформу

Ford Explorer возвращается к истокам. Автомобиль шестого поколения базируется на заднеприводной платформе CD6, которую он делит с Lincoln Aviator. Двигатель отныне расположен продольно. А вот габариты новинки практически не изменились. Так, прибавка в длину составила всего каких-то три миллиметра. Зато значительно увеличилась колесная база – до 3025 мм. Прибавка – почти 160 мм.
В линейке моторов два турбированных агрегата EcoBoost – объемом 2,3 л (304 л.с. и 420 Нм крутящего момента) и 3,0-литровый V6, отдача которого составляет 370 л.с., а крутящий момент достигает внушительных 515 Нм. Коробка передач – безальтернативный 10-ступенчатый автомат SelectShift. Автомобили с младшим двигателем будут доступны как с приводом на задние колеса, так и с полным приводом. А вот версии с V6 по умолчанию идут с полноприводной трансмиссией.
Систему Terrain Management также серьезно обновили. В распоряжении водителя шесть различных режимов движения на любой случай. Кроме того, у полноприводных модификаций появился еще один новый алгоритм – для езды по глубокому снегу и песку. Еще одно нововведение – Ford Explorer стал выносливее. Теперь автомобиль может с легкостью буксировать прицеп массой 2400 кг, тогда как его предшественник мог взять за один подход всего 1360 кг.




Спорт в массы
Разумеется, появились у Ford Explorer шестого поколения и новые ассистирующие системы, и продвинутая мультимедиа, и более дорогие и качественные материалы отделки. Список оснащения нового Explorer пополнили адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, ассистент парковки, внедорожный ассистент движения, навигация с голосовым управлением.
Но самое главное – покупателям теперь доступна и «заряженная» модификация – Explorer ST.
В «Форде» говорят, что эта версия станет самым быстрым и мощным кроссовером марки за все время. Новая модификация получила форсированный до 405 л.с. 3,0-литровый V6. Максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. А вот время разгона до 100 км/ч производитель пока что держит в секрете.

Новый Ford Explorer сохранил габаритные размеры практически без изменений. А вот база выросла почти на 160 мм
Новые версии
У Ford Explorer нового поколения будет шесть различных модификаций – на любой вкус и кошелек. Среди них и спортивная версия ST, и гибрид с запасом хода свыше 800 км. О планах поставки новинки на российский рынок пока ничего не сообщается.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl