Новый Wrangler Sahara стал покладистым на асфальте, но в сугробе утоп

АвтоМирАвто

Быть или казаться

Не смотрите, что на фото Jeep такой удалой. Новый Wrangler Sahara стал покладистым на асфальте, но в сугробе утоп

Илья Фишер

Jeep Wrangler / 272 л.с.. / 0-100 км/ч – 7,3 c

Сразу оговоримся, не подумайте, что наша цель – подпустить негатива. Напротив, мы приветствуем настойчивость американцев в деле сохранения харизмы модели. И глядя на переживший в конце прошлого года смену поколений Wrangler, понимаешь – такой машине простишь любой ценник. Что мы и делаем.

Его облик остался прежним, но, поверьте, тут не осталось ни одной прежней детали. Изменились даже выносные петли и клипсы крепления крыши (она же съемная!). В России продаются три версии: Sport, Sahara и Rubicon. Каждая изрядно дороже предыдущей. Мотор один для всех – бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 272 л. с. В версии Sahara, на которую производитель ставит особенно, пару ему составил 8-ступенчатый автомат и трансмиссия с раздаточной коробкой Command-Trac. Вот в ней и загвоздка. И загвоздка ли? А пока...

А пока мы уверенно прем по шоссе. Посадка командирская, вокруг кожа, ручки поддержки на стойках – атрибуты «внедорожного дьявола», бесчисленные электронные помощники, продвинутая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Комфорт на уровне, разгон чуть более 7 с, а подруливать неуклюжей на асфальте в прошлом машиной приходится лишь после того, как стрелка спидометра минует отметку в 130 км/ч.

1. Wrangler по-прежнему далеко не король виражей и поворотов, но раньше дела обстояли куда хуже. Теперь неуклюжим Jeep не назовешь 2. Режимы трансмиссии переключаются полноценным рычагом. Внутри, конечно, муфта, но выглядит солидно 3. В этом месте находятся кнопки передних электро-стеклоподъемников – один из немногих «вынужденных» эргономических просчетов

Только ходом

А почему нам так хорошо? Все просто: «раздатка» Command-Trac, недоступная для наиболее «хардкорной» версии Rubicon, тоже снабжена понижающим рядом, но при этом умеет автоматически отключать передний мост. Машина бежит по асфальту легко, словно кроссовер.

А что, спросите, в снегу? По целине глубиной выше 30-35 см разгуливать не советуем. Мы было сунулись по привычке в омут. И получили результат: два часа откапывания, а в итоге – традиционный поход за трактором. Турбомотор не обучен движению внатяг, «на моменте». Только ходом. Словом, целина по-прежнему требует стальной трансмиссии и межколесных блокировок, а не многодисковой муфты. Так-то...

Особые приметы

Версия Sahara отличается не только крышей и крыльями в цвет кузова. Главная примета – многодисковая муфта раздаточной коробки Сommand-Trac.

«Раздатка» с понижающим рядом и блокировкой умеет отключать передний мост для экономичного передвижения по асфальту.

Технические характеристики

  • Длина, мм 4882
  • Ширина, мм 1894
  • Высота, мм 1838
  • Колесная база, мм 3008
  • Снаряженная масса, кг 2037
  • Объем багажника, л 533-1044
  • Дорожный просвет, мм 242
  • Двигатель, число цилиндров R4
  • Объем двигателя, см3 1995
  • Макс. мощность, л.с. (об/мин) 272 (5250)
  • Макс. момент, Нм (об/мин) 400 (3000)
  • Тип привода Полный
  • Коробка передач АКП-8
  • Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
  • Макс. скорость, км/ч 177
  • Топливо Бензин АИ-95
  • Объем топливного бака, л 81
  • Расход, л/100 км н.д.
  • Глубина брода, мм 760
  • Макс. масса прицепа, кг 2495
  • Цена протестированного автомобиля, руб. 4 050 000

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

Jeep Wrangler не устает радовать фанатов. Версия Sahara адекватно вписывается в рынок. Автомобилей с настоящей харизмой нынче почти не встретишь. Ну а тем, кому нужно боевое внедорожное «железо», придется раскошелиться на Rubicon.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lamborghini Urus Lamborghini Urus

Lamborghini Urus. Итальянцы изменили саму концепцию высокодинамичного кроссовера

Quattroruote
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
Зарядка для ума Зарядка для ума

Audi продолжает работать над созданием линейки полностью электрических моделей

АвтоМир
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Без диплома, но с работой Без диплома, но с работой

Почему студенты колледжей бросают учебу?

Ведомости
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Коварный удар из-под земли Коварный удар из-под земли

«Холодная война» стала стимулом для неумеренных планов создателей оружия

Наука и техника
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Ламздорфы Ламздорфы

Род Ламздорфов по праву могут считать своим и Россия, и Германия

Дилетант
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
6 бытовых привычек, из-за которых в доме плохо пахнет 6 бытовых привычек, из-за которых в доме плохо пахнет

Некоторые из этих вещей вы совершаете ежедневно, а они влияют на запах в доме

ТехИнсайдер
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении