Новый Wrangler Sahara стал покладистым на асфальте, но в сугробе утоп

АвтоМирАвто

Быть или казаться

Не смотрите, что на фото Jeep такой удалой. Новый Wrangler Sahara стал покладистым на асфальте, но в сугробе утоп

Илья Фишер

Jeep Wrangler / 272 л.с.. / 0-100 км/ч – 7,3 c

Сразу оговоримся, не подумайте, что наша цель – подпустить негатива. Напротив, мы приветствуем настойчивость американцев в деле сохранения харизмы модели. И глядя на переживший в конце прошлого года смену поколений Wrangler, понимаешь – такой машине простишь любой ценник. Что мы и делаем.

Его облик остался прежним, но, поверьте, тут не осталось ни одной прежней детали. Изменились даже выносные петли и клипсы крепления крыши (она же съемная!). В России продаются три версии: Sport, Sahara и Rubicon. Каждая изрядно дороже предыдущей. Мотор один для всех – бензиновая 2,0-литровая турбочетверка на 272 л. с. В версии Sahara, на которую производитель ставит особенно, пару ему составил 8-ступенчатый автомат и трансмиссия с раздаточной коробкой Command-Trac. Вот в ней и загвоздка. И загвоздка ли? А пока...

А пока мы уверенно прем по шоссе. Посадка командирская, вокруг кожа, ручки поддержки на стойках – атрибуты «внедорожного дьявола», бесчисленные электронные помощники, продвинутая мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. Комфорт на уровне, разгон чуть более 7 с, а подруливать неуклюжей на асфальте в прошлом машиной приходится лишь после того, как стрелка спидометра минует отметку в 130 км/ч.

1. Wrangler по-прежнему далеко не король виражей и поворотов, но раньше дела обстояли куда хуже. Теперь неуклюжим Jeep не назовешь 2. Режимы трансмиссии переключаются полноценным рычагом. Внутри, конечно, муфта, но выглядит солидно 3. В этом месте находятся кнопки передних электро-стеклоподъемников – один из немногих «вынужденных» эргономических просчетов

Только ходом

А почему нам так хорошо? Все просто: «раздатка» Command-Trac, недоступная для наиболее «хардкорной» версии Rubicon, тоже снабжена понижающим рядом, но при этом умеет автоматически отключать передний мост. Машина бежит по асфальту легко, словно кроссовер.

А что, спросите, в снегу? По целине глубиной выше 30-35 см разгуливать не советуем. Мы было сунулись по привычке в омут. И получили результат: два часа откапывания, а в итоге – традиционный поход за трактором. Турбомотор не обучен движению внатяг, «на моменте». Только ходом. Словом, целина по-прежнему требует стальной трансмиссии и межколесных блокировок, а не многодисковой муфты. Так-то...

Особые приметы

Версия Sahara отличается не только крышей и крыльями в цвет кузова. Главная примета – многодисковая муфта раздаточной коробки Сommand-Trac.

«Раздатка» с понижающим рядом и блокировкой умеет отключать передний мост для экономичного передвижения по асфальту.

Технические характеристики

  • Длина, мм 4882
  • Ширина, мм 1894
  • Высота, мм 1838
  • Колесная база, мм 3008
  • Снаряженная масса, кг 2037
  • Объем багажника, л 533-1044
  • Дорожный просвет, мм 242
  • Двигатель, число цилиндров R4
  • Объем двигателя, см3 1995
  • Макс. мощность, л.с. (об/мин) 272 (5250)
  • Макс. момент, Нм (об/мин) 400 (3000)
  • Тип привода Полный
  • Коробка передач АКП-8
  • Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
  • Макс. скорость, км/ч 177
  • Топливо Бензин АИ-95
  • Объем топливного бака, л 81
  • Расход, л/100 км н.д.
  • Глубина брода, мм 760
  • Макс. масса прицепа, кг 2495
  • Цена протестированного автомобиля, руб. 4 050 000

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

Jeep Wrangler не устает радовать фанатов. Версия Sahara адекватно вписывается в рынок. Автомобилей с настоящей харизмой нынче почти не встретишь. Ну а тем, кому нужно боевое внедорожное «железо», придется раскошелиться на Rubicon.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении