Мини-тест
Subaru Forester
У таких автомобилей, как этот японский кроссовер, покупатели никогда не переведутся. Особенно в нашей стране, не привыкшей к качественным и ровным дорогам...
Мощность 150 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 11,8 с
Цена 1 859 900 руб.
Автомобили Subaru – последователи старой школы. Они не гонятся за модой и не балуют своих владельцев ни навороченными медиасистемами, с помощью которых можно даже в Интернете котиков полайкать, ни утонченными интерьерами, ни даже нормальной шумоизоляцией. Но разве не за суровый характер и любят автомобили Subaru? Да, именно за него! А еще за то, что они остаются верны себе даже тогда, когда это играет против них. Казалось бы, современный кроссовер просто обязан быть элегантным, «умным» и экономически эффективным. Так нет же, Subaru Forester доказывает, что все эти заигрывания с публикой – далеко не залог успеха. Важнее оставаться честным и быть готовым к испытаниям отечественными дорогами.
Российский покупатель, не избалованный хорошими ровными дорогами, относится к Subaru Forester с уважением. Такой точно не растеряется ни на размытой дождями проселочной дороге, ни в глубоком талом снегу, ни на «побитом» холодами асфальте, испещренном глубокими ямами. И самое приятное, что какие бы кочки ни оказалась под колесами «лесника», они не способны серьезно нарушить покой водителя и пассажиров. Subaru Forester неплохо гасит все вибрации и колебания. Так что в салоне вас не будет болтать из стороны в сторону, даже если лупить ходом по внушительным буеракам. А для преодоления стандартных отечественных напастей, вроде не чищенного после снегопада двора или разбитой «гравийки» с ярко выраженной колеей, вовсе не обязательно пускать в дело ассистент движения по бездорожью X-Mode. Стандартных настроек хватает почти всегда.
Лесными дорогами
А вот в городской стихии Subaru Forester чувствует себя менее уверенно. Тяги 150-сильного бензинового мотора для езды в рамках разрешенных в населенных пунктах скоростей хватает, вариатор не доставляет никаких проблем… но вот расход топлива, конечно, расстраивает – 11-13 л на «сотню». Нехватка мощности ощутима лишь за пределами города. На преодоление отметки в 100 км/ч у «лесника» уходит почти 12 с. При обгоне, когда нужно ускориться с разрешенных 90 км/ч до хотя бы 110, нехватка эта особенно ощутима.
Спорить о том, насколько внешность «Форестера» соответствует представлениям о прекрасном в мире гламурных кроссоверов с клиренсом, как у иного хэтчбека, мы не станем. Это дело субъективное. Из объективного же – огромный запас свободного пространства в салоне. Причем места в Subaru Forester хватит всем: и водителю, и пассажирам во втором ряду. Еще и для багажа останется. Плюс завидные ездовые умения и стилистика, которая, несомненно, придется по вкусу тем, кто ценит в автомобиле прежде всего характер и харизму, а не элегантность и утонченность.
Внедорожные возможности, практичный и вместительный салон, брутальный дизайн
Высокий расход топлива в городе, простоватая мультимедиа, качество материалов в салоне
Выводы
На фоне рафинированных конкурентов с кучей модных «фишек» и изысканными интерьерами Subaru Forester теряется. Не привык он к роскоши и утонченности современных автомобильных натур. Его сила в честном и немного суровом подходе к жизни. Эдакая машина для настоящих мужиков. Без каких-либо компромиссов.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl