Мини-тест
Fiat Fullback
Знакомый силуэт, но непривычная марка. Fiat Fullback, результат сотрудничества итальянцев с Mitsubishi, на наших дорогах встречается реже, чем его аналог японской марки. Повод повнимательнее присмотреться!
Мощность 154 л.с.
Разгон 0-100 км/ч н.д.
Цена от 2 030 000 руб.
Если пикап Mitsubishi L200 вам хорошо знаком, внутри Fiat Fullback вы не обнаружите ничего непривычного. Те же скромные приборы с простым, но наглядным блоком световых индикаторов на схеме трансмиссии, такая же шайба выбора режимов работы полного привода (у японцев он зовется Super Select), аналогичная незатейливая медиасистема с сенсорным экраном и хорошо знакомый пульт управления климат-контролем. Отличия в красной плашке Fiat вместо «трех бриллиантов» на рулевом колесе и кузове, в немного иной внешности, но самое главное – в нюансах комплектации. «Итальянец» на нашем рынке готов предложить гораздо больше возможных сочетаний.
Полезные мелочи
Скажем, у Mitsubishi биксеноновые фары или весьма полезная для длинномерного пикапа камера заднего вида полагаются только максимально «упакованному» L200, со 181-сильным 2,4-литровым дизелем, 5-ступенчатым автоматом и креслами с кожаной обивкой. А у Fiat возможно заполучить эти дополнительные функциональные «блага» для машины попроще, со 154-сильным мотором и тканевым салоном. Mitsubishi со 154-сильным дизелем, полным приводом Super Select и «механикой» доступен только в одной версии Intense за 2 099 990 руб., Fullback с аналогичными агрегатами представлен в трех градациях, с ценой от 1 839 990 до 1 980 000 руб., не считая доплаты в 15 тыс. руб. за цвет «металлик». Аналогичная ситуация и для машин с тем же мотором, но 5-ступенчатым автоматом – три версии против одной.
Словом, если вы не привыкли приобретать опции большими массивами, а предпочитаете выбирать только самое нужное – итальянский автопроизводитель дает нам такую возможность.
По последнему снегу
В движении Fiat Fullback с «младшим» дизелем и 5-ступенчатым автоматом вполне проворен – при маневрировании на городских улицах его внушительные габариты практически не мешают – удобно ориентироваться помогают крупные зеркала и камера заднего вида. «Грузовая» природа автомобиля с неразрезным мостом и рессорами сзади, конечно, ощущается – но назвать пикап чрезмерно жестким все же нельзя. Достаточно для такого автомобиля и возможностей «младшего» дизеля – недостатка тяги нет. Впрочем, мы и не пробовали нагрузить кузов «под завязку». А вот в глубоком и достаточно рыхлом снегу побывать пришлось, и лопата не потребовалась – на понижающей передаче, с включенными блокировками и вырубленной системой стабилизации Fullback отчаянно гребет колесами – и преодолевает ходом весьма «гиблые» места.
Высокая проходимость, универсальная трансмиссия, позволяющая задействовать задний или полный привод
Сравнительно небольшая дилерская сеть Fiat в России
Выводы
При выборе автомобиля значительное число вариантов – плюс для покупателя. Fiat Fullback предлагает заказчику ощутимо большее пространство для маневра, чем родственный пикап японской марки. Но дилерских центров Fiat в России меньше, чем у Mitsubishi – удобство обслуживания тоже стоит учесть.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl