Специалисты фирмы Cordiant рассказали, какой будет зимняя шина Snow Cross второго поколения.

АвтоМирАвто

Шины

Второе пришествие

В Cordiant решили приоткрыть завесу тайны. Специалисты фирмы рассказали, какой будет зимняя шина Snow Cross второго поколения. Новинка появится на российском рынке только осенью 2018 года, но испытать ее на дорогах Армении нам удалось уже сейчас

Cordiant славится умением создавать качественный продукт по доступной цене. И сейчас, когда экономическая ситуация у нас ох как непроста, это особенно ценно. Все чаще покупателями шин Cordiant становятся владельцы далеко не бюджетных автомобилей. В компании говорят, что их продукт не разочарует взыскательных клиентов, ведь за качеством они следят строго, да и новые технологии внедряют очень охотно.

Новая шина Snow Cross 2, обещают в компании, не станет исключением, и ее стоимость в сравнении с шиной нынешнего поколения повысится совсем не значительно. При этом улучшений будет масса! Сейчас Cordiant испытывает инженерный образец, окончательный вариант шины будет готов не раньше, чем через полгода. Разработка еще не завершена. Но уже сейчас, во время тестов на заснеженных горных дорогах Армении, новая покрышка сумела приятно удивить. На любом покрытии шина работает без малейших нареканий. Даже при переходе с мокрого асфальта на лед автомобиль остается стабильным и следует намеченной траектории.

Шинный инсайд

У Snow Cross 2 будет совершенно новый состав резиновой смеси с увеличенным количеством силики. Именно она отвечает за то, насколько широким в итоге будет у шины температурное окно применения. Нынешний Snow Cross прекрасно себя чувствует при температуре до минус 53 градусов по Цельсию. А будущая шина не только с легкостью повторит это достижение, но и «научится» еще быстрее адаптироваться к перепадам температуры. Кроме того, полностью изменилась философия создания рисунка протектора. Продольные и поперечные канавки стали шире, чтобы шина легче справлялась с эффектом аквапланирования и скольжением. А для того, чтобы автомобиль, обутый в Snow Cross 2, мог беспрепятственно преодолевать снежную кашу, инженеры Cordiant придумали специальные «снеговые» карманы. А кроме того, шину «прокачали», усовершенствовав боковые зацепы. Теперь они схожи с теми, что используются на шине Cordiant для легких грузовиков. Новая «фишка» помогает выбираться из обледенелой колеи. Какой именно шип будет установлен на Cordiant Snow Cross 2, пока что неизвестно – поставщика еще только выбирают.

Snow Cross 2 разрабатывается специально для регионов с низкими зимними температурами. Для города с мягким климатом эти шины – не лучший выбор. Для сравнения: время прогрева «нордической» шины – около пяти минут, а у альпийской – порядка 30. При температуре минус 20 для того, чтобы шина полностью прогрелась, надо двигаться со скоростью не 20 км/ч, а гораздо быстрее

Текст: Анна Левина
Фото: Артем Ачкасов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не только о лошадях Не только о лошадях

Должен ли крупный и солидный седан обладать очень мощным мотором?

АвтоМир
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Выиграли гонку Выиграли гонку

12 супермоделей начала 2025 года

Men Today
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Поворот не туда Поворот не туда

Какие районы Москвы в прошлом считались опасными?

Правила жизни
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Хакеры пошли на завод Хакеры пошли на завод

Хакеры продолжают атаки на промышленные предприятия, их цель — шпионаж

Ведомости
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Советский Дэн Сяопин? Советский Дэн Сяопин?

Именно Андропов смог нарисовать траекторию экономических реформ. Так ли это?

Дилетант
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Катай на здоровье Катай на здоровье

Как укрепить мышцы кора и натренировать стабилизацию

ЖАРА Magazine
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество Перспективы энергоскладов: как мы будем хранить электричество

Какие надежные способы аккумулировать значительные объемы энергии существуют?

Монокль
Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять» Екатерина Глухарева: «Банки видят уязвимости бизнеса и помогают их исправлять»

Директор по рискам «Точка банк» — о видах атак мошенников на малый бизнес

Ведомости
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Письмо гонителю генетики Письмо гонителю генетики

Это письмо можно считать одним из живых документов «оттепели»

Дилетант
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Токари без кодеров Токари без кодеров

Каких айтишников не хватает промышленности России?

Ведомости
Открыть в приложении