О грядущем строительстве кольцевой дороги вокруг Владивостока мы уже писали не раз. Однако все это были прожекты, а вот теперь появился первый предварительный проект

АвтоМирАвто

Дороги

ВКАДу быть. Или не быть

О грядущем строительстве кольцевой дороги вокруг Владивостока мы уже писали не раз. Однако все это были прожекты, а вот теперь появился первый предварительный проект

Первыми подсчетами занималась почему-то компания из Южной Кореи. Своих проектантов, видимо, не нашлось. Быть может, оно и к лучшему, поскольку в интерпретации иностранцев проект выглядит более правдоподобным. Итак, по оценкам южнокорейских специалистов, вся история обойдется в $1,2 млрд. Это следует из технико-экономического обоснования строительства, представленного властям Владивостока специалистами южнокорейской корпорации Yooshin Engineering Corporation.

Работу по подготовке ТЭО корейцы начали весной 2016 года, сообщает пресс-служба администрации Владивостока. У них была возможность подробно познакомиться со сложными ландшафтно-географическими обстоятельствами города, который в прошлом задумывался исключительно как крепость, а не как место для комфортного проживания большого количества людей. По мнению южнокорейских спецов, при проектировании ВКАД следует учитывать весь транспортный каркас столицы Приморья и перспективного развития острова Русский. Yooshin Engineering Corporation предлагает реализовать проект на основе частно-государственного партнерства, что неминуемо сделает дорогу платной. Если начинать стройку в ближайшем будущем, первые участки могут быть сданы уже в конце 2018 года. Ввод остальных будет осуществляться поэтапно вплоть до 2029 года. Дожить бы.

Длина ВКАД составит 22,6 км. Каждые сутки она сможет пропускать до 85 000 автомобилей, что для региона вполне приемлемо даже с учетом перспективы. Средняя скорость потока составит 80 км/ч. Корейцы также подсчитали, что проезд обойдется автомобилистам в сумму от одного до четырех долларов (в зависимости от протяженности преодолеваемого участка). Как говорится, их бы устами… Кроме того, корпорация предлагает построить и включить в состав ВКАД новый мост на остров Русский через оконечность Эгершельда. Нам, не местным, этого маневра не понять. Помимо этого, проектировщики не рекомендуют вести кольцевую через низководный мост вдоль Амурского залива, а один из участков кольца направить по подводному или наземному тоннелю. Этот участок, пожалуй, может стать одним из наиболее дорогих. Сегодня эксперты в Приморье принялись изучать предоставленное иностранными специалистами ТЭО, а окончательно утвердить его (или, быть может, отвергнуть) предстоит в начале 2017 года.

Со стороны все это выглядит красиво и благообразно, однако мы знаем, что городу с дорогами не везет. Так, этот проект был одним из предвыборных обещаний экс-мэра Игоря Пушкарева, которого минувшим летом задержали как раз на махинациях с дорожными деньгами.

Текст: Илья Фишер

Подкоп под Босфор

Платный автомобильный тоннель под проливом Босфор открыли в Стамбуле. Длина сооружения превышает 5 км, из которых более 3 км проходит под проливом. Кроме того, сооружено еще 9 км подъездных дорог. Тоннель рассчитан на 100 000 автомобилей в сутки. Теперь, чтобы добраться из района Казлычешме в район Гозтепе на другой стороне пролива вместо полутора часов, как раньше, потребуется всего пятнадцать минут. Однако пускают в тоннель только легковушки и микроавтобусы, грузовикам и прочим крупногабаритникам проезд закрыт. Максимальная глубина залегания дороги – 106 метров. Удовольствие сэкономить более часа для легкового автомобиля обойдется примерно в $4, для микроавтобуса – $6. Ну а стоимость проекта составила 1,2 млрд долларов.

Фото: dinapyslar/Fotolia.com; Depo Photos/ZUMA Press/Global Look Press; ATAŞ A.Ş.; Tony Avelar/AP Photo

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Продажи падают Продажи падают

В апреле российский автомобильный рынок показал падение на три процента

АвтоМир
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
3,5 тонны роскоши 3,5 тонны роскоши

Китайский внедорожник TANK 700 очень большой, очень тихий и очень мощный

ТехИнсайдер
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
О «LA’Театре» О «LA’Театре»

О театральной повестке в «LA’Театре»

Дилетант
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
«Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми» «Нас отменили в один день». Что делать, чтобы возродить бренд — опыт «Боржоми»

Как возрождался известный еще с советского времени бренд «Боржоми»

Inc.
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
«Профессия научила отстаивать свое мнение»: как женщины работают сварщицами «Профессия научила отстаивать свое мнение»: как женщины работают сварщицами

Как сварщицы борются со стереотипами и за что любят свою работу

Forbes
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей

Как самки оленей учатся мигрировать у собственных матерей

N+1
Роботы против дефицита Роботы против дефицита

Роботизация помогает бизнесу, но требует новых специалистов

Ведомости
Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений Как отличить борщевик от дудника и других зонтичных растений

Как не спутать борщевик его с безобидными товарищами

Maxim
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Женщина с иммуносупрессией заразилась кошачьей бактерией Женщина с иммуносупрессией заразилась кошачьей бактерией

Врачи сообщили о редком случае инфекции, вызванной бактерией Mycoplasma arginini

N+1
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Инфляция в белых халатах Инфляция в белых халатах

Медицинская инфляция может ускориться до 14% к концу года

Ведомости
Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе Почему понедельник – самый опасный день недели? Дело не только в работе

Статистика неумолима: именно на понедельник приходится пик сердечных приступов

Inc.
Культурная повестка: «Исток» Культурная повестка: «Исток»

Софья Эрнст — о своем отношении к русской культуре и традициям

Moodboard
Про пропан Про пропан

Если газ сжиженный, то он всё-таки ещё газ или уже жидкость?

Наука и жизнь
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
«Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей «Если какие сложности, основной груз на мне»: как женщины воспитывают приемных детей

Forbes Woman исследовал гендерные аспекты приемного родительства

Forbes
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Открыть в приложении