3,5 тонны роскоши
TANK 700 не просто большой, а очень большой! И очень тихий! И очень мощный!
Понять мой восторг просто: я никогда не ездил на столь больших автомобилях. Чувствуешь себя капитаном корабля, только динамика у TANK 700 Edition One1 не как у судна, а как у электромобиля. Трехлитровый V6 в связке с электромотором выдает 800 Нм крутящего момента, так что до 100 км/ч разгоняешься меньше чем за 6 с.
1 Эдишен Уан.
Небо в звездах
«Вау! – радостно воскликнула моя младшая дочь-восьмиклассница. – Какая большая! До школы довезешь?» И не слушая моего ответа, полезла на переднее пассажирское сиденье. «Вау! – сказала она там еще раз. – Такое ощущение, что сидишь на капоте грузовика». Действительно, у многих автомобилей высота крыши находится примерно вровень с высотой крышки капота TANK 700. Нажимаю кнопку запуска, экраны оживают, а сам автомобиль издает звук из «Звездных войн». Дочка в полном восторге: «Папа, смотри, тут звезды!» Честно признаться, сам бы я не заметил: взрослые люди отучаются смотреть на небо. Действительно, потолок TANK 700 Edition One мерцает звездами, а периодически его прочерчивают метеориты – хоть желания загадывай. Говорят, инженеров вдохновляло новозеландское озеро Текапо – идеальное место с чистым небом для наблюдения за звездами. Эта опция впервые появилась в английском автомобиле премиум-класса, но была именно опцией, за которую требовалось доплатить около 2 млн руб., а в TANK 700 это стандартная функция.
На облаках
Всегда смеялся, когда кто-нибудь говорил о роскоши, непременно добавляя про «немецкое качество». У китайцев тысячелетний опыт производства таких товаров для всего мира. Поэтому, если они берутся что-то делать в области роскоши, их не догнать.
Все сиденья TANK 700 имеют подогрев, вентиляцию и встроенный массаж с десятком программ. Мягкий слой подушки сидений в два раза толще, чем средний показатель по отрасли.
В водительском кресле настраивается все, включая длину подушки. Доступ к настройкам – как через сенсорный экран, так и посредством классических аналоговых кнопок. Удобные рычажки по краям тоннеля помогают выбирать режимы и высоту пневмоподвески.
Но не забываем, что это китайский автомобиль: самый важный пассажир там всегда сидит справа сзади. И у него полный доступ ко всему функционалу через сенсорный экран – начиная от наклона спинки и заканчивая климатом и функциями массажа. Ну и китайская классика: свайпом по экрану можно сдвинуть переднее правое сиденье вперед и даже сложить спинку, чтобы вытянуть ноги.
Больше не бывает
Построен TANK 700 на премиальной платформе D71 для самых больших, тяжелых и дорогих внедорожников. Больше быть не может: масса TANK 700 – 3,5 т, верхняя граница для легковых автомобилей.
От других рамных внедорожников TANK эта платформа, помимо размеров, отличается полностью независимой пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами.