Слово Brabus в названии smart fortwo звучит угрожающе. Эта модификация и правда самая мощная в линейке. Гроза дорог?

АвтоМирАвто

Мини-тест

smart Brabus

Слово Brabus в названии smart fortwo звучит угрожающе. Эта модификация и правда самая мощная в линейке. Гроза дорог?

Крошка сын к отцу пришел и попросил: хочу больше мощности, больше крутящего момента, больше драйва! Так smart fortwo обзавелся версией Brabus с двигателем мощностью 109 л.с. Для машинки такого размера и массы данного запаса мощности и правда вполне хватает, чтобы достаточно резво прыгать из ряда в ряд и достаточно эффектно стартовать со светофора. Прыти этому ситикару не занимать. Правда, для того, чтобы полностью оценить и проникнуться возможностями, потребуется время.

Мощность 109 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 9,5 с
Цена от 1 380 000 руб.

Вестибулярному аппарату водителя приходится в smart Brabus fortwo несладко. Организм отказывается воспринимать это двухместное чудо как полноценный автомобиль. Ощущения скорее схожи с ездой на электрическом гольф-каре. Ты вроде едешь, а в случае с этой спортивной модификацией – едешь довольно динамично, но чувство, что все процессы происходят не так, как привык, не покидает. Осознание и некоторое понимание происходящего приходит лишь через несколько дней. И тогда уж можно в полной мере насладиться возможностью парковаться практически на любом свободном клочке асфальта и шустро маневрировать даже по самым узким улочкам. Это действительно круто!

Меньше – лучше?

Не круто, что даже если ведешь одинокий образ жизни и у тебя нет семьи из пяти человек, иногда все же приходится закупать провиант или какую-нибудь технику. И вот тут-то начинаются проблемы – вещи приходится складывать на переднее сиденье, что очень неудобно, да и просто небезопасно. Багажник в smart настолько мал, что правильнее было бы называть его «бардачком» увеличенной емкости, но никак не гордым словосочетанием «багажный отсек».

Выделяется из толпы

В smart Brabus fortwo есть все, что положено автомобилю с таким ценником. Качество материалов, исполнение и оснащение ничем не уступает машинам более «крупного» сегмента

В списке оснащения, что положено этому крохе, есть почти все опции, привычные для автомобилей стандартного размера. Владелец smart Brabus fortwo точно не будет ни в чем обделен. Тут полно систем, отвечающих и за безопасность, и за комфорт. И стоимость у этого ситикара тоже совсем не детская. За версию Brabus назначена в цена в 1 380 000 рублей! Не слишком ли высока плата за возможность выделиться из толпы и сократить время, потраченное на поиск свободного парковочного места? Да за эти деньги можно купить неплохой кроссовер, который будет оснащен ничуть не хуже!

Легко найти место для парковки. Экономичность, яркий дизайн и индивидуальность

Тесный салон, крохотный багажник, высокая цена, непрактичность

Выводы

Этот smart Brabus fortwo очень классный! Мне безумно нравится сама идея такого автомобиля, способного шустро лавировать по дорогам и парковаться на месте, которого обычно хватает разве что для мотоцикла. Но как только видишь цену этого малыша, одобрение моментально улетучивается. Такая цена за «половину» машины? Ну уж нет!

Анна Левина редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Анна Левина
Фото: Андрей Карпенко


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Юбилей российской дрифт серии Юбилей российской дрифт серии

Первый этап RDS GP 2019 собрал полные трибуны зрителей

АвтоМир
Среда для жизни Среда для жизни

Рука об руку: как благоустроить общественные пространства вместе с жителями?

Ведомости
Скорость без звука Скорость без звука

Как устроены электрические байки Ducati V21L

ТехИнсайдер
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Время спать Время спать

Хотите впасть в спячку до весны? Теоретически для этого нет никаких препятствий

ТехИнсайдер
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Александр Невский и его время Александр Невский и его время

Александр Невский правил в тяжелое для нашего отечества время

Знание – сила
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Стравинский. Танцы. Люди Стравинский. Танцы. Люди

Денис Мережковский разбирается в правилах хореографического импортозамещения

Moodboard
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Под знаком футбола Под знаком футбола

Интервью с Марией Галай, футболисткой с девяти лет

Лиза
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом Янская стоянка. Палеолитический человек за полярным кругом

Янская стоянка — самые северные следы Homo sapiens в Арктике

Наука и техника
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа Нет 100% гарантии. Дешевле и безопаснее купить авто у дилера или перекупа

У кого выгоднее приобрести подержанную машину: у дилера или частного продавца?

РБК
Если ты аэрофоб Если ты аэрофоб

Как перестать бояться летать на самолетах

Лиза
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Нам это НАДо? Нам это НАДо?

Инновационный подход к антивозрастному уходу за кожей: косметика с NAD+

Лиза
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Открыть в приложении