Атомный кореец: чем хорош, а чем и не очень Kia Stinger
Тот самый случай, про который в Хогвартсе бы сказали: «Шалость удалась!»
Этот автомобиль действительно больше похож на шалость, вольность и каприз, нежели на миллион раз выверенный, вылизанный и просчитанный продукт, коими можно считать подавляющее большинство современных тачек. Stinger слишком независимый, яркий и смелый для такого демократичного и по-хорошему конформистского бренда как Kia. Но довольно эпитетов, давай уже просто узнаем счет на табло. Итак, Kia Stinger – это удар в девятку или в молоко?
И в бровь, и в глаз
Из всех добродетелей автомобиля – дизайн самая субъективно-спорная плоскость. И все же в данном случае все разговоры нужно отставить – Stinger прекрасен. Ну или, по-крайней мере, очень хорош. Во-первых, он ни на кого не похож и ни с кого не слизан. Тем, кто с пеной у рта утверждает, что стилистическая концепция спортивного корейца позаимствована у баварской «трешки» в версии GT, рекомендуем принимать настойку пиона. Пузырек стоит всего 15 рублей, а нервы успокаивает – дай боже!
На самом деле, до элегантности «Стингера» этому конкретному биммеру пилить и пилить. Роскошные пропорции – длинный капот, поджарая корма – выверенная пластика кузовных панелей, изысканная деталировка – от обрамления противотуманок до диффузора заднего бампера – хорош, стервец! Облик Kia Stinger можно не любить по любой выдуманной причине, но заклеймить его неудачным, некачественным или низкопробным, значит тупо погрешить против истины.
Отдельный респект корейцам за варианты расцветки кузова. Большинство, конечно, охают от ярких красного или желтого, но лично мы в лютом восторге от темно-серого матового оттенка Ceramic Silver. В этом цвете (особенно в топовых исполнениях GT-Line и GT) дизайнерская концепция «Стингера» раскрывается чуть больше, чем полностью. Нет, не нравится? Что ж, дорогой друг, до понимания истинной красоты еще придется подрасти...