Вечная беда нашей страны — это плохие дороги

4x4 ClubАвто

По прозвищу «Бешеный»

Текст Алексей Дмитриев
Фотографии Алексей Кастрицкий

Не хочется начинать с банальности, но вечная беда нашей страны — это плохие дороги. А кое-где и полное их отсутствие. Кто-то с этой бедой борется, а кто-то, как наш сегодняшний герой, воспринимает как данность и просто живёт в гармонии с окружающим миром. Ведь Алексей Кастрицкий родился там, где тысяча километров не расстояние, а отсутствие асфальтоукладчиков приводит к появлению уникальных, созданных в единственном экземпляре автомобилей, которые помогают побеждать тотальное бездорожье. Причём не только на соревнованиях, но и в жизни.

Как ты построил свой первый внедорожник?

У тестя в гараже стоял брошенный УАЗ, который мне поручили оживить. Кроме необходимого ремонта, я поставил лифт и 33‑е колёса. На этом оживление приостановилось, так как закончился бюджет.

А зачем тебе понадобился этот УАЗ?

Я ведь по природе своей спортсмен и хотел поучаствовать в гонках. На нём я и отправился на первые соревнования читинского офф‑роуд клуба «Дивер‑сант». Кстати, весьма известный клуб в наших краях. Заявлено было 15 машин, среди которых и хорошо подготовленные. Например, там была Toyota Land Cruiser 70 с 36‑ми колёсами, грунтозацепами, лебёдкой и все смотрели на неё, как на очевидного победителя, но в итоге первым пришёл я. И только когда всё закончилось, уже дома я обнаружил, что сломал ногу. Наверное, так отчаянно давил на педали, что заработал трещину.

А разве так бывает? Без опыта, без подготовки, почти без машины?

Ну, наверное, мне повезло, хотя я уже тогда понимал, что постоянно везти не будет. Тем не менее почти сразу поехал в Иркутск, на гонку «Восточная Сибирь», на том же стоковом УАЗе. По пути постоянно ремонтировался — и до гонки, и после. Но всё же приехал на подиум, что тоже весьма почётно.

А откуда такое странное прозвище «Бешеный»?

Ещё на гонке в Чите, за несколько километров до финиша на моём УАЗе сорвало шлицы рулевого управления, и машина стала практически неуправляемой. Но зрители не понимали что происходит и решили, что за рулём не очень трезвый пилот, прозвав наш экипаж бешеным. А чуть позже, когда все стояли в очереди на взятие точки с одной стороны, где был удобный подъезд, я залетел с другой, проехал по дереву и взял точку. После этого прозвище окончательно закрепилось. А заодно закрепилось правило: если я доехал до финиша, то обязательно буду на пьедестале.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дакота-блюз Дакота-блюз

Жарким летним деньком мы отправились за сцену к певице Рите Дакоте

Maxim
Орловский дуплет Орловский дуплет

Особую сложность при атрибуции портретов представляют изображения военных

Дилетант
«О чем я никогда не рассказываю мужчинам?» «О чем я никогда не рассказываю мужчинам?»

Есть ли вещи, о которых не стоит рассказывать партнёру

Psychologies
Технологии прошлого, которые могут вернуться в нашу жизнь Технологии прошлого, которые могут вернуться в нашу жизнь

Устаревшие технологии, которые вернулись в нашу жизнь

Maxim
Дважды очарованный тетракварк: физики заявили об открытии нового состояния материи Дважды очарованный тетракварк: физики заявили об открытии нового состояния материи

В зоопарке элементарных частиц пополнение

Популярная механика
Шутки в сторону: почему ситкомы стали менее смешными, но от этого только выиграли Шутки в сторону: почему ситкомы стали менее смешными, но от этого только выиграли

Почему сегодня ситкомы — самый захватывающий и нетривиальный жанр

Esquire
«Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду «Бросил вызов Nike Air Jordan за мировое господство в кроссовках»: как Канье Уэст шёл к своему миллиарду

Миллиард Канье Уэста: рестораны, креативное агентство, бренд кроссовок

VC.RU
Отпишитесь от новостей, перестаньте волноваться Отпишитесь от новостей, перестаньте волноваться

Несколько правил гигиены для информационного века

Reminder
Как не угодить в юридическую ловушку маркетплейса. Чек-лист для производителей и поставщиков от юристов Как не угодить в юридическую ловушку маркетплейса. Чек-лист для производителей и поставщиков от юристов

Несколько пунктов в офертах маркетплейсов, которые могут подпортить вам жизнь

Inc.
6 свежих хорроров на Netflix, которым хочется поставить лайк 6 свежих хорроров на Netflix, которым хочется поставить лайк

Действительно годное кино (по мнению постоянного автора Playboy Марии Минаевой)

Playboy
Думали дурь, оказалось – тренд: какие тенденции прижились, хотя никто не верил Думали дурь, оказалось – тренд: какие тенденции прижились, хотя никто не верил

Дикая на первый взгляд идея иногда незаметно становится чуть ли не классикой

Cosmopolitan
Котлеты по-киевски из рыбы Котлеты по-киевски из рыбы

Еда с Еленой Чекаловой

Weekend
«Нет такого закона, который это запрещает»: как Жюли-Виктуар Добье стала первой француженкой с высшим образованием «Нет такого закона, который это запрещает»: как Жюли-Виктуар Добье стала первой француженкой с высшим образованием

Первой женщиной, получившей диплом, стала Жюли-Виктуар Добье

Forbes
Куда ты, «Наука»? Почему российский модуль пытался улететь с МКС Куда ты, «Наука»? Почему российский модуль пытался улететь с МКС

Разбираемся, что случилось с модулем «Наука» после стыковки с МКС

N+1
Места силы: путешествия с новым Chevrolet Tahoe Места силы: путешествия с новым Chevrolet Tahoe

Самые захватывающие автомобильные маршруты по нашей стране

National Geographic
История NSO Group: как стартап по спасению жизней создал инструмент для слежки за бизнесменами, правозащитниками и СМИ История NSO Group: как стартап по спасению жизней создал инструмент для слежки за бизнесменами, правозащитниками и СМИ

«Это ужасно, но такова цена ведения подобного бизнеса»

TJ
Культура насилия по-русски. Почему «женские» вагоны в метро не решат проблему домогательств Культура насилия по-русски. Почему «женские» вагоны в метро не решат проблему домогательств

На днях в России предложили предоставить женщинам отдельные вагоны в метро

СНОБ
Формула успеха: энергия и классные идеи Формула успеха: энергия и классные идеи

Как проходит день блогера-миллионника?

OK!
Топ-5 самых популярных диет 2021 года Топ-5 самых популярных диет 2021 года

Эти системы питания бьют рекорды по распространенности в текущем году

Лиза
Между самолетом и вертолетом: как устроен и сколько стоит автожир Между самолетом и вертолетом: как устроен и сколько стоит автожир

Эра летающих автомобилей еще не пришла, но аналогом им может выступить автожир

CHIP
Вера Таривердиева: Вера Таривердиева:

В судьбе Микаэла Таривердиева не было ничего случайного

Караван историй
Жара, смерчи и наука о климате Жара, смерчи и наука о климате

Глобальное потепление престало быть научной проблемой

Эксперт
10 российских брендов одежды, популярных у зарубежных звезд 10 российских брендов одежды, популярных у зарубежных звезд

Российская индустрия моды становится все более глобальной

РБК
Уловки водителей с номерами, и как за них наказывают Уловки водителей с номерами, и как за них наказывают

Какие махинации с номерами совершают водители, чтобы не платить штрафы?

РБК
Миноискатель, амфибия и «Рюрик»: самые необычные версии УАЗ-469 Миноискатель, амфибия и «Рюрик»: самые необычные версии УАЗ-469

Невероятные модификации легендарного советского внедорожника УАЗ

РБК
Топ-5 самых интересных псевдонаук Топ-5 самых интересных псевдонаук

Если традиционное знание надоело, всегда есть альтернативы!

Maxim
Эксплуатируй это как надо Эксплуатируй это как надо

Как Мелвин Ван Пиблз изобрел блэксплотейшен и что на самом деле он изобрел

Weekend
Накатай мелодию: кто и как пишет музыку к российским фильмам? Накатай мелодию: кто и как пишет музыку к российским фильмам?

Какая музыка заиграет у вас в голове, если мы заговорим о российском кино?

Esquire
Мусорный патернализм Мусорный патернализм

В чем причины пробуксовки мусорной реформы?

Эксперт
Летающие машины и стеклянные дирижабли: о чем в детстве мечтали миллиардеры из списка Forbes Летающие машины и стеклянные дирижабли: о чем в детстве мечтали миллиардеры из списка Forbes

О чем мечтали миллиардеры, когда были маленькими

Forbes
Открыть в приложении