10 самых уродливых автомобилей в истории. Обновлённая версия
Увы, не все покидающие конвейер машины, становятся впоследствии супермоделями.
Дизайн, конечно, вещь субъективная, но давайте не будем ходить вокруг да около – уродливые машины всё же существуют. Процесс их появления до сих пор остаётся загадкой, ведь автопроизводители обычно стараются перестраховаться, и держатся подальше от спорных или нетрадиционных дизайнов. Однако, как мы видим, удаётся это далеко не всегда. Мы немного покопались и отобрали десять самых уродливых автомобилей, из когда-либо созданных.
Нужно подчеркнуть, что представленные здесь модели оцениваются исключительно по внешнему виду, без учёта технических характеристик, управляемости, комфорта, расхода топлива и прочего. В общем, мы судим о книге по её обложке. При этом в списке много весьма достойных машин, в разное время получивших немало наград. Возможно увидев их, ваш ребёнок заплачет, но зато они удобные, просторные, безопасные и экономичные. Повторим, не каждая уродливая машина – плохая машина, и дизайн всегда субъективен.
1Chrysler PT Cruiser
В начале нулевых Chrysler находился в так называемой «фазе ретро». Среди прочего, этот процесс подарил миру печально известный Crossfire – крупнейшую автомобильную трагедию в США. Появившийся тогда же PT Cruiser представлял собой странную смесь хот-рода, минивэна и огромной решётки радиатора. Однако посчитав, что стандартный автомобиль недостаточно уродлив, Chrysler пошёл ещё дальше и создал версию с откидным верхом. Справедливости ради признаем, что корпорация всё же кое в чём преуспела, и в версии двухдверного кабриолета PT Cruise выглядел почти сносно. Chrysler продал более миллиона таких машин, и люди, которые их купили, наверняка будут яростно их защищать, но поверьте, ретро может получиться значительно более привлекательным, о чём свидетельствуют модели, вышедшие в последние несколько лет.
2FIAT Multipla
Есть немало доводов в пользу того, что FIAT Multipla является самым уродливым автомобилем в истории. Просто посмотрите на него! Он был на вершине многих рейтингов самых уродливых машин, но в него нельзя не влюбиться. Правда итальянцы всё испортили, когда в 2004 году выпустили рестайлинговую модель. Она стала просто ещё одним универсальным MPV, и уже не вызывала столько эмоций. Ведь у первого FIAT Multipla было лицо, которое не смогла бы полюбить даже его родная мать, а приборы на передней панели разбросаны в беспорядке, но зато это был один из первых MPV с регулируемыми сиденьями, а необычная форма кузова привела к появлению огромных окон, которые очень нравились пассажирам. Даже Джереми Кларксон был большим поклонником Multipla и уделил ему много эфирного времени в Top Gear.