Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде.
Безусловно, путешествовать по России лучше всего на внедорожнике. Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин.
Однако душа человеческая требует прекрасного. Например, круиза на белоснежном лайнере. С этим сейчас как-то не складывается, поэтому мы просто взяли на тест шикарный Voyah Dream. Настоящий сухопутный корабль. Длина — 5315 мм, снаряженная масса — 2540 кг.
Электрическая динамика, бензиновая автономность
С точки зрения путешествий у Voya Dream масса преимуществ. Во-первых, два электромотора, на каждой из осей, и гибридная силовая установка. Это означает: а) динамику электромобиля, б) полный привод и в) независимость от розеток. В принципе, батарею на 25 кВт/ч (хватает на 80 км) можно подзаряжать от сети, но зачем? Ее заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомотор, и он же одновременно помогает электродвигателям. Например, на трассе. Суммарная мощность — 394 л.с., пик крутящего момента — 610 Нм. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально. По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 (хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно), но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Правда, скорость мы не превышали, ехали в рамках дозволенных +20 к лимиту.