Интервью с Алисой Лобановой —  учредителем сети магазинов детских игрушек

ForbesБизнес

«Вы либо живете своим бизнесом, либо это не ваш бизнес». Основательница TOY.RU о формировании личного бренда

Алиса Лобанова — художник, искусствовед и учредитель сети магазинов детских игрушек TOY.RU. Легко ли строить бренд и каково это, когда имя собственника становится гарантом репутации, мы узнали у нее лично.

_dsc2754.jpg__1577711789__13714.jpg

Вас часто можно увидеть в рекламных кампаниях своего бренда TOY.RU. Это часть стратегии?

Да, в определенной мере, это часть нашей стратегии открытости перед покупателями. Мышление людей изменилось, они хотят видеть не просто логотип и наработки маркетологов, а человека, который стоит за брендом. Согласитесь, когда компанию представляет реальный человек, то это прочный базис для стабильных отношений. Мне часто пишут — задают вопросы, делятся опытом, предлагают идеи. И эта связь важна. Из открытого диалога и обмена эмоциями и рождается то самое доверие к бренду.

Расскажите, как к вам пришло понимание того, что вы сами станете лицом вашей компании, послом своего бренда?

На самом деле, процесс был естественным и цели стать лицом или послом не было. Я родом из питерской династии художников и театралов. И как каждый человек искусства осознает ответственность за свое творчество, так и я несу ответственность за TOY.RU. И считаю своим долгом представлять бренд лично. Впервые это случилось с нашим благотворительным проектом «Поделись ДоброТОЙ!». Тогда для меня было важно самой донести наше видение помощи детям. Уже потом последовали комментарии по отрасли бизнеса, выступления как эксперта, рекламные и медийные проекты, далее вы знаете.

Какая история этому предшествовала?

История длиной в несколько лет. Путь от дизайнера в отделе рекламы и маркетинга до руководителя ряда направлений и в итоге — собственника компании. Интенсивное развитие бренда и шаг навстречу покупателям состоялся именно с моим приходом. На тот момент вывести компанию из стагнации могло только полное обновление. Был проведен глобальный ребрендинг, разработан новый адаптивный интернет сайт. Изменения коснулись и оформления магазинов, подбора и обучения персонала, были введены стандарты обслуживания. Мы одними из первых в своем сегменте выстроили омниканальную систему продаж и установили прямые коммуникации с аудиторией. Компания шла навстречу покупателю во всем. Была введена программа постоянных скидок и бонусов, сформирован call-центр для оперативной обработки заказов, предложены удобные варианты доставки и самовывоза. Мы пополнили ассортиментную матрицу не только товарами мировых производителей, но и разработками собственной торговой марки. Фундаментом нашего бренда стали качественные и безопасные для ребенка игрушки. Именно поэтому мы ведем непримиримую борьбу с контрафактом! Еще одной из приоритетных задач стало увеличение числа магазинов. Сейчас мы открыты от Санкт-Петербурга до Хабаровска — на данный момент 171 магазин в 85

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Фриланс: что это такое простыми словами и кто может им заниматься Фриланс: что это такое простыми словами и кто может им заниматься

Готов к смене карьеры?

Playboy
Финансовый ликбез. Что уже сегодня надо рассказать своему ребенку о деньгах Финансовый ликбез. Что уже сегодня надо рассказать своему ребенку о деньгах

Как сделать своего ребенка финансово грамотным

Forbes
«Газпрому» и остальным предстоит поделиться триллионом «Газпрому» и остальным предстоит поделиться триллионом

В администрации президента предложили в 3–4 раза ускорить газификацию регионов

РБК
Неуверенность в лучшем. Почему власть и народ по-разному чувствуют реальность Неуверенность в лучшем. Почему власть и народ по-разному чувствуют реальность

В Кремле не уверены, что народ ощущает реальные перемены к лучшему

СНОБ
Юлия Снигирь Юлия Снигирь

Место действия не играет никакой роли, но эта актриса играет далеко не последнюю

Elle
Любовь как наваждение: почему мы маскируем этим чувством свои проблемы Любовь как наваждение: почему мы маскируем этим чувством свои проблемы

Как мы используем партнера, чтобы ослабить страхи или переживания

Psychologies
Снова здорово Снова здорово

Заботясь об осознанном потреблении, звезды надевают платья по несколько раз

Vogue
«Дом с прислугой», который построил М. Найт Шьямалан «Дом с прислугой», который построил М. Найт Шьямалан

В самом разгаре мистический триллер М. Найта Шьямалана «Дом с прислугой»

РБК
Методы тренировки: что нужно знать, занимаясь в спортзале Методы тренировки: что нужно знать, занимаясь в спортзале

Чтобы достичь цели, важно выбрать определённый метод тренировки

Cosmopolitan
Как правильно готовить оливье: 5 лучших рецептов Как правильно готовить оливье: 5 лучших рецептов

Как готовится тот самый, единственно правильный оливье?

Esquire
Почему мы все станем энергетиками? Почему мы все станем энергетиками?

Бережное отношение к ресурсам — тренд, который изменит энергетическую отрасль

Forbes
Офисные войны: к чему должен готовиться эмигрант из России в США Офисные войны: к чему должен готовиться эмигрант из России в США

Как подготовиться к сложностям на рабочем месте в другой стране?

Forbes
К сексу нужно относиться с юмором К сексу нужно относиться с юмором

Богатый жизненный опыт «how to be playboy» Тимура Батрутдинова

Playboy
Ксения Собчак: «Ирония – это основа нормальных отношений!» Ксения Собчак: «Ирония – это основа нормальных отношений!»

Ксения Собчак рассказала, как не обращать внимания на хейт

Cosmopolitan
Ирина Дубцова: «Устала от слабых мужиков и альфонсов!» Ирина Дубцова: «Устала от слабых мужиков и альфонсов!»

Звезда о желании родить дочь и взрывном характере

StarHit
Русская люстра грузинской демократии Русская люстра грузинской демократии

Почему избирателей так интересует антиквариат в резиденции президента Грузии

Огонёк
7 ошибок по уходу за собой у мужчин, которые втайне ненавидят все женщины 7 ошибок по уходу за собой у мужчин, которые втайне ненавидят все женщины

Быть ухоженным мужчиной — не стыдно, а абсолютно нормально

Playboy
Гэнки Кавамура: Если все кошки в мире исчезнут Гэнки Кавамура: Если все кошки в мире исчезнут

Отрывок из романа японского писателя Гэнки Кавамура

СНОБ
Голливудский тон: топ-5 вещей, которые нужно знать об отбеливании зубов Голливудский тон: топ-5 вещей, которые нужно знать об отбеливании зубов

Может ли навредить отбеливание, какие бывают виды и кому вообще можно его делать

Cosmopolitan
Частный оперный театр в России, иммерсивная «Иоланта» и Петр Налич в роли Водемона Частный оперный театр в России, иммерсивная «Иоланта» и Петр Налич в роли Водемона

Впервые за 100 лет в Москве появился частный оперный театр

СНОБ
Правила жизни Патти Смит Правила жизни Патти Смит

Правила жизни певицы и поэтессы Патти Смит

Esquire
Обещанного сорок лет ждут. Почему радужные обещания власти в принципе невыполнимы Обещанного сорок лет ждут. Почему радужные обещания власти в принципе невыполнимы

Разбираемся, почему обещания властей оказались пустыми

СНОБ
Чем запомнилась мода 2010-х: часть вторая Чем запомнилась мода 2010-х: часть вторая

Вспоминаем громкие и значимые события, с которыми будут ассоциироваться 2010-е

GQ
1998 год 1998 год

Российскую экономику сбивает с ног

Esquire
Воспитать Хабиба. Отец легендарного боксера о том, как вырастить чемпиона Воспитать Хабиба. Отец легендарного боксера о том, как вырастить чемпиона

За великими чемпионами всегда стоят те, кто их воспитал

Forbes
Кредиторы побили акционеров Кредиторы побили акционеров

Почему российские компании предпочитают выводить бумаги из свободного обращения

РБК
Семь легендарных кораблей-призраков Семь легендарных кораблей-призраков

Корабли-призраки, от которых бегут мурашки по коже

Maxim
Playboy подводит итоги 2019 года: 15 самых главных событий Playboy подводит итоги 2019 года: 15 самых главных событий

От главного разочарования до самой крутой хитрости 2019 года!

Playboy
«Пошлю его на...»: звезды, которые остроумно отвечают хейтерам в соцсетях «Пошлю его на...»: звезды, которые остроумно отвечают хейтерам в соцсетях

Селебрити по-разному реагируют на троллинг и хейт в социальных сетях

Cosmopolitan
Конец передела: как зять миллиардера Тимченко создал морского монстра с выручкой 22 млрд рублей Конец передела: как зять миллиардера Тимченко создал морского монстра с выручкой 22 млрд рублей

Русская компания Глеба Франка растолкала конкурентов по промыслу краба

Forbes
Открыть в приложении