Расцвет крафта и коктейли в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена): Bloomberg назвал главные алкогольные тренды десятилетия
Уходящее десятилетие заметно изменило алкогольный рынок: появились новые напитки, изменились способы употребления привычных и возникла новая профессия по выгодному представлению коктейлей в соцсетях
2010-е годы оставили немало дурных трендов, которые диктуют, какой алкоголь и как именно надо пить, но есть и те, к которым захочется вернуться, пишет Bloomberg. Некоторые новшества десятилетия будут определять, что мы будем пить как в 2020-м году, так и в последующие годы, уверено агентство.
- Расцвет крафтовых напитков. В 2010 году в США было 195 небольших независимых производителей алкоголя, а к 2018 году это число достигло 1586, приводит Bloomberg данные статистического сервиса Statista. Особую популярность в США получили «произведенные вручную» водка, джин, ром и виски. Успех крафта признали даже традиционные производители: например, Proximo и Remy Cointreau решили инвестировать в небольшие производства, купив в них мажоритарную долю.
- Алкоголь от знаменитостей. В 2010-х около десятка известных людей запустили свои бренды алкогольных напитков. Среди них водка Born & Bred от актера Ченнинга Татума, виски Heaven's Door от музыканта Боба Дилана, виски Virginia Black от репера Дрейка, текила Villa One от Ника Джонаса и ром Ron de Jeremy от порнозвезды Рон Джереми. Режиссер Стивен Содерберг производит напиток Singani 63, а актер Джордж Клуни занимался текилой Casamigos, пока не продал предприятие британскому производителю Diageo, выплатившему