Песня плывет
Новая звезда эстрады, внучка легенды 1960‑х Варвара Визбор поет с рэперами, дружит с поэтами и обожает моду.
Платья-бюстье, открывающие плечи, юбки-солнце, массивные серьги, высокие каблуки — образ тридцатилетней Варвары Визбор возвращает нас в 1950‑е, самое женственное десятилетие ХХ века. Но при этом выглядит она современно благодаря платиновому коку и выбритым вискам. Такого яркого романа с модой на нашей эстраде не случалось уже давно.
Собственно, с прически все и началось. «У меня было обычное русое каре чуть выше плеч. Но я чувствовала, что в жизни наступает новый этап, и хотелось другого образа, более агрессивного, молодого и в то же время легкого в обращении. А с такой стрижкой нет проблем: хочешь, ходи с распущенными, хочешь, собери пучок на макушке или косу заплети — ничего не торчит. Вообще, я впервые пришла в парикмахерскую, точно зная, чего хочу».
А вскоре после этого девушка с дерзким коком триумфально провалилась в шоу Первого канала «Голос»: на слепом прослушивании к ней не повернулся ни один из членов жюри, зато зрители устроили овацию сначала в зале, а затем в соцсетях.
С тех пор ее карьера идет только вверх. В сентябре Варвара выпустила первый именной альбом «Варежка», а в ноябре презентует его сразу на двух концертах — в ЦДХ и на недавно открывшейся камерной площадке в «Крокус Сити» Vegas City Hall. Варварино выступление, по сути, откроет новый зал. «Советский мультик про девочку и собачку меня добил, — смеется Варвара, объясняя название альбома. — К тому же варежка перекликается с моим именем и ассоциируется с чем‑то личным, интимным. И альбом как раз такой — о любви, дружбе, верности и утрате».
Большая часть песен на альбоме — перепетые хиты 1960–1970‑х. Но есть и песни на стихи молодых авторов. Девушка обещает, что со временем их будет еще больше. «Артист на сцене — проводник, посланник поэтов, которые сегодня не могут донести свои стихи до широкого зрителя, — считает Варвара. — Поэтому я стараюсь не только возвращать забытое старое, но и открывать новое. Я уже нашла в соцсетях несколько обалденных авторов, скоро буду записывать песни. Я люблю, когда поэт не проговаривает все в лоб, а рассказывает сначала про какую-нибудь морковь и лишь в конце понятно, что стихотворение о чем‑то важном».