Вам точно стоит обратить внимание на бренд OAMC
Потому что когда объединяются два креативных директора, уставших от стритвира, получается новый Thom Browne

Свое отречение от хайпа бывший дизайнер Supreme Люк Мейер озвучил аж в 2013 году: запустил в обнимку с Арно Фаэ (бывший креативный директор Carhartt) марку OAMC (Over All Master Cloth), успешно дебютировал в чопорном Париже и по сей день без единого faux pas негласно почитается за нового Дриса Ван Нотена. Модного аскета из него, правда, так и не вышло, но все, к чему прикасается рука Люка, неизменно вызывает интерес. Рассказываем о старых приемах, которые креативный директор OAMC довел до нового идеала.
Оверсайз
Достаточно заметный, чтобы прописать вас в модниках, но без лишнего подражания scumbros (то есть ребятам, вроде Джоны Хилла и Шайи Лабафа – модникам, которым вроде как совершенно все равно, что на них надето). Объемные плотные рубашки из шерсти, трапециевидные двубортные пиджаки, классические брюки на несколько размеров больше предписанного и шарф-пончо с надписью Gesamtkunstwerk – в общем, никакого стритвира, сплошная элитарность и «универсальное произведение искусства» (именно оно-то и кроется