Ущипните меня: Mazda запатентовала 6-тактный двигатель, который сам для себя делает водород
Потребляя бензин, этот мотор производит водородное топливо и чистый углерод, который водитель сможет после поездки продать. Чем больше километраж накатываете, тем выше прибыль. Где подвох?

Что Mazda отличается благородным безумием, мы давно поняли. Достаточно вспомнить, что эта компания до сих пор пытается заставить работать двигатель Ванкеля, а некоторые из ее недавних бензиновых двигателей работали с воспламенением от сжатия, как дизели.
На этот раз идея настолько безумна, что хочется построить инженеров, разработавших ее, и с бодрой речевкой вести к психиатру. Хотя лучше в цирк или питерскую кунсткамеру.
Свежий патент, который обнаружило издание CarBuzz, называется «система риформинга топлива для транспортных средств». В описании изобретатели перечислили ее главные функции: рекуперация углерода, повышение тепловой эффективности двигателя и углеродно-нейтральная мобильность.
Возможно, вы недавно читали про 6-тактный двигатель Porsche. С новой разработкой японского концерна он не имеет ничего общего.
Как превратить бензин в водород в два счета такта
Обычный четырехтактный двигатель работает так:
- Впуск – поршень движется вниз, в цилиндр затягивается воздух и впрыскивается топливо.