Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит
Минивэн, представленный в 2021 году, стал настоящим бластером для ценителей автомобильной красоты. Подсознательно ожидаешь, что и внутри вы увидите нечто похожее на декорации для «Звездных войн», а летать эта штучка должна как фотонный звездолет.

Если вы купите Staria с такими ожиданиями (буквально – купитесь на красивую внешность), то будете о-о-очень разочарованы. Характер у корейца не звездный, хотя и у него есть масса достоинств.
Едет космически. То есть, как космо-вагон
Минивэн построен на той же платформе, что кроссоверы Tucson, Sorento и Sportage. Это хорошие новости с точки зрения управляемости и комфорта: дорогу он держит хорошо, движется очень мягко. Учитывая его массивность, ценно наличие фирменного полного привода HTRAC. Но это не для бездорожья, а для скользких осенних и зимних дорог.

По повадкам он ближе к микроавтобусам, чем к кроссоверам – тяжелый, с большой инерцией и медленной реакцией на руль. Главные конкуренты – Volkswagen Multivan и Kia Carnival – управляются лучше. Зато держать этот корабль под контролем помогает самый богатый в классе набор электронных помощников: есть камеры для слежения за слепыми зонами, обзор 360° и все ключевые системы ADAS – порой они даже слишком назойливо вмешиваются в управление.