Север помнит
Пиджак-сафари — не эхо колониализма или 1970-х, а актуальный предмет гардероба. Необязательно быть Джеймсом Бондом, чтобы носить его этим летом. Мы детально разобрали модель из новой коллекции Belvest и углубились в тонкости стиля северной Италии

Хлопковый пиджак — элемент гардероба классика, не скованного дресс-кодами. Надеть его можно и с джинсами, и с более строгими брюками. Ткань легкая и дышащая, но отлично держит форму, а обилие продуманных деталей делает пиджак функциональным. Это тот редкий случай, когда хочется хвалить не ручную, а машинную работу — строчки четкие и прямые под стать модели. Новому пиджаку Belvest найдется место и в поездке к экватору (не забудьте пробковый шлем), и в городе.





Обобщенное понятие «спреццатуры» (непринужденной элегантности) обозначает все и в то же время ничего. За итальянскую элегантность у нас часто принимают экстравагантность — и в упор не замечают разницы между неаполитанским и миланским стилями, хотя между ними пропасть. Североитальянскую манеру одеваться часто связывают с прохладным климатом и общей деловитостью жителей — здесь, в отличие от Неаполя, 15-минутное опоздание считается серьезным. Поэтому и одежда — не скучная униформа, но вещи более строгие по крою, сдержанных цветов и чаще машинной работы. Отсюда и в чем-то более тонкое чувство стиля северян.
Регион Венето славен не сарториями, а фабриками готовых изделий с мастерами высокой квалификации. Большинство предприятий были основаны после войны и работали на крупные бренды — или производили вещи для бутиков как private labels, их собственные названия были никому не известны. Подобная судьба могла ждать и Belvest, выполнявших огромное количество внешних заказов, пусть и для марок первого ряда, но все сложилось иначе.