Я вижу призраков
Новый батлер — это эсэмэмщик, специалист, который покупает вам подписчиков. Ариан Романовский подсчитал все ваши траты.
«Привет, мои дорогие!» — странный, согласитесь, зачин для поста в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Но в последнее время только так и шьют. И зачем-то задают вопросы аудитории, хотя раньше ее мнение никого не интересовало. Это все ноу-хау эсэмэмщиков, нанятых тщеславными домохозяйками. Понимаю, одним батлером сыт не будешь. Напряженная жизнь этих женщин состоит из разборок с мужем и нянями, эндосферы для подтяжки живота, ювелирного ужина, похода к нумерологу и кетодиеты. Всем этим надо делиться, что напряжно (пьяные селфи из «Марио» не в счет). И тут по сарафанному радио передается контакт «проверенной эсэмэмщицы, которая сделала Аньке семьдесят тысяч подписчиков за пару месяцев». Но предусмотрительно забыла показать Аньке, где в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) раздел «статистика». А там по скачкам диаграммы видно, что как минимум шестьдесят девять тысяч ей нарисовали боты («русские премиум», что бы это ни значило, стоят пятьдесят рублей за сто штук). Чужие диаграммы настоящие блогеры и рекламодатели смотрят в приложениях SocialBlade и Picalytics — и глумятся над неофитами. Они-то знают, что восторженные комментарии «Как я с вами согласна», «Обожаю вас читать», «Скажите, а что на вас надето?», «Спасибо, что делитесь с нами» пишут мамочки в декрете (два рубля за один комплимент).
«Посмотри на Шелягову: ее и зовут везде, и бренды ей вещи присылают, и рекламу у нее заказывают. Если бы не лень, у меня давно все еще круче было бы», — шепчутся в Cutfish (простите, у меня большие, таргетированные уши, я всегда слышу, когда вы обсуждаете наших общих знакомых). Для вас, ленивых, и вывелась порода рублевских эсэмэмщиц. За символические сто тысяч рублей в месяц они разработают «контент-план» и «стратегию продвижения». Озвучат «диджитал-тренды» — то есть темы и геотеги для постов. Для начала клиенту предлагают ответить на вопрос «кто я?», который вводит будущих звезд в замешательство. Сорян, но в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) нужно четкое позиционирование. Большинство склоняется к «счастливая мама», продвинутые добавляют: «счастливая мама и дизайнер», «счастливая мама и traveller».