Сто вопросов взрослому: какой получилась драма Майка Миллса «Камон камон»
На этой неделе в прокат выходит черно-белая лирическая драма «Камон Камон» с Хоакином Фениксом в главной роли — одним из лучших актеров наших дней, лауреатом «Оскара», Канн и Венеции. В «Камон Камон» он играет задумчивого и печального документалиста, на которого падает забота о подрастающем племяннике — непоседливом фантазере, опытном манипуляторе и очень проницательном мальчике. Под музыку Аарона и Брайса Десснеров (The National) взрослый и ребенок путешествуют по Америке, знакомясь друг с другом, и из формальных родственников превращаются в настоящую семью. О фильме оскаровского номинанта, автора «Женщин ХХ века» и «Начинающих», рассказывает кинокритик Алиса Таёжная.
Человек в дороге, человек в беде
Джонни — мужчина с потерянным лицом и седеющими волосами— разговаривает и двигается так, будто не проснулся до конца. Он живет в постоянной усталости — между переездами, встречами и разговорами, которых в его жизни очень-очень много — кажется, значительно больше, чем он мог бы осилить. Джонни работает радиоведущим и обожает записывать звуки городов и голоса людей, но его последний проект — сложный и неоднозначный. Ему необходимо сделать интервью с десятками американских детей в разных штатах и спросить их о планах на будущее, отношениях, надеждах и страхах.
Ничего конкретного о детях Джонни не знал с тех пор, как вырос сам. У него нет семьи, мучительные длительные отношения еще не закончились — он до сих пор любит бывшую, — но будущего у них уже нет. Кажется, самый близкий человек Джонни, который знает его всю жизнь, — сестра, живущая на другом конце Америки, вместе с которой они несколько лет назад похоронили мать. И теперь говорят по телефону редко, скорее натужно. Но в этот раз, в годовщину смерти матери, сестре необходима помощь: она едет класть в больницу мужа с психическим расстройством и просит брата приглядеть за племянником, которого он даже не знает.