Kia Stinger жалит конкурентов

Русский репортерАвто

Гран туризмо из Кореи

Kia Stinger жалит конкурентов

Иван Беляков

Английское слово Stinger можно перевести как «жало», но для корейской компании эта модель — не просто возможность ужалить немецких конкурентов. Создав первый в своей истории автомобиль класса гран туризмо, Kia не только пытается играть на чужом поле, но и доказывает миру, что вполне может выйти за привычные рамки, выпуская машины, сделанные со вкусом и любовью к настоящему драйву.

Дизайн

Stinger — это история не о красоте, а, скорее, о стиле. Приземистый пятидверный кузов с покатой крышкой багажника действительно напоминает формы британских спорткаров прошлых лет и очень эффектно выглядит с десятка ракурсов, но особенно хорош автомобиль при взгляде чуть снизу. По всем формальным признакам эта пятидверка является хэтчбеком, но к ней очень хочется применить термин «фастбэк», одновременно подразумевающий традиции, спортивность и элегантность.

Спойлер под передним бампером, интегрированное в заднюю дверь крылышко и сдвоенные патрубки выхлопной системы тут как нельзя кстати — сразу понятно, что с любым из двигателей эта машина заточена на качественный драйв, и обилие воздухозаборников по всему кузову — вовсе не бутафория, они нужны для улучшения аэродинамики автомобиля.

Stinger обещает путешествие со вкусом и продолжает эту линию в салоне, который совсем не похож на семейные модели марки. Хронометры приборов, усеченный руль и хромированные педали — закон жанра, но главной характеристикой интерьера будет элегантность. Панель с турбинами дефлекторов не кажется перегруженной, функционал бортовых систем аккуратно переложен на два ряда кнопок, а экран медиа-системы предельно аккуратно вписан в консоль, которая чуть развернута к водителю.

Можно было бы сказать, что задние пассажиры в фастбэке чувствуют себя слегка обделенными из-за низкой крыши и высокого тоннеля пола, но Stinger с комфортом перемещает четырех человек. Главное, что у водителя достаточно простора, спортивная низкая посадка, удобные кресла и неплохая обзорность. А еще — редкой красоты рукоять управления трансмиссией, которая ставится на автомобили в верхних комплектациях.

Оснащение

Базовый набор Kia Stinger внушает уважение, а старшие комплектации отличаются вариантами отделки, но сдвоенный выхлоп, задний спойлер, удобный мультифункциональный руль и электроприводы водительского кресла есть по умолчанию во всех комплектациях, как и полный набор подушек безопасности, включая коленные. Задние сиденья складываются по частям, в багажнике предусмотрена сетка, имеются система бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя.

А еще у всех Stinger есть система выбора режима движения Drive Mode и система быстрого старта с места — явный намек на способности машины. В заднеприводной версии есть блокировка заднего дифференциала, а при использовании полного привода блокировка меняется на систему интеллектуального контроля тяги, которая помогает машине ехать еще быстрее. В комплектации Luxe добавляются светодиодные фары, отделка натуральной кожей и беспроводная зарядка для телефона.

В комплектации Prestige появляются подогрев задних сидений и вентиляция передних, 8-дюймовый экран, проекционный дисплей, электропривод багажника и парктроники по кругу в комплекте с ассистентом контроля мертвых зон. При этом двигателю уже помогает звучать аудиосистема, и степень ее помощи можно настроить. Еще лучше машина звучит в версии GT Line с аудиосистемой Harman/Kardon, такой Stinger отличается еще и особой отделкой кузова и салона, а камеру заднего вида у него заменяет целая система кругового обзора.

Выше — уже другая лига: мощный двигатель V6 и единственно возможное для него исполнение GT с адаптивной подвеской, мощными тормозами, 19-дюймовыми колесами, улучшенной отделкой, а также системами удержания в полосе, экстренного торможения и умного круиз-контроля.

Динамика

Шасси Kia Stinger заимствовал у флагманского седана Kia Quoris. Stinger учил ездить Альберт Бирман, прежде занимавшийся доводкой характеристик автомобилей BMW M-серий, и одно это уже должно послужить пропускомв мир действительно быстрых автомобилей. Специалист привил машине классические заднеприводные манеры, причем вне зависимости от типа привода. А в попытках найти баланс между комфортом и управляемостью сдвинул приоритеты в сторону последней, не сделав при этом Stinger машиной только для хороших дорог.

Невзирая на сложности разных дорожных поверхностей, Stinger едет эффектно и азартно, легко входя в повороты. Можно отключить страхующую электронику, а можно целиком положиться на нее. Удовольствие от контроля над машиной водитель получит и в том и в другом случае.

Хорош даже двухлитровый мотор, который радует быстрой отдачей и достойной динамикой на высоких скоростях, а также взаимопониманием с 8-ступенчатым «автоматом». Понятно, что спортивный режим работы агрегатов кажется наиболее адекватным для быстрой езды, но и в стандартном Stinger понятен, отзывчив и достаточно горяч.

Машина с шильдиком GT и мотором V6 мощностью целых 370 л. с. почти на сотню килограммов тяжелее, но запас энергии в ней кажется необъятным. С этим мотором динамика Stinger такова, что кажется, будто машина пожирает пространство перед собой. Звук «шестерки» хорош и сам по себе, но мотору в форсажном режиме еще и неплохо помогает звуковой симпозер в салоне, который умеет создавать еще более правильное настроение для спорткара.

Цены

Заднеприводные Stinger поставляются только в комплектации Comfort по минимальной цене 1 959 900 рублей за 197-сильный двухлитровый автомобиль. Следующая комплектация Luxe подразумевает полный привод и стоит минимум 2 169 900 рублей. Цены на версию Prestige стартуют от 2 389 900 рублей. Варианты мощностью 247 л. с. во всех случаях ровно на 100 тысяч рублей дороже. А вот Stinger GT Line может быть только 247-сильным и продается за 2 719 900 рублей. Наконец, топовый Stinger GT с мотором V6 3,3 стоит 3 289 900 рублей и никакой альтернативы тоже не предлагает.

Kia Stinger

Технические характеристики:

  • Двухлитровый бензиновый турбомотор KIA Stinger может выдавать 197 или 247 л. с. в зависимости от исполнения, но в любом случае работает с 8-ступенчатым «автоматом». Самый дорогой Stinger оснащется мотором V6 3,3 мощностью 370 л. с. Все машины являются полноприводными, кроме самой доступной версии с приводом на задние колеса.
  • Двухлитровые машины потребляют 12,7 л бензина в городе и 7,2 л — на трассе. Версиям с мотором V6 требуются 15,7 и 8,4 литров соответственно. Объем топливного бака составляет 60 литров.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Как просто с правдой Как просто с правдой

В этом номере сразу несколько больших сложных и, в общем, пугающих тем

Русский репортер
«Ты наступил мне на ботинок»: что и почему носит Чедвик Боузман и другие в фильме «Ма Рейни: Мать блюза» «Ты наступил мне на ботинок»: что и почему носит Чедвик Боузман и другие в фильме «Ма Рейни: Мать блюза»

Как в фильме «Ма Рейни: Мать блюза» костюмы отражают характеры героев

Esquire
Audi e-tron. Зарядка раз в неделю Audi e-tron. Зарядка раз в неделю

Audi e-tron – один из самых современных и в каком-то смысле знаковых автомобилей

4x4 Club
По следам «Слепка»: что такое танец в музее и зачем он нужен зрителю По следам «Слепка»: что такое танец в музее и зачем он нужен зрителю

Какие связи устанавливает танец между скульптурой, живописью и хореографией?

РБК
Конец эпохи депозитов Конец эпохи депозитов

Об изменениях на рынке сбережений в условиях низких ставок

Forbes
Предохранительная грамота Предохранительная грамота

Мифы и правда об оральных контрацептивах — разбираемся вместе с врачами

Glamour
Осознанный выбор Осознанный выбор

Что значит быть экологичными, насколько нам это удается и для чего это нужно

Psychologies
Генетики установили важность родственных связей при захоронениях в домах эпохи неолита Генетики установили важность родственных связей при захоронениях в домах эпохи неолита

Исследователи описали генетическое родство между совместными захоронениями

N+1
У стареющих звёзд оказалась необычно высокая скорость вращения У стареющих звёзд оказалась необычно высокая скорость вращения

В прошлом потеря скорости считалась незыблемым свойством звёзд, но это не так

Популярная механика
Шато и фортификация Шато и фортификация

Что общего у древней крепости и современного винного бренда?

Forbes
Лебединое озеро Лебединое озеро

Самым теплым морем в этом году оказалось озеро Байкал — и самым светским

Tatler
Взбитые сливки Взбитые сливки

Хозяйка этого дома обожает интерьеры французских дворцов

AD
Он долго решался / не решался признаться ей в любви Он долго решался / не решался признаться ей в любви

Буквы одинаковые — значения противоположные

Наука
Закладка для псалмов, которую оценили только через 12 лет после создания: история стикеров Post-it Закладка для псалмов, которую оценили только через 12 лет после создания: история стикеров Post-it

Каждый великий новый продукт по крайней мере трижды убивается руководством

VC.RU
Пчелиный рай Пчелиный рай

Guerlain взял под свое крыло сохранность пчел — символа Дома с 1853 года

Elle
Сити-брейк: когда нужен короткий выходной Сити-брейк: когда нужен короткий выходной

Путешествие на пару дней в другой город – отличный вариант, чтобы развеяться

Лиза
Дмитрий Глуховский: Лучше всего мне удается болтать, хуже — писать, а больше мне не удается вообще ничего Дмитрий Глуховский: Лучше всего мне удается болтать, хуже — писать, а больше мне не удается вообще ничего

Дмитрий Глуховский смело экспериментирует с новыми форматами

СНОБ
Почему важно не только учиться, но и разучиваться Почему важно не только учиться, но и разучиваться

Способность избавляться от полученных знаний — это тоже суперсила

Reminder
Отчаянные безбилетники: как мигранты прячутся в отсеках шасси и почему это смертельно опасно Отчаянные безбилетники: как мигранты прячутся в отсеках шасси и почему это смертельно опасно

Как мигранты пытались добраться до стран первого мира в колесных нишах самолётов

TJ
Сколько весят волосы? Ответ на вопрос, который не дает тебе покоя Сколько весят волосы? Ответ на вопрос, который не дает тебе покоя

Выясняем, сколько весят волосы на голове

Playboy
Хроники угнанного бомбардировщика Хроники угнанного бомбардировщика

Михаил Девятаев угнал немецкий бомбардировщик и вывез на нем узников концлагеря

Maxim
Новый мир в штате Чьяпас Новый мир в штате Чьяпас

Жизнь революционных сапатистов

Вокруг света
Чунцин Чунцин

Чунцин, он же китайский бульдог,— собачий долгожитель!

Weekend
Дом вашей мечты Дом вашей мечты

Дизайнеры интерьеров отвечают на самые актуальные вопросы о доме и ремонте

Домашний Очаг
«Гнев человеческий» Гая Ричи: Голливуд времен старой этики «Гнев человеческий» Гая Ричи: Голливуд времен старой этики

Гай Ричи возвращает нас в Голливуд семидесятых-восьмидесятых годов

Эксперт
Бить или не бить Бить или не бить

Татуировки – как выбирать рисунок, у кого его сделать и как от него избавиться

GQ
Глубокая заморозка Глубокая заморозка

Процедура сохранения фертильности все больше заботит умы 30-летних

Grazia
Группа Manicure возвращается спустя 7 лет молчания Группа Manicure возвращается спустя 7 лет молчания

Новый альбом группы Manicure: зачем он понадобился и почему его стоит послушать

GQ
Ноутбукам не хватает деталей Ноутбукам не хватает деталей

Производители недорогих портативных компьютеров предупредили об их дефиците

РБК
«Сожалений нет»: сооснователь YouDrive Борис Голиков попрощался с брендом, сделал выводы и ушёл в обустройство дворов «Сожалений нет»: сооснователь YouDrive Борис Голиков попрощался с брендом, сделал выводы и ушёл в обустройство дворов

Он делал один из первых каршерингов, который поглотили Mail.ru Group и «Сбер»

VC.RU
Открыть в приложении