Самые впечатляющие проекты машин, которые приближают завтрашний день

Robb ReportHi-Tech

Что творится

Сверхзвуковой частный джет и подводная яхта, воздушное такси и последний «звуковой» суперкар. В подборке Robb Report — самые впечатляющие проекты машин, которые приближают завтрашний день

Выход в космос

  • Модель: Galaxion
  • Дизайн: Daniel Simon
  • Вероятность внедрения: когда империя нанесёт ответный удар

О межгалактических полётах лучше всего мечтается в компании Дэниэла Саймона, футуриста и консультанта по дизайну, чьи идеи знакомы нам по фильмам «Звёздные войны: Последние джедаи», «Обливион» и «Трон: Наследие». Концепт Galaxion Саймон разработал для своей книги «Космические моторы».

«Я нарисовал купе для воображаемого повелителя некоей отдалённой планеты, — говорит Саймон. — Двигатель-реактор и корпус, сделанный из раковин мидий, полученных путём биоинженерии, переводят проект в сферу научной фантастики». И всё же у автомобиля есть колёса с шинами, а двери откидываются вверх, как у реальных суперкаров.

Титановое двухдверное купе размером примерно 6 х 2 метра — в такой облик может завтра воплотиться философия дизайнера. «Я предпочитаю гармоничные линии, атлетические формы, плавные переходы, строгий «характер» моделей. Я не любитель экстравагантных однодневок. Быть вне времени — вот достоинство».

Не все разработки Саймона из области фантастики, о чём свидетельствует список его клиентов, в котором значатся Motorcycles, Bugatti и Singer Vehicle Design. Именно решения, основанные на реальности, придают Galaxion индивидуальную ценность. «Это дерзкий концепт, но проявлять дерзость — важное творческое упражнение, — говорит Саймон. — Я считаю эту машину арт-объектом, который, однако, настолько реалистичен, что это сбивает с толку. Я даже получаю запросы от людей, заинтересовавшихся концептом».

danielsimon.com
Виджу Мэтью

Над схваткой

  • Модель: воздушное такси
  • Дизайн: Uber и партнёры
  • Вероятность внедрения: старт через пять лет

Uber мог бы ограничиться разработкой беспилотных автомобилей, но его менее известная программа воздушного такси Uber Elevate тоже развивается полным ходом. И если летающим автомобилям, которые стали общим местом при описании технологий будущего, так и суждено остаться мечтой, то Uber реально планирует демонстрационные полёты в 2020 году и начало коммерческого использования в 2023-м. Цель программы Uber Elevate — объединить партнёров из аэрокосмической отрасли, в частности Bell, Embraer, Boeing, и создать летательные аппараты и инфраструктуру, необходимые для запуска системы воздушных такси по вызову. Согласно требованиям Uber, машины на электрической тяге (eVOTL) должны уметь вертикально взлетать и садиться, чтобы легко перемещаться в городской и загородной воздушной среде. Электрический двигатель не создаст много шума и не будет беспокоить соседей при взлёте и посадке. В дальнейшем воздушное такси планируют сделать беспилотным.

Партнёры Uber заняты разработкой как летательных аппаратов для этой программы, так и необходимой инфраструктуры, включая посадочные площадки и пункты зарядки. На саммите Uber Elevate в 2018 году компания презентовала концепцию футуристических «вертипортов» — башен для парковки большого числа машин eVOTL одновременно. Uber Elevate надеется, что серийное производство машин eVOTL снизит стоимость этой услуги для пассажиров до уровня масс-маркета. На начальной стадии эксплуатации услуги воздушного такси будут обходиться примерно в ту же сумму, что и полёт на вертолёте. Но даже при таком условии возможность облетать бесконечные городские пробки кажется бесценной.

uber.com

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Они записали убийство Они записали убийство

Квентин Тарантино, Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо о главном фильме лета

Esquire
Вы их не узнаете: 18 поражающих преображений известных актеров Вы их не узнаете: 18 поражающих преображений известных актеров

Вы их не узнаете: 18 поражающих преображений известных актеров

Playboy
Казус Ванеева Казус Ванеева

Как основатель «Евродона» потерял бизнес, который строил 15 лет

РБК
Интервью с главным редактором Peopletalk Оксаной Кравчук Интервью с главным редактором Peopletalk Оксаной Кравчук

Оксана Кравчук - о российских звездах и работе 24/7

Cosmopolitan
Ню в невесомости Ню в невесомости

Анна Грачевская – девушка явно не робкого десятка

Playboy
Топор плывет Топор плывет

В середине прошлого десятилетия в море вышло судно странной наружности

Популярная механика
Дворянские гнезда: кто восстанавливает старинные усадьбы в русской провинции Дворянские гнезда: кто восстанавливает старинные усадьбы в русской провинции

Возрожденные старинные дворянские усадьбы, где можно провести зимние праздники

Forbes
Мастерс Мастерс

Ради театра Козлова зрители со всего города приезжают на Народную улицу

Собака.ru
Финансовый пируэт: как из балета прийти в инвестиционный бизнес Финансовый пируэт: как из балета прийти в инвестиционный бизнес

Бывшие артисты балета стали управлять инвестиционными фондами

Forbes
8 вопросов Swanky Tunes: «первый гонорар — самый бомбический» 8 вопросов Swanky Tunes: «первый гонорар — самый бомбический»

8 вопросов Swanky Tunes: «первый гонорар — самый бомбический»

Playboy
Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России Экономисты из РАНХиГС призвали ослабить продуктовое эмбарго в России

Запрет на импорт продуктов из Европы и США ударил по самым бедным гражданам

Forbes
5 секретов новогоднего настроения без алкоголя 5 секретов новогоднего настроения без алкоголя

Как отметить новый год без алкоголя

Cosmopolitan
Вечер Эстетических Удовольствий в Доме Союзов Вечер Эстетических Удовольствий в Доме Союзов

Вечер Эстетических Удовольствий (ВЭУ)

Cosmopolitan
По воле рока По воле рока

Перед юбилеем Сергей Безруков сменил амплуа

Cosmopolitan
Из «тьмы» Трампа в тюрьму для избранных. Американские СМИ о приговоре экс-юристу президента Из «тьмы» Трампа в тюрьму для избранных. Американские СМИ о приговоре экс-юристу президента

Бывший юрист Дональда Трампа Майкл Коэн приговорен к трем годам тюрьмы

Forbes
Письмо главного редактора: «Казус крошки сына» Письмо главного редактора: «Казус крошки сына»

Письмо главного редактора: «Казус крошки сына»

Maxim
Как усилить сигнал роутера без дополнительного оборудования Как усилить сигнал роутера без дополнительного оборудования

Методы улучшения скорости Wi-Fi, которые действительно работают

CHIP
От Y до Z: какая реклама привлекает молодое поколение От Y до Z: какая реклама привлекает молодое поколение

Какие инструменты рекламы сработают на миллениалов и центениалов

Forbes
Всем по семь Всем по семь

Сравнительный тест пяти полноприводных кроссоверов с третьим рядом сидений

АвтоМир
Как по сценарию Как по сценарию

Чтобы блистать в новогоднюю ночь, следуйте трендам с показов и советам Grazia

Grazia
Инь-йога Инь-йога

Что такое Инь-йога

Yoga Journal
Работа мечты. Как маленьким компаниям привлекать лучшие кадры Работа мечты. Как маленьким компаниям привлекать лучшие кадры

Строить бренд — не так уж дорого, как думают многие владельцы небольших компаний

Forbes
Идея! Идея!

Упаковать подарки, съесть цветы и растянуть джинсы

Maxim
Любовь или подделка: как избежать зависимых отношений? Любовь или подделка: как избежать зависимых отношений?

Почему поиски идеального мужчины и провокация ревности не работают?

Psychologies
Что такое русский князь Что такое русский князь

Никита Лобанов-Ростовский о судьбе, искусстве и советских олухах

Русский репортер
Шанс на жизнь Шанс на жизнь

Рассказ о хирурге, мужеством и жизнелюбием которого восхищаются все

StarHit
Эмили Блант. Прекрасная няня Эмили Блант. Прекрасная няня

Невероятная история истинной английской леди Эмили Блант

Караван историй
Без сказок: что напророчил миру Saxo Bank в «шокирующих предсказаниях» Без сказок: что напророчил миру Saxo Bank в «шокирующих предсказаниях»

«Шокирующие предсказания» от Saxo Bank оказались не такими уж и фантастическими

Forbes
Альтернативные электроны Альтернативные электроны

Кто сказал, что электрокар непременно должен работать от аккумулятора?

Quattroruote
Не Уолл-стрит: почему люди больше не хотят работать в банках Не Уолл-стрит: почему люди больше не хотят работать в банках

Не Уолл-стрит: почему люди больше не хотят работать в банках

Forbes
Открыть в приложении