Главный тренд автомобилей прошлого года — универсальность

Robb ReportАвто

Автомобили

Главный тренд прошлого года — универсальность. Суперкар должен подходить и продвинутому драйверу, и новичку, электромобиль одновременно быть суперкаром, спортивный автомобиль оставаться удобным в каждодневном использовании, а представительский седан не уступать спорткару в динамике

Текст: Антон Ширяев

Aston Martin DBX

Suv

Каждому кроссоверу от традиционного производителя спорткаров уготована судьба вечно критикуемого мессии. Пуристы обвиняют его в отходе от канонов, а топ-менеджмент компании ждёт рекордов продаж, которые обеспечат бренд деньгами для выпуска спорткаров. Но с каждой новой моделью конкуренция в сегменте роскошных SUV возрастает и стать мессией всё сложнее.

Aston Martin DBX неплохо подготовился к битве. Дизайнеры постарались без потерь перенести в новый сегмент фирменный стиль марки. Гладкий, аэродинамически выверенный кузов, характерная решётка радиатора, утопленные дверные ручки, безрамочные двери — вы сразу поймёте, что это именно Aston Martin. И DBX не только выглядит, но и едет как Aston Martin. SUV использует платформу спорткаров DB11 и DBS. И по динамике лишь немного уступает спортивным автомобилям марки — максимальная скорость составляет 291 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 4,5 секунды. При этом англичане не просто применили в кроссовере все свои знания и навыки, но и заручились поддержкой концерна Daimler. От немецкого гиганта DBX достались двигатель AMG V8 4.0, который на Aston Martin развивает 550 л. с. и 700 Н•м, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия.

astonmartin.ru

Ferrari SF90 Stradale

Суперкар

Споров о том, какой суперкар признать лучшим, в этом году не было. Юбилейная Ferrari отправляет соперников в нокдаун не только своими характеристиками, но и важностью для истории. Это первый подзаряжаемый гибрид марки, первая Ferrari в истории, которая может передвигаться исключительно на электротяге, и первый за 30 лет флагман с V8, а не V12. Революционные изменения произошли и в интерьере: тачпады для управления светом и климат-контролем, дисплей вместо панели приборов, проекционный дисплей и сенсорные кнопки на руле. Название для машины подобрали соответствующее её статусу: индекс SF90 посвящён 90-летию Scuderia Ferrari — гоночной команде Энцо Феррари, которая была создана в 1929 году. А слово Stradale означает «дорожная», ведь просто SF90 — это болид «Формулы-1», который Scuderia использовала в сезоне 2019 года. Однако дорожная SF90 впечатляет не меньше гоночной тёзки.

Двигатель V8 4.0 с парой турбин выдаёт 780 л. с. и 800 Н•м, а суммарная отдача трёх электромоторов — 220 л. с. До 100 км/ч SF90 Stradale разгоняется всего за 2,5 секунды, а до 200 км/ч — за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. На одной электротяге суперкар способен набрать 135 км/ч и проехать до 25 км. Если же вы предпочитаете проводить много времени на треке, не лишним будет пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. В него входят двери и аэродинамические элементы из углепластика, пружины и выпускная система из титана, иные амортизаторы, а также трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Но даже без этого пакета SF90 Stradale неплохо подготовлена для гоночной трассы. Активная аэродинамика и продвинутая электроника позволят даже начинающему водителю почувствовать себя пилотом «Формулы-1».

ferrari.com

Porsche Taycan Turbo S

Электромобиль

Porsche врывается на новый для себя рынок с машиной, которая готова потеснить Tesla с трона главного электромобиля планеты. Taycan не только прекрасно выглядит, но и произвёл настоящую революцию в сегменте. Благодаря 800-вольтовой бортовой сети время зарядки батареи снизилось вдвое: пополнить 80% ёмкости аккумулятора можно всего за 23 минуты. Также автомобиль дольше сохраняет эффективность — батарея выдерживает 10 предельных разгонов до 100 км/ч и четыре ускорения до 200 км/ч.

А разогнаться вам непременно захочется, ведь отдача пары электромоторов составляет 761 л. с. и 1050 Н•м. Неудивительно, что динамика седана — на зависть многим суперкарам. До 100 км/ч он разгоняется за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 9,8 секунды. Максимальная скорость — солидные для электромобиля 260 км/ч.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уроки новой «войны» Уроки новой «войны»

Как вести себя инвестору, когда будут случаться внешние шоки

Forbes
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Задание выполнено Задание выполнено

Дэниел Крейг о ненависти, боли и всеобщей любви

GQ
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
10 примет времени, изменивших наш быт 10 примет времени, изменивших наш быт

Forbes представляет 10 самых ярких примет нашего времени

Forbes
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Food-Tech. Даркстор-доставка Food-Tech. Даркстор-доставка

Дарксторы сражаются с районными супермаркетами за семейный бюджет

Esquire
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Гагарин. Космос — последняя мечта человечества Гагарин. Космос — последняя мечта человечества

К годовщине полета Юрия Гагарина: каким он был и о чем мечтал. Часть 2

Esquire
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Экзамен по жизни Экзамен по жизни

Став взрослыми, мы то и дело сталкиваемся с различными испытаниями

Psychologies
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Без диплома, но с работой Без диплома, но с работой

Почему студенты колледжей бросают учебу?

Ведомости
Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия

Как и когда хирургия стала щадящей?

ТехИнсайдер
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Как королевские особы влияли на моду? Посмотрите на примеры королевы Виктории и принцессы Дианы Как королевские особы влияли на моду? Посмотрите на примеры королевы Виктории и принцессы Дианы

Влияние монархов на стиль даже в XXI веке куда глубже, чем кажется

ТехИнсайдер
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Попасть в настоящее кино Попасть в настоящее кино

Новый кинопарк «Москино» — центр съемок и место притяжения туристов

Отдых в России
Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации» Денис Попов: «Наша миссия – создавать инновационное программное обеспечение для авиации»

О будущем авиатеха и перспективных разработках для авиационной отрасли

Ведомости
Борьба за госбезопасность во всём мире Борьба за госбезопасность во всём мире

Юрий Андропов вошел в историю как реформатор, хотя и потенциальный

Дилетант
Перелет–2023 «Байкальская кругосветка» Перелет–2023 «Байкальская кругосветка»

«Байкальская кругосветка» – воздушное путешествие вокруг знаменитого озера

Наука и техника
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Маленькая Трота Маленькая Трота

Существовала ли героическая дама Тротула на самом деле?

Дилетант
«Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным» «Послы Ермака у Красного крыльца перед царём Иоанном Грозным»

Настоящее покорение земель Сибири началось в 1580-х годах

Дилетант
Динозавры за Полярным кругом Динозавры за Полярным кругом

Как жили динозавры и их соседи в условиях крайнего Севера или Юга

Наука и техника
Он лгал и учил лгать Он лгал и учил лгать

«Мы не знаем страны, в которой живем». А знаем ли мы Юрия Андропова?

Дилетант
Хитовая история Хитовая история

Факты о песнях, которые в свое время возглавляли всевозможные чарты

ЖАРА Magazine
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Открыть в приложении