Главный тренд автомобилей прошлого года — универсальность

Robb ReportАвто

Автомобили

Главный тренд прошлого года — универсальность. Суперкар должен подходить и продвинутому драйверу, и новичку, электромобиль одновременно быть суперкаром, спортивный автомобиль оставаться удобным в каждодневном использовании, а представительский седан не уступать спорткару в динамике

Текст: Антон Ширяев

Aston Martin DBX

Suv

Каждому кроссоверу от традиционного производителя спорткаров уготована судьба вечно критикуемого мессии. Пуристы обвиняют его в отходе от канонов, а топ-менеджмент компании ждёт рекордов продаж, которые обеспечат бренд деньгами для выпуска спорткаров. Но с каждой новой моделью конкуренция в сегменте роскошных SUV возрастает и стать мессией всё сложнее.

Aston Martin DBX неплохо подготовился к битве. Дизайнеры постарались без потерь перенести в новый сегмент фирменный стиль марки. Гладкий, аэродинамически выверенный кузов, характерная решётка радиатора, утопленные дверные ручки, безрамочные двери — вы сразу поймёте, что это именно Aston Martin. И DBX не только выглядит, но и едет как Aston Martin. SUV использует платформу спорткаров DB11 и DBS. И по динамике лишь немного уступает спортивным автомобилям марки — максимальная скорость составляет 291 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 4,5 секунды. При этом англичане не просто применили в кроссовере все свои знания и навыки, но и заручились поддержкой концерна Daimler. От немецкого гиганта DBX достались двигатель AMG V8 4.0, который на Aston Martin развивает 550 л. с. и 700 Н•м, девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная трансмиссия.

astonmartin.ru

Ferrari SF90 Stradale

Суперкар

Споров о том, какой суперкар признать лучшим, в этом году не было. Юбилейная Ferrari отправляет соперников в нокдаун не только своими характеристиками, но и важностью для истории. Это первый подзаряжаемый гибрид марки, первая Ferrari в истории, которая может передвигаться исключительно на электротяге, и первый за 30 лет флагман с V8, а не V12. Революционные изменения произошли и в интерьере: тачпады для управления светом и климат-контролем, дисплей вместо панели приборов, проекционный дисплей и сенсорные кнопки на руле. Название для машины подобрали соответствующее её статусу: индекс SF90 посвящён 90-летию Scuderia Ferrari — гоночной команде Энцо Феррари, которая была создана в 1929 году. А слово Stradale означает «дорожная», ведь просто SF90 — это болид «Формулы-1», который Scuderia использовала в сезоне 2019 года. Однако дорожная SF90 впечатляет не меньше гоночной тёзки.

Двигатель V8 4.0 с парой турбин выдаёт 780 л. с. и 800 Н•м, а суммарная отдача трёх электромоторов — 220 л. с. До 100 км/ч SF90 Stradale разгоняется всего за 2,5 секунды, а до 200 км/ч — за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч. На одной электротяге суперкар способен набрать 135 км/ч и проехать до 25 км. Если же вы предпочитаете проводить много времени на треке, не лишним будет пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. В него входят двери и аэродинамические элементы из углепластика, пружины и выпускная система из титана, иные амортизаторы, а также трековые шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Но даже без этого пакета SF90 Stradale неплохо подготовлена для гоночной трассы. Активная аэродинамика и продвинутая электроника позволят даже начинающему водителю почувствовать себя пилотом «Формулы-1».

ferrari.com

Porsche Taycan Turbo S

Электромобиль

Porsche врывается на новый для себя рынок с машиной, которая готова потеснить Tesla с трона главного электромобиля планеты. Taycan не только прекрасно выглядит, но и произвёл настоящую революцию в сегменте. Благодаря 800-вольтовой бортовой сети время зарядки батареи снизилось вдвое: пополнить 80% ёмкости аккумулятора можно всего за 23 минуты. Также автомобиль дольше сохраняет эффективность — батарея выдерживает 10 предельных разгонов до 100 км/ч и четыре ускорения до 200 км/ч.

А разогнаться вам непременно захочется, ведь отдача пары электромоторов составляет 761 л. с. и 1050 Н•м. Неудивительно, что динамика седана — на зависть многим суперкарам. До 100 км/ч он разгоняется за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 9,8 секунды. Максимальная скорость — солидные для электромобиля 260 км/ч.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уроки новой «войны» Уроки новой «войны»

Как вести себя инвестору, когда будут случаться внешние шоки

Forbes
«У меня еще много незакрытых гештальтов» «У меня еще много незакрытых гештальтов»

Владимир Селиванов — о роли Вована в своей жизни и семейных ритуалах

OK!
Подъем по тревоге Подъем по тревоге

Как перестать волноваться о глобальных проблемах и надвигающемся конце света

GQ
Плюшеголовые сойки не сумели воспользоваться инструментом Плюшеголовые сойки не сумели воспользоваться инструментом

Плюшеголовые разноцветные сойки не могут решить задачу с инструментами

N+1
10 примет времени, изменивших наш быт 10 примет времени, изменивших наш быт

Forbes представляет 10 самых ярких примет нашего времени

Forbes
Какой он будет, постапокалипсис? Пять художников с позитивным прогнозом на «непрекрасное далеко» Какой он будет, постапокалипсис? Пять художников с позитивным прогнозом на «непрекрасное далеко»

О пяти авторах, которые попытались предопределить будущее

СНОБ
В гостях — хорошо? В гостях — хорошо?

Почему критиковать отечество — естественно и необходимо

GQ
3 причины, почему не растет уровень нашего дохода 3 причины, почему не растет уровень нашего дохода

Что мы делаем не так? Почему у кого-то зарплата растет, а у нас нет?

Psychologies
Ни вместе, ни врозь Ни вместе, ни врозь

Почему не каждый хороший любовник станет хорошим мужем?

Psychologies
Вечный рыцарь Вечный рыцарь

Тюрьма, безумцы и Христос: краткая история «Дон Кихота»

Weekend
Снова в школы Снова в школы

Для чего и кому нужна глобальная реформа МГУ

Forbes
Зрелые отношения: почему люди пенсионного возраста в России стали чаще жениться Зрелые отношения: почему люди пенсионного возраста в России стали чаще жениться

Какие факторы влияют на то, что в России пенсионеры предпочитают вступать в брак

Forbes
Бытовая нумерология: почему мы одержимы числами и чем опасен подсчет шагов и лайков Бытовая нумерология: почему мы одержимы числами и чем опасен подсчет шагов и лайков

Чем опасен непрерывный мониторинг здоровья и продуктивности?

Forbes
Komatsu показала лунный экскаватор и подводный бульдозер Komatsu показала лунный экскаватор и подводный бульдозер

Подводный электрический робобульдозер и макет лунного беспилотного экскаватора

N+1
Детский стресс повлиял на метилирование ДНК в сперматозоидах у взрослых мужчин Детский стресс повлиял на метилирование ДНК в сперматозоидах у взрослых мужчин

В сперме у мужчин с тяжелым детством уровень метилирования ДНК ниже

N+1
Первый обзор нового Hyundai Santa Fe в России. Особенности, опции и цены Первый обзор нового Hyundai Santa Fe в России. Особенности, опции и цены

Autonews познакомился с новым Hyundai Santa Fe в России. Названы плюсы и минусы

РБК
Знаковое место Знаковое место

Стильный, функциональный, авторский интерьер в духе timeless

SALON-Interior
«Порочная королева»: как мораль XVI века приводила женщин на казнь за измену мужу «Порочная королева»: как мораль XVI века приводила женщин на казнь за измену мужу

Отрывок из романа «Порочная королева» о жене Генриха XVIII, Кэтрин Говард

Forbes
Контролируя неравновесность Контролируя неравновесность

Программа для анализа CO₂ поможет в космосе и на Земле

Санкт-Петербургский университет
Чисто-начисто Чисто-начисто

7 неожиданных вещей которые можно мыть в посудомойке

Лиза
Репортаж из томографа Репортаж из томографа

Как наш мозг принимает решения?

Ведомости
Облака над сушей уменьшили нисходящее длинноволновое излучение Облака над сушей уменьшили нисходящее длинноволновое излучение

Еще один природный механизм, противостоящий потеплению

N+1
Как стирать флисовые вещи, чтобы сохранить их мягкость и тепло: полезные советы Как стирать флисовые вещи, чтобы сохранить их мягкость и тепло: полезные советы

Как правильно стирать флисовые вещи, чтобы сохранить их первоначальные качества

ТехИнсайдер
Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко: Россия входит в топ-10 по индексу цифровой зрелости госуправления Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко: Россия входит в топ-10 по индексу цифровой зрелости госуправления

О том, чего уже удалось достичь в развитии цифровых технологий в России

Ведомости
Разгруженные железные дороги Разгруженные железные дороги

С 2022 г. в России начался процесс активного перестроения логистических цепочек

Ведомости
Меланжевые войны Меланжевые войны

Выгодно ли превращать ресурсы в оружие

N+1
«Я проголосовала!»: как Сьюзен Энтони боролась за избирательное право для женщин «Я проголосовала!»: как Сьюзен Энтони боролась за избирательное право для женщин

Чем суфражистка Сьюзен Энтони может вдохновить современных активисток?

Forbes
Чемпионы не в цене: почему инвестиционный фонд спонсирует малоизвестных теннисистов Чемпионы не в цене: почему инвестиционный фонд спонсирует малоизвестных теннисистов

Из присутствия на телетрансляциях можно выжать максимум по минимальной цене

Forbes
Маленькая выставка большого художника Маленькая выставка большого художника

Почему выставка «Алексей Моргунов. Среди первых» не только о конкретном авторе

Наука и жизнь
В будущее — на лодке из полиэтилена В будущее — на лодке из полиэтилена

Мне кажется, что будущее судостроения — это осознанное отношение к экологии

Y Magazine
Открыть в приложении