Porsche 911 GT2 RS. Семьсот лошадиных сил для борьбы с силами тьмы

QuattroruoteАвто

Ночь в аду

Семьсот лошадиных сил для борьбы с силами тьмы. Для GT2 RS быть первым — дело привычки. Модель заткнула за пояс всех на Нюрбургринге. Сможет ли она вырваться вперед и на редакционном полигоне Quattroruote?

911 GT2 RS

  • ЦЕНА от 19 245 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ B6, битурбо, бензин 3800 см3
  • МОЩНОСТЬ 700 л.с. (515 кВт)
  • РАСХОД заявленный 11,8 л/100 км

223 КРУГОВ по конфигурации трека, включающей скоростной прямик. Общая длина — 3330 м.
742 КИЛОМЕТРОВ пройдено за 6 часов и 1 минуту при средней скорости почти 124 км/ч
7 часов ОБЩЕЕ ВРЕМЯ смены пилотов. На дозаправки и обслуживание ушло чуть больше часа.
252 KM/Ч максимальная скорость в конце прямой. Обычно в той же точке развивают на 7-8 км/ч меньше.
470 ЛИТРОВ БЕНЗИНА общий расход с учетом дозаправок. Замена шин и тормозных колодок не потребовалась.
1,58 КМ/Л в более привычных цифрах составляет впечатляющие 63,3 л/100 км.

Ночь. Ее, по правде говоря, можно было избежать — шесть почти непрерывных часов за рулем мы могли уместить между утром и вечером. Ночь усилила эмоции и усложнила задачу, которая и без того казалась чем-то невероятным: гонка против времени на самом мощном и экстремальном Porsche 911.

Семьсот «лошадей» — пересчитывать по одной устанешь. Но их возможности познаются лишь на пределе. Особенно когда 700 сил выдает столь эксклюзивная версия — GT2 RS. Этот спорткар, который прошел Северную петлю за 6 мин. и 47 с с копейками, на 5 с обогнав Lamborghini Huracán Performante и взобравшись на вершину рейтинга времен круга дорожных автомобилей на самом невероятном треке мира. Да-да, к нам в Ваирано привезли тот самый экземпляр.

Уникальность GT2 RS с номерным знаком BB EM 4202 подвела нас к идее провести шестичасовой марафон в нашем маленьком «Зеленом аду» южнее Милана. Причем за рулем суперкара попеременно оказались как представители испытательного центра, так и члены редакции.

18:50 Рекогносцировка. Все готово. Остается сделать последний контрольный круг, чтобы убедиться, что и трек, и автомобиль в порядке.

Не первый раз на ринге

Ничем не примечательный четверг, старт в районе семи вечера. Смена за рулем длится около часа без учета технических пит-стопов, прежде всего на дозаправку. Вот на часах 20:05 — из 911-го уже час пытается выжать все соки главред итальянского Quattroruotе. Марафон начал именно он, не очень к месту вспомнив о средневековом праве первой ночи. Редакторы нервничают: выдержат ли шины напор шефа — Джанлука Пеллегрини известен своим умением ставить автомобиль боком в поворотах. Но по возвращении в боксы достаточно быстрого взгляда, чтобы убедиться — резина в норме.

20:05 Пора на старт.

Пока усаживаешься за рулем, не покидает мысль, что гонка предстоит огненная. Шеститочечный ремень приковал тело к спортивному «ковшу». Перед глазами ни мультимедийной системы, ни климат-контроля — ничто не должно отвлекать от дороги. И если о потере первой нисколько не жалеешь, «кондея» на «заходных» кругах не хватает. Потом входишь в ритм и забываешь обо всем, что не имеет прямой и непосредственной связи с поведением автомобиля на асфальте. А тут еще самый сложный период теста: сумерки, свет меняется каждую секунду, так что очень тяжело привязаться к точкам торможения — каждый круг они выглядят по-разному (а то и вовсе не выглядят).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Остеохондроз Остеохондроз

Невролог-эпилептолог Никита Жуков об остеохондрозе

Maxim
Цирк, цирк, цирк Цирк, цирк, цирк

Мы побывали в гостях у Гии Эрадзе, известного человека в шоу–бизнесе

SALON-Interior
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Сколько можно заработать на акциях европейских банков Сколько можно заработать на акциях европейских банков

Сколько можно заработать на акциях европейских банков

Forbes
Период стресса: какие облигации развивающихся стран купить во время кризиса Период стресса: какие облигации развивающихся стран купить во время кризиса

Период стресса: какие облигации развивающихся стран купить во время кризиса

Forbes
Ударные стройки науки Ударные стройки науки

Национальный научный фонд (NSF) опубликовал детальную статистику за 2016 год

Популярная механика
Зачем армия США создает киберспортивное подразделение Зачем армия США создает киберспортивное подразделение

Зачем армия США создает киберспортивное подразделение

Forbes
Земная палитра Земная палитра

Творец одарил Киргизию, смешав белизну горных пиков, зелень степей и воду озер

Quattroruote
Алкогений: Борис Ельцин Алкогений: Борис Ельцин

Cамый популярный образ первого президента России — гигант с бутылкой водки

Maxim
Пошел на принцип Пошел на принцип

«Татлер» познакомился с кронпринцем Черногории, который оказался самозванецем

Tatler
Боишься показаться скучным? 9 советов, как правильно говорить о себе на свидании Боишься показаться скучным? 9 советов, как правильно говорить о себе на свидании

Еще один важный урок по общению с девушками

Playboy
Почему Роджер Федерер зарабатывает на рекламе больше всех в спорте Почему Роджер Федерер зарабатывает на рекламе больше всех в спорте

Имидж и спортивное долголетие делают теннисиста привлекательным для рекламы

Forbes
Сиди молча Сиди молча

Медитация — новый черный

Vogue
Путь к счастью — общение с людьми Путь к счастью — общение с людьми

Почему для счастья достаточно уделить больше времени общению

Psychologies
Расплата за жизнь взаймы. Грозит ли Америке долговой кризис Расплата за жизнь взаймы. Грозит ли Америке долговой кризис

Ужесточение денежно-кредитной политики в США

Forbes
Земли трудной судьбы: почему Курилы никогда не отдадут Японии Земли трудной судьбы: почему Курилы никогда не отдадут Японии

Япония не может смириться с «несправедливостью» и потерей Курильских островов

Forbes
Классные дамы Классные дамы

Наши героини, женщины-президенты и премьер-министры

Добрые советы
Бенисио Дель Торо: «По своей сути я одиночка» Бенисио Дель Торо: «По своей сути я одиночка»

Бенисио Дель Торо — почему ему всегда было нелегко найти работу

Esquire
Mitsubishi Outlander. Штрихи к портрету Mitsubishi Outlander. Штрихи к портрету

Mitsubishi Outlander полон сил и не прочь угостить нас чем-то новеньким

АвтоМир
Филипп красивый Филипп красивый

В честь двадцатилетнего юбилея марки Филипп Пляйн рассказал Vogue о своих музах

Vogue
50 быстрорастущих компаний России. Часть 2 50 быстрорастущих компаний России. Часть 2

50 быстрорастущих компаний России. Часть 2

РБК
Эпическая повесть о двух котах, которые уже два года пытаются проникнуть в музей Эпическая повесть о двух котах, которые уже два года пытаются проникнуть в музей

За двух котов болеют тысячи пользователей Твиттера

Maxim
Как воспитать ребенка-лидера? Секреты частных британских школ Как воспитать ребенка-лидера? Секреты частных британских школ

Навыки, которые нужно развить у ребенка, чтобы он вырос успешным человеком

Forbes
«Женимся или расстаемся!»: к чему приводят ультиматумы «Женимся или расстаемся!»: к чему приводят ультиматумы

Почему люди иногда выдвигают категорические требования в отношениях?

Psychologies
Президент за рулем. Как прошел ралли-рейд в одной из самых закрытых стран мира Президент за рулем. Как прошел ралли-рейд в одной из самых закрытых стран мира

В Туркменистане прошел международный ралли-рейд

Forbes
Правила жизни Бориса Гребенщикова Правила жизни Бориса Гребенщикова

Музыкант, Санкт-Петербург

Esquire
Как на самом деле IBM отобьет затраты в $34 млрд Как на самом деле IBM отобьет затраты в $34 млрд

Как на самом деле IBM отобьет затраты в $34 млрд

Forbes
Короткое замыкание Короткое замыкание

Короткое замыкание. Audi e-tron — Mercedes EQC

Quattroruote
Стажер из общепита: почему лучший урок бизнеса преподают в ресторанах Стажер из общепита: почему лучший урок бизнеса преподают в ресторанах

Как работать с крупным сетевым общепитом и чем это выгодно малому бизнесу

Forbes
Правда о безнале: в какие мифы об электронных платежах верят россияне Правда о безнале: в какие мифы об электронных платежах верят россияне

Правда о безнале: в какие мифы об электронных платежах верят россияне

Forbes
Открыть в приложении