Mitsubishi добавил к традиционным ценностям несколько новых способностей

QuattroruoteАвто

Mitsubishi Pajero Sport

Под визуально довольно агрессивным и определенно оригинальным кузовом скрывается автомобиль, добавивший к традиционным ценностям «алмазов» несколько новых способностей.

2.4 DI-D 8AT

Цена от 2 499 000 руб.
Двигатель R4, турбодизель 2442 см3
Мощность 181 л.с. (133 кВт)
Расход заявленный 8,0 л/100 км, фактический 11,1 л/100 км

Ждать встречи с дизельным Pajero Sport III российской сборки пришлось довольно долго. Продажи машин третьего поколения, собранных на заводе Mitsubishi в Таиланде, стартовали у нас еще летом 2016 года. И сперва была доступна только модификация с трехлитровым бензиновым V6 (209 л.с.), состыкованным с 8-диапазонной АКП.

Идеологически более правильная модификация с турбодизелем 2.4 под капотом подоспела через год — заказы на нее стали принимать с апреля 2017-го. И уже к лету более 50% покупателей голосовали рублем именно за эту версию Pajero Sport. Производство локализовали на мощностях завода РСМА под Калугой лишь в конце 2017-го. Кстати, там же в 2013-2016 годах собирали и внедорожник предыдущей генерации, с которым у нынешней модели общее не только имя.

Броский кузов, подросший почти на дециметр, скрывает начинку прежнего Pajero Sport, теперь крепко приправленную современными электронными системами и ассистентами. И это все еще правильный внедорожник, построенный вокруг рамы от пикапа L200. Так что же в нем изменилось?

Вокруг водителя

Посадка на месте водителя стала удобнее, взаиморасположение руля, кресла и педального узла значительно оптимизировали — найти правильное положение удается быстро, в том числе и потому, что рулевая колонка настраивается по вылету. В новой машине нет ощущения, что, как бы ты ни усаживался, руль все равно «висит» очень низко.

Рулевое колесо с четырьмя спицами, щиток приборов с цветным дисплеем, а на центральной консоли (и это одно из самых броских отличий от родственного L200) — серебристая накладка с «внедорожными» ручками как со стороны водителя, так и пассажира, стилистически идентичными тем, что фигурируют на измененной обшивке дверей.

Между шкалами основных приборов на щитке — цветной дисплей, куда можно вывести в том числе информацию о работе трансмиссии.
АКП во всех комплектациях — с «лепестками» переключения передач.
Селектор режимов трансмиссии теперь в виде шайбы, над ним кнопки помощи на спуске и внедорожных режимов.

Серьезные функциональные или эргономические просчеты не замечены: большинство органов управления на своем месте. Привыкать нужно разве что к расположению кнопки пуска двигателя и регулировкам электрозеркал — они притулились на панели слева от руля. А на консоли под ними — клавиши отключения второстепенных систем. Посадка за рулем высокая, обзорность очень хорошая. Специалисты испытательного центра отметили, что мертвая зона, создаваемая передней левой стойкой, — всего 11°, а в целом такие зоны составляют 27% — хороший результат даже безотносительно типа автомобиля.

На заднем ряду места хватает с лихвой, спинка дивана (с откидывающимся средним сегментом) складывается, в том числе по частям в пропорции 60:40. Двухуровневый подогрев штатно доступен с комплектации Intense, следующей после базовой. Минимальный полезный объем багажника, измеренный испытателями, составляет 552 л. Чтобы было понятно: в грузовой отсек легко поместился комплект летних шин Bridgestone Valenza размерностью 265/60 R18. Мы взяли их с собой из Москвы в Милан — автомобиль «переобували» на полигоне на время динамических испытаний. Так вот, после загрузки шин в багажнике осталось еще место для багажа. Функциональность отсека повышает система легкого складывания кресел заднего ряда.

Главные ценности

Но хорошие обзорность, вместимость и эргономика — лишь гарнир к основному блюду, ради которого и покупают Pajero Sport. Фирменная полноприводная трансмиссия Super Select II на нынешнем «Спорте» модифицирована. Выбор режимов теперь осуществляется шайбой на тоннеле, выше которой расположились клавиши внедорожных программ ESP и ассистента спуска. В конструкции привода вискомуфту заменили самоблокирующимся дифференциалом Torsen. И если прежде в обычных условиях движения на полном приводе момент распределялся поровну, то теперь в пропорции 60:40 в пользу задней оси. Кроме того, Torsen раньше понимает, когда начинается пробуксовка, и блокируется оперативнее.

Геометрическая проходимость не вызвала нареканий во время теста Pajero Sport на внедорожном участке. Интересно, что при активации всех возможных блокировок электронные ассистенты автоматически отключаются, что может быть неудобно в некоторых ситуациях. Внедорожных режимов четыре: гравий, камни, грязь (снег), песок. Разница тут, по большому счету, лишь в отклике на нажатие педали газа и допустимой степени пробуксовки колес.

Поведение большого внедорожника на асфальте всегда оставляет вопросы. Однако в случае нового Pajero Sport нужно отметить существенный прогресс в этой области. Укороченная до 3,8 оборота рулевая рейка, более внятные настройки усилителя, замена пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости и перенастройка амортизаторов — все эти меры привели к тому, что контролировать машину даже в предельных режимах и при экстремальных маневрах стало чуть проще. Как отметили испытатели нашего полигона во время дорожных динамических тестов, система стабилизации не отключается до конца и вмешивается в процесс управления своевременно, помогая исправить явные ошибки водителя.

Задние фонари — едва ли не самый яркий элемент внешности Pajero Sport

Оснащение

Кроме стандартного набора исследований, вроде измерений расхода топлива в различных режимах при помощи высокоточного оборудования (на фото слева), специалисты испытательного центра симулируют типичные дорожные ситуации, чтобы максимально точно оценить обзорность.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Соль, медь и два бунта Соль, медь и два бунта

Управление доходами через дорогую соль и дешёвую медь привело к восстаниям

Дилетант
10 вещей с Avito, которые хочется получить в подарок 10 вещей с Avito, которые хочется получить в подарок

10 вещей с Avito, которые хочется получить в подарок

Популярная механика
Конец Запорожской Сечи Конец Запорожской Сечи

Самостоятельность казаков приносила империи слишком много проблем

Дилетант
Кук и гик Кук и гик

Знакомимся с Оливией Кук, которая играет главную роль в новом фильме Спилберга

Vogue
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Положительно заряженные Положительно заряженные

Fiat 500 и Smart Forfour доказывают свое право на существование

АвтоМир
Северный путь Северный путь

От Ханты-Мансийска до Тобольска

Quattroruote
Комсомольский комсомолец Комсомольский комсомолец

Нами набивают обувь перед хранением с 1934 года!

Maxim
Эмилия Кларк Эмилия Кларк

Интервью с «матерью драконов», остроумной и сексуальной Эмилией Кларк

Playboy
Хоакин Феникс Хоакин Феникс

Правила жизни Хоакина Феникса

Esquire
Нарядный выход Нарядный выход

Оригинальная идея подачи яиц к праздничному пасхальному столу

Лиза
Действуем по ситуации Действуем по ситуации

Когда статус «Все сложно» соответствует вашим отношениям

Cosmopolitan
Типы фигуры: как определить и что носить — краткий курс Типы фигуры: как определить и что носить — краткий курс

Основные типы фигуры и рекомендации по стилю для каждого из них

Cosmopolitan
Реновация Реновация

Одежда нужна для привлечения внимания и сообщению хозяину каких-то качеств

Maxim
Фотографии Марселя Крайста: как сфотографировать взрыв Фотографии Марселя Крайста: как сфотографировать взрыв

Марсель Крайст все снимает «вживую». Главное – правильно поймать момент

Популярная механика
Медитация на Луне Медитация на Луне

Фантастические пейзажи Исландии пленяют с первого взгляда

Psychologies
Странная мода: Странная мода:

6 необычных примеров хирургических вмешательств во внешность

Cosmopolitan
Городские легенды Городские легенды

Нью-йоркская квартира певца и композитора Джона Ледженда

AD
На другой стороне На другой стороне

Австралия: классный серфинг, левостороннее движение и метрическая система

Quattroruote
BMW X3 BMW X3

Кроссовер BMW X3 перенял технологии у 5-й и 7-й серий

Quattroruote
Салат “Весенний” Салат “Весенний”

Бельгийский замок в ярких весенних оттенках от дизайнера Жеральда Ватле

AD
10 малоизвестных факторов об «Оскаре» 10 малоизвестных факторов об «Оскаре»

Как на протяжении десятилетий менялась премия «Оскар»

Esquire
Сумеречная зона Сумеречная зона

Как устроен рынок коммерческой слежки и торговли пользовательскими данными

РБК
5 редких ретрофотографий, которые хочется рассматривать снова и снова 5 редких ретрофотографий, которые хочется рассматривать снова и снова

Эти фотографии актуальны не только сегодня

Maxim
7 cекретов стиля Тимоти Шаламе 7 cекретов стиля Тимоти Шаламе

Выясняем, откуда в этом 22-летнем номинанте на «Оскар» столько очарования

Esquire
На плоскости На плоскости

Всё про три анатомические плоскости движения

Yoga Journal
Большие каникулы Большие каникулы

Volkswagen California и Chrysler Pacifica

АвтоМир
Яркая свежесть Яркая свежесть

Готовим дома свежую, простую и богатую яркими вкусами еду — как на ретрите

Yoga Journal
«Писать хайку — все равно что медитировать» «Писать хайку — все равно что медитировать»

Древнее японское искусство хайку и сегодня пользуется успехом

Psychologies
Никого не будет в доме Никого не будет в доме

В этом заброшенном шведском доме поселилась коллекция японской марки Ariake

Seasons of life
Открыть в приложении